Резюме від 20 жовтня 2021

Елена

Администратор, 17 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
40 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту, адресу та Facebook.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Освіта

Академия муниципального управления

Менеджмент организаций, Киев
Вища, з 2009 по 2010 (10 місяців)

Додаткова інформація

Цель: получение должности администратора, оператора контакт-центра, менеджера по сопровождению клиентов, менеджера конференц-сервиса.

Профессиональные навыки: опыт административной работы (9 лет); активных продаж и сопровождения клиентов (4 года); организации открытых и корпоративных семинаров и тренингов (3 года); подбора, адаптации и координации работы персонала; проектной организационной работы на концертах и фестивалях.

Опыт работы:

05.2021 – 08.2021: медицинская клиника «Визиум», оператор контакт-центра, и.о. руководителя контакт-центра.
Основные обязанности:
- информирование об услугах клиники, координация пациентов на всех этапах лечения; работа со страховыми компаниями; ведение клиентской базы в 1С;
- решение организационных вопросов;
- ведение статистического анализа и отчетности;
- работа с рекламациями, отзывами.

10.2019 – 03.2021: ООО «Лингвист», администратор тренингового центра.
Основные обязанности:
- работа с клиентами тренингового центра (информирование об услугах, формирование групп участников тренингов, подготовка раздаточных материалов, сертификатов, опросников, встреча и регистрация участников, организация кофе-пауз, продажа книг, помощь тренеру);
- организация командировок тренеров, бронирование гостиницы, аренда конференц-зала;
- организация и модерация вебинаров и онлайн-курсов (GoToWebinar, ЗУМ);
- оставление контент-плана, подготовка анонсов событий для информационных рассылок, сайта, страниц в социальных сетях;
- планирование бюджета, анализ движения денежных средств, еженедельная и ежемесячная отчетность, работа с дебиторской задолженностью; учет операций в 1С: Предприятие 8.3, CRM.

03.2011 – 06.2019: медицинский центр «Healthy and Happy», администратор.
Основные обязанности:
- информирование о программах обслуживания и услугах клиники, координация пациентов на всех этапах лечения;
- работа со страховыми компаниями, сопровождение корпоративных клиентов;
- решение организационных вопросов, координация работы персонала,
- работа с рекламациями, статистический анализ, отчетность, ведение клиентской базы а МИС Dr. Eleks.

01.2010 – 03.2011: ООО «Пласт», менеджер по работе с клиентами.
Основные обязанности:
- продажа изделий из металла юридическим и физическим лицам;
- подготовка коммерческих предложений, ведение переговоров, документальное сопровождение сделок; размещение рекламы в СМИ.

09.2008 – 01.2010: ООО «КИМО-Консалтинг», менеджер по расширению рынка сбыта.
Основные обязанности:
- продажа открытых семинаров и тренингов (бухгалтерский, управленческий учет, юриспруденция) и тренингов (личностный рост), ведение существующей клиентской базы и активный поиск клиентов по Украине;
- организация и сопровождение мероприятий (согласование программы, подготовка конференц-зала, информационных и рекламных материалов, встреча, регистрация и координация клиентов).

Опыт проектной работы:
•Фестиваль «Рок Булава» 2020, 2021 (решение организационных вопросов, координация выступлений групп, написание анонсов, пресс-релизов, работа с информационными партнерами);
•Музыкальная группа The Jack Frost 2018 – 2020 (ведение страниц в социальных сетях, реализация билетов);
•Организация концерта группы «Курган и Агрегат», 2019, г. Луцк;
•Концерт группы «Пасть крокодила», 2019, г. Киев (встреча гостей, продажа билетов);
•Музыкальный фестиваль «Дикая мята» 2019, г. Тула (расселение артистов);
•KYIV MUSIC DAYS 2018 (ассистирование докладчикам лектория, координация саундчека и выступлений музыкантов);
•День уличной музыки 2018, г. Киев (координация выступлений групп, соблюдения тайминга);
•Pre-party Koktebel Jazz Festival 2018 (решение организационных вопросов, продажа билетов);
•Дни Науки 2017, 2018, 2019, г. Киев (обеспечение эффективной работы лекционной и демонстрационной зон, ознакомление посетителей с программой, организация кофе-брейков).

Образование:
2009 - 2010: Академия муниципального управления. Специальность: менеджмент организаций (магистр).
2005 - 2008: Международная академия управления персоналом. Институт менеджмента и бизнеса. Специальность: менеджмент организаций. Специализация: экономика и управление бизнесом (бакалавр).
2000 - 2002: Киевское медицинское училище № 3. Специальность: сестринское дело.

Навыки работы с компьютером: уверенный пользователь Ms Office (Ms Word, Ms Excel, Ms Outlook, Ms PowerPoint); Google Docs; SharePoint; 1С: Предприятие 8.3; МИС Dr. Eleks, Медучет SQL, CRM Terrasoft; платформы GoToWebinar, ЗУМ; платежная система Portmone; MicroSIP.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: