Резюме від 22 вересня 2020

Татьяна

Исполнительный, коммерческий директор, руководитель отдела продаж, закупок, 50 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
48 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Исполнительный директор

з 05.2018 по нині (6 років 1 місяць)
ООО «Киев Трейд», Київ (Торговля, дистрибуция)

Создание эффективной системы управления компанией.
Совершенствование бизнес процессов компании. Системный подход. Процессное управление. Контроль за управлением коммерческой, операционной, маркетинговой стратегией.
Разработка системы показателей ведения бизнеса (KPI). Кризис-менеджмент.
Перспективное бизнес планирование развития предприятия. Контроль за выполнением планового товарооборота.
Подготовка и проведение переговоров с национальными сетями и дистрибуцией на основании анализа рынка, ассортиментной и ценовой политики. Заключение договоров на различном уровне. Установление личных контактов с первыми лицами компаний.
Управление движением денежных средств. Бюджетирование. Управление по отклонениям. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью. Повышение доходности и увеличение маржинальной прибыли компании.
Построение управленческого учета как информационной системы. Принятие управленческих решений. Внедрение управленческого контроллинга.
Подбор квалифицированных кадров. Составление системы оценки эффективности труда персонала. Системы адаптации и мотивации. Проведение расчета соответствия штатной численности компании в соотношении к объему выполняемых задач. На основании этого подается аргументированное предложение собственникам об изменении численности штата.
Проведение маркетинговых исследований и необходимых мероприятий по всем существующим каналам сбыта продукции. Составление годового маркетингового плана по каждому контрагенту. Планирование годового маркетингового бюджета и прогнозирование объемов продаж.
Расширение рынка сбыта. Создание и развитие дилерской сети, открытие филиальной схемы работы.
Организация эффективного использования собственного и наемного транспорта. Оптимизация складских запасов и повышение эффективности работы склада.
Достижения:
- создана сильная мотивированная команда (за первые 3 месяца проведена перезагрузка компании с 90% обновлением штата)
-разработана и внедрена система расчета ценообразования
-разработана эффективная ассортиментная и ценовая политика
-разработана и внедрена система мотивации сотрудников и торговых агентов
-возвращена лояльность к ТМ, восстановлен ассортимент и отгрузки по более чем 70% Договоров поставок по национальным сетям (присутствие во всех национальных торговых сетях, кроме Метро и BILLA).
-сократился уровень просроченной ДЗ с 40% до 10%
-перевыполнение плана по ТО (+30% в количественном выражении при плановом +15%)
-положительная динамика LFL
-увеличена клиентская база в каналах сбыта, расширено покрытие торговых точек.

Руководитель товарной категории отдела закупок (кондитерские изделия, чай, кофе)

з 04.2016 по 05.2018 (2 роки 1 місяць)
ООО «Ритейл Тренд», Київ (Торговля)

Отвечала за получение коммерческой маржи в рамках запланированного бюджета путем увеличения объемов продаж торговых точек, повышения эффективности работы с поставщиками товаров.
Отвечала за выполнение плана по товарообороту в части управления ассортиментом, ценообразованием и обеспечением товаром в рамках данной товарной категории:
•анализировала динамику (относительно рынка и других категорий) выполнения плана показателей с целью выявления проблемных зон в категории и торговых точек;
•изучала тенденции розничного рынка (ассортимент, акции, новинки цены) с целью выявления потенциала развития категории;
•разрабатывала и внедряла мероприятия по увеличению товарооборота и коммерческой маржи;
•контролировала динамику основных показателей влияющих на выполнение плана товарооборота и коммерческой маржи:
oналичие товара;
oпроникновение в чек;
oполнота покрытия логистических затрат;
oэффективность акции;
oосвоение маркетинговых бюджетов;
•контролировала своевременное товарное и ценовое наполнение плана ценовых мероприятий;
•контролировала правильное начисление доходов, согласно маркетинговых договоров (транши);
предоставляла поставщикам полный пакет документов для оплаты согласно маркетинговых договоров;
•отдавала информацию в отдел коммерческой бухгалтерии для выставления и предоставления счетов (вход, ввод новых позиций, компенсации);
контролировала своевременное подтверждение поставщиками расчет сложного бонуса;
•разрабатывала мероприятия по увеличению размера компенсации маржинального дохода при проведении акции;
•контролировала своевременную и полную подачу информации для расчета компенсации маржинального дохода при проведении акции;
•разрабатывала мероприятия по использованию всего маркетингового бюджета;
контролировала использование маркетингового бюджета поставщиком для исключения возможности его перелимита;
•анализировала списание на торговых точках и разрабатывала мероприятия по его снижению или компенсации потерь;
разрабатывала мероприятия по улучшению условий сотрудничества для компенсации потерь.

Помощник Председателя правления

з 06.2008 по 04.2016 (7 років 10 місяців)
ЗАО “Фуршет”, Київ (Торговля)

Осуществляла связь с организациями, государственными органами и органами местного самоуправления, общественностью, средствами массовой информации для решения вопросов, поставленных перед компанией от имени руководителя, имея доверенность на представление его интересов.
Планировала и проводила согласование отдельных проектов с руководителями департаментов, структурных подразделений, контролировала их выполнение. Готовила руководителю предложения по назначению лиц, ответственных за исполнение проектов.
Осуществляла сбор материалов и информации, готовила аналитические, информационные и иные материалы.
Контролировала своевременное рассмотрение предложений, заявлений, жалоб.
Осуществляла информационно-техническую работу с документами.

Начальник отдела Управления бизнес - проектами

з 02.2007 по 06.2008 (1 рік 4 місяці)
ЗАО “Фуршет”, Київ (Торговля)

Разработка и реализация бизнес – проектов (опыт внедрения бизнес-проекта по открытию новых супермаркетов)
Контроль сроков запуска магазинов в соответствии с утвержденным планом (графиком).
Прогноз сроков открытия магазинов, прогнозирование продаж по проектам, контроль и корректировка прогноза.
Обязанности:
-разработка и согласование с руководством компании, директорами департаментов, а также начальниками отделов сети «Фуршет» проектов, цели и их основные этапы планирования;
-планирование расходов, доходов, движения денежных средств, требуемых для реализации проектов;
-ведение документации по внедренным проектам;
-подготовка и ведение презентации новых проектов;
-подготовка и внесение изменений в ходе реализации проектов;
-контроль за выполнением проектов в согласованные сроки, в рамках выделенного бюджета и с требуемым уровнем качества;
-координирование работы участников проектных групп;
-контроль качества выполнения работ по проектам;
-инициирование проведения совещаний и их планирование по ходу выполнения проектов, а также корректирование план-графика и бюджетов проектов, согласовывая изменения с кураторами проектов;
-формирование и согласование промежуточных и итоговых отчетов по проектам с руководителем компании и предоставление промежуточных и итоговых отчетов кураторам проектов.

Категорийный менеджер по закупкам сети «Фуршет» (бакалея, корма для животных, чай\кофе)

з 08.2005 по 02.2007 (1 рік 6 місяців)
ЗАО “Фуршет”, Київ (Торговля)

-обеспечение постоянного наличия товара в оптимальном количестве и ассортименте;составление планнограм выкладки товара по брендам; проведение переговоров; обработка и составление заявок на закупку, оформление заказов поставщикам, отслеживание своевременного и точного выполнения заказа;
- изучение потребительского спроса и предложений, отслеживание продаж по каждому виду товара, принятие необходимых мер по стабилизации и улучшению продаж, определения видов товаров, пользующихся повышенным спросом, проведение мониторинга продаж таких товаров, не допускать возможности возникновения дефицита на отдельные группы товара.
Используя знания по основам логистики, товародвижения , принципов складирования , следила за наличием минимального складского остатка товаров и осуществляла постоянное пополнение количества товара на складах магазинов. Изучала коммерческие предложения поставщиков о новых поступлениях товаров и принимала решения о вводе или выводе позиций,отпимизации ассортимента согласно стратегии компании.

Директор

з 02.2003 по 09.2005 (2 роки 7 місяців)
ЧП «Торговый дом «Альфа», Дніпро (Торговля)

Организовывала с «0» работу предприятия по направлению с/х продукция: закупка, хранение, реализация зерновых и подсолнечника, с последующей реализацией, работа с элеваторами и крупным перерабатывающими компаниями.

Должность Начальник отдела по взаимодействию с правоохранительными и разрешительными гос.органами

з 05.2000 по 01.2003 (2 роки 8 місяців)
ЧП «Строймаркет», Дніпро (Торговля)

Ведение и решение спорных вопросов с гос.органами, получение различного вида разрешительных документов для юридических и физических лиц, с дальнейшим сопровождением

Бухгалтер

з 09.1999 по 03.2000 (6 місяців)
ЗАО «Укрснабсервис», Дніпро (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Ведение финансовой документации и составление бухгалтерской отчетности

Освіта

Национальная юридическая академия Украины имени Ярослава Мудрого

Юрист -правовед, Харків
Незакінчена вища, з 1999 по 2002 (2 роки 8 місяців)

Днепропетровский государственный аграрный университет

Экономист по бухгалтерскому учету и финансам, Дніпро
Вища, з 1992 по 1998 (5 років 8 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Education Centers for IBM Software, сертификат специалиста Project Management

2007

СП «Имидж-Освита», Киево-Могилянская Академия- курс бизнес-английский

2002-2004

Международный Бизнес центр – курс повышения квалификации по специальности бухгалтер

2002

Днепропетровская областная организация Общество «Знание»,курс обучения по программе «Организация оптовой торговли»

1999

Знання і навички

MS Office Пользователь Internet Windows 1С:Предприятие MS Project САПР Управленческие навыки Бухгалтерский учет Планирование FinExpert Qlik

Знання мов

Англійська — вище середнього

Додаткова інформація

- Навыки ведения успешных переговоров. (Наличие переговорных техник, основ делового протокола и общения.)
-Успешный опыт открытия новых магазинов. (Понимание основ бизнес-планирования, менеджмента, администрирования и логистики.)
- Знание особенностей требуемого рынка. (Навыки проведения мониторингов, аналитика внешней и внутренней среды предприятия, анализ и оценка рынка и т.д.)
- Знание основ логистики, товародвижения. (Навыки результативного товароведения и логистики)

- Умение планировать, пользуясь системами и методами анализа. (Правильное планирование является залогом успешного проекта (работы в целом))

- Умение расставлять приоритеты, подходить к работе процессно и проектно, работать на результат. (Считаю, что невыполнимых задач, как и безвыходных ситуаций, не существует)

- Навыки эффективной работы в команде. (Умение быть лидером, руководителем, менеджером, который может структурировать и «настроить» работу отдела).

Водительские права (категория «B») с 1996 г.( курсы экстремального вождения в 2007 г.) Непрерывный стаж вождения – 23 года.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: