Резюме від 24 липня 2019 PRO

Лилия

Начальник, руководитель отдела маркетинга, 45 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
51 рік
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Начальник отдела маркетинга (в подчинении 4 специалиста)

з 04.2015 по 11.2017 (2 роки 7 місяців)
«Украинская инновационно-финансовая компания», Киев (Управляющая компания ТРЦ «Метрополис» и ТК «Метроград»)

- построение маркетинговой стратегии и тактики развития торговых комплексов;
- разработка маркетингового плана активностей и коммуникаций, формирование бюджетов;
- организация и проведения мероприятий для посетителей, арендаторов и сотрудников различного формата, уровня сложности, оценка эффективности.
- управление PR-коммуникациями: сопровождение открытий реконструированных площадей ; создание пула контактов в специализированных СМИ; написание пресс-релизов, статей, координация их публикаций /выходов в СМИ; организация интервью первых лиц управляющей компании, их участия и выступлений в специализированных ивентах; организация каналов информирования арендаторов объектов и сотрудников о деятельности компании.
Достижения: оптимизировала коммуникации и бизнес-процессы внутри ОМ и в компании. Оптимизировала расходную часть маркетингового бюджета. Построила эффективные коммуникации с арендаторами объектов, регламентировала организацию их работы, повысила заинтересованность и участие в активностях ТК. Организовала оперативное и смысловое наполнение контентом корпоративных сайтов и социальных страниц. Обновила навигацию комплексов. Участвовала в реконструкции «Метрограда».
Результаты: снижение до 0% вакантности арендных площадей/ТК"Метроград"/ и привлечение дополнительного трафика посетителей на 25% (ТК «Метроград») и 15%(ТРЦ «Метрополис»).

Менеджер проекта (удаленная работа)

з 03.2014 по 04.2015 (1 рік 1 місяць)
«Happy time», Киев (Агентство по организации праздников)

- поиск клиентов, продажа услуг;
- подготовка презентаций и предложений;
- создание контента для сайта и страниц

Руководитель проекта (в подчинении 4 специалиста)

з 11.2013 по 02.2014 (3 місяці)
"Redcord Украина" Оздоровительный центр (Start Up-проект), Киев (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Управление развитием Центра:
- организация и анализ информационных потоков для обеспечения эффективной маркетинговой деятельности;
- разработка и внедрение стандартов работы;
- подбор и организация работы персонала;
- работа с клиентами: ведение учета, продажа услуг и специализированного оборудования

Начальник Службы маркетинга (в подчинении 7 специалистов)

з 04.2013 по 09.2013 (5 місяців)
ДП«КрайПроперти», Киев (Управляющая компания сетью ТРЦ «Магелан» (гг. Киев, Харьков, Николаев)

- анализ рынка, SWOT-анализ объектов, оценка конкурентов, мониторинг их активностей;
- анализ трафика в ТРЦ, его сезонность и потребительские предпочтения;
- разработка микса эффективных маркетинговых коммуникаций для каждого ТРЦ;
- разработка маркетингового плана: мероприятия+коммуникации с целью генерирования дополнительного трафика в каждый ТРЦ, повышения узнаваемости и лояльности. Анализ их эффективности;
- проведение целевых опросов и анкетирования ЦА;
- работа с арендаторами и партнерами, разработка спонсорских пакетов, совместных рекламных активностей.
Достижения: провела анализ резервов рекламных возможностей каждого ТРЦ с целью повышения доходной части маркетингового бюджета. Выявлены и предложены решения по повышению дохода на +20% ; Оптимизировала расходную часть маркетингового бюджета. Создала эффективную структуру Службы маркетинга (в том числе с разработкой и внедрением KPI для каждого сотрудника).

Начальник Отдела маркетинга Службы Управления недвижимостью (в подчинении 4 специалиста)

з 11.2010 по 04.2013 (2 роки 5 місяців)
ООО "Эко", Киев (Розничная торговля)

- стратегия развития, определение формата и концепции каждого ТЦ;
- оценка конкурентной среды, мониторинг арендных ставок, SWOT-анализ объектов,
- проведение целевых маркетинговых исследований, опросов;
- формирование бренда сети ТЦ (фирменный стиль, маркетинговые коммуникации и др.)
-проведение трейд-маркетинговых мероприятий в каждом ТЦ (планировка, арендаторы, фасады, навигация)
- организация и проведение БТЛ-и Ивент-мероприятий с целью увеличения трафика, повышения узнаваемости ТЦ и лояльности к нему (от идеи до контроля исполнения);
- анализ рынка рекламных услуг, формирование пула эффективных подрядчиков в каждом городе;
- проведение командобразующих корпоративных мероприятий.
Достижения: создала отдел с «О»: разработала и внедрила стандарты работы и методы управления. Внедрила эффективные бизнес-процессы для повышения коммерческой эффективности девелоперской деятельности компании. Наполнила маркетинговый фонд средствами от продажи рекламных возможностей ТЦ. Разработала бренд-бук сети ТЦ, тематические страницы корпоративного сайта. «Запустила» Торговые Центры «Европорт» в г.г.Фастов, Херсон. Увеличила на 1000% количество посетителей мероприятий ТЦ.

Руководитель Департамента маркетинга (в подчинении 1 специалист)

з 08.2010 по 11.2010 (3 місяці)
Компания «Фоззи-фарм», Киев (Управляющая компания сети фармацевтических супермаркетов «Била Ромашка» (10 ТТ))

-разработка маркетинговой стратегии развития компании
- анализ рынка, конкурентной среды . SWOT розничной сети;
- формирование маркетинговых паспортов каждого объекта, оценка рентабельности ТО;
- подготовка и проведение трейд-маркетинговых мероприятий с поставщиками (промо-газета, семплинги, тестирования, консультации, ивенты);
- мерчендайзинг и контроль поддержания корпоративных стандартов брендирования и оформления ТТ;
- открытие новых ТТ: от планограмм до ивентов;
- внешние и внутренние PR- мероприятия: корпоративный сайт и газета.
- бюджетирование, контроль доходности маркетингового бюджета.
Достижения: в кратчайшие сроки наладила коммуникации и эффективные бизнес-процессы с Отделами компании и Поставщиками. Оптимизировала работу Департамента маркетинга (выполнение планов, достижение целей в сжатые сроки).

Маркетолог

з 02.2010 по 06.2010 (4 місяці)
Национальная Мультимедийная компания, Киев (Производство и дистрибуция, розничная торговля мультимедийной продукции)

- сегментация клиентов компании;
- планирование и осуществление комплекса малобюджетных маркетинговых мероприятий по продвижению:
имиджа компании, ее услуг и продуктов. Оценка эффективности.
Достижения: наполнила контентом и запустила корпоративный сайт компании.

Начальник Отдела маркетинга и рекламы Филиала «Украина» (в подчинении 6 специалистов)

з 09.2007 по 03.2009 (1 рік 6 місяців)
Компания «Евросеть», Киев (Розничная сеть салонов связи (вся Украина, около 400 ТТ): мобильные телефоны, портативная техника, аксессуары к ним, услуги мобильной связи)

-участие в разработке и реализация рекламной стратегии филиала;
- анализ рынка, мониторинг конкурентов (ассортимент, рекламная активность)
-бюджетирование, привлечение маркетинговых фондов вендоров и операторов мобильной связи;
- планирование и разработка имидживых и коммерческих рекламных кампаний, направленных на узнаваемость и продвижение бренда на рынке, увеличение продаж (от креатива до отчета о выполнении);
- анализ рынка рекламных услуг, оценка и выбор подрядчиков. Организация и проведение тендеров;
- работа с ведущими РА (креатив, продакшн, размещение: ТВ, наружка, Интернет, пресса, БТЛ, ивенты). Мониторинг и анализ эффективности;
- участие в работе PR-службы: мониторинг СМИ, подготовка обзоров прессы и др.
- подбор и управление персоналом, организация эффективной работы отдела.
Достижения: построила команду профессиональных сотрудников, что позволило увеличить положительное сальдо по проводимым рекламным кампаниям с вендорами. Координировала создание ярких рекламных компаний, которые номинировались на престижных конкурсах рекламы и увеличивали продажи, повышали узнаваемость брендов и лояльность потребителей к ним.

Менеджер по маркетинговым коммуникациям

з 11.2006 по 09.2007 (10 місяців)
"Евросеть", Киев (Розничная торговля)

- проведение коммерческихрекламных кампаний, программ лояльности с вендорами и операторами мобильной связи;
- разработка креативных идей для рекламных кампаний;
контроль проведения региональных БТЛ-программ и Ивент-мероприятий. Анализ проведения и составление отчетности.
-координация создания рекламных продуктов: съемки рекламных роликов, подготовка других рекламных материалов;
-контроль исполнения рекламных мероприятий в розничной сети. От логистики до отчетности.

Достижения: Наладила эффективные коммуникации с отделами маркетинга вендоров и операторов.

Менеджер по рекламе, маркетингу и PR

з 10.2002 по 10.2006 (4 роки)
Холдинг «Планета Фитнес», Киев (Предоставление фитнес – услуг, специализированные образовательные услуги, продажа оборудования, Франчайзинг)

Полный цикл рекламной деятельности - от креатива до подписания договоров с контрагентами
- анализ рынка рекламных услуг и принятие решения о целесообразности и эффективности
проведения рекламных мероприятий. Оценка эффективности их работы
- бюджетирование и медиа-планирование. Сотрудничество со СМИ и с Рекламными Агентствами;
- мониторинг рынка, оценка конкурентной среды;
- разработка и проведение PR-проектов;
- подготовка и проведение программ лояльности потребителей;
- организация и проведение корпоративных и внутриклубных мероприятий.
- подготовка и проведение Международных Конвенций по фитнесу;
Достижения:организовала комплекс мероприятий по успешному выводу и продвижению бренда на рынке Украины.Организовала проведение системного маркетингового анализа эффективности работы рекламных средств.

Менеджер по рекламе

з 01.2002 по 09.2002 (8 місяців)
Компания «Спортмастер», Киев (Торговля товарами для спорта отдыха, туризма: опт и розница /одежда, обувь, инвентарь и оборудование.)

- анализ рынка рекламных услуг и принятие решения о целесообразности и эффективности проведения рекламных мероприятий;
- бюджетирование и медиа-планирование;
- сотрудничество со СМИ и Рекламными Агентствами;
- подготовка к участию компании в специализированных выставках и ярмарках
- составление информационных сводок;
- планирование, организация и проведение промо-акций;
Достижения Организовала рекламную работу компании. «Запустила» первые концептуальные
магазины «Columbia».

Освіта

Санкт-Петербургская Государственная Академия Культуры

Организатор культурно-досуговой деятельности. Библиотекарь-библиограф, Санкт-Петербург
Вища, з 1990 по 1995 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Высшая Школа Коммуникаций, Курс «Реклама и Pr»

март 2017

Serendipity Marketing School, курс "Маркетинг в Интернете"

апрель-май 2017

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — середній
  • Англійська — початковий

Додаткова інформація

Эффективный организатор людей и процессов. Отличный стартапер и коммуникатор с высоким уровнем ответственности.
Стратег и креатор. Драйвер с развитым чувством юмора и грамотной речью. Яркая, энергичная, целеустремленная и ориентированная на результат личность. Культивирую в себе позитивную и активную жизненные позиции.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: