Резюме від 17 січня 2023

Леся

Керівник кол-центру, медичний директор, лікар

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
42 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Освіта

2022 г.– Национальный Университет охраны здоровья Украины им. Шупика П.Л.

Специализация "Медицина неотложных состояний", Київ
Вища, з 2022 по 2022 (менш ніж 1 рік)

Додаткова інформація

Образование:
2000 г. - Национальный медицинский Университет им. Богомольца А.А. (г. Киев), врач неотложных состояний
2022 г.– Национальный Университет охраны здоровья Украины им. Шупика П.Л., специализация "Медицина неотложных состояний"
Тренинги: «Управление персоналом», «Стратегическое планирование», «Эффективные продажи», «Инструменты эффективной коммуникации», «Работа с возражениями», «Управление бизнесс-процессами» и пр.

Личные качества и навыки: обладаю навыками управления персоналом, делегирования полномочий, ведения переговоров (как с Клиентами, так и с сотрудниками внутри компании), навыками командной работы (в том числе, умением слушать и убеждать). Из личных качеств - инициативность, беру на себя ответственность за свои действия, не виню других, когда дела идут плохо. Я способна к изменениям, которые необходимы для роста бизнеса, умею анализировать и находить новые пути решения сложных вопросов.
Опыт работы:
2019 - 2022 - Заместитель Генерального директора по клиентскому сервису и контролю качества ООО "Фертилити солюшенз ейнджеси" (клиника Адонис), руководство контакт центром клиники.
2018 – 2019 – Проектная работа в ООО «СОС – Сервис Украина».
2017 – 2018г. – проектная работа в ЧАО «Страховая компания «Универсальная»
Задачи – повысить качество обслуживания Клиентов, обеспечить рентабельность продукта по медицинскому страхованию.
Достижения:
Введено оперативное и стратегическое планирование работы Департамента, организована работа отделов (распределение и описание видов деятельности каждого сотрудника), разработаны и введены в действие Стандарты качества обслуживания и ряд мероприятий, направленных на повешения качества обслуживания Клиентов и снижения расходов, построена системы подготовки персонала для Асистанса, разработано техническое задание для программного обеспечения 1 с мед, обеспечен контроль выполнение плановых показателей работы подразделения (CoR не превышал 96%, SLA 80/30, уровень дозвона вырос на 26%, среднее время ожидания на линии сократилось на более чем на 50% и составило 23 сек.).
2013 – 2017г. – Начальник Управления личного страхования ООО «Страховое общество «Ильичевское»
Руководство урегулирования личных видов страхования – (Ассистанский центр, экспертиза, работа с ЛПУ, методология и андеррайтинг), продвижение продукта на рынке ДМС.
Оперативное и стратегическое планирование работы управления, анализ конкурентного окружения и анализ потребностей рынка ДМС, разработка стратегии по ДМС, анализ работы продающих подразделений в части продаж ДМС и подготовка методических рекомендаций по продажам ДМС, работа с брокерами (участие в тендерах, проведение семинаров и пр.), продвижение продукта на рынке (маркетинговые мероприятия), обеспечение выполнения показателей работы подразделения (убыточность, уровень удовлетворенности), организация и обеспечение работы Сектора качества по личным видам страхования, организация и обеспечение работы комитета по Антикризисным мероприятиям (контроль убыточности и мероприятия по минимизации расходов, работа над ценообразованием и снижением РВД) и пр.
Достижения: за период моей в компании работы разработан и введен ряд мероприятий направленных на повышение качества обслуживания - уровень удовлетворенности Клиентов вырос до 86% (по результатам опроса независимой аутсорсинговой компании), разработан и введен в действие ряд мероприятий, направленных на снижение расходов (за весь период работы уровень выплат не превышал 61%).
2011 – 2013г. – Директор по продажам медицинского страхования ОАО «Страховая компания «НОВА»
В сферу моей ответственности входило руководство продажами и сопровождением договоров
Функциональные обязанности:
Оперативное и стратегическое планирование работы дирекции, анализ конкурентного окружения и потребностей рынка ДМС, обеспечение совершенствования продукта, участие андеррайтинге, работа с брокерами (участие в тендерах, проведение семинаров и пр.), поиск новых и развитие старых каналов продаж, продвижение продукта на рынке, обеспечение выполнения финансовых планов (плана по привлечению новых клиентов и перезаключению договоров), создание регламентирующих документов (процедуры, стандарты и пр.), разработка плана и программ обучения сотрудников (в т.ч. и Ассистанса), разработка схем обслуживания для клиентов, анализ претензий от Клиентов и работа с Ассистансом для устранения ошибок, поиски путей по снижению затрат на медицинские расходы, поиски путей направленные на повышение качества сервиса и лояльности клиентов
Достижения: за период моей в компании работы объем продаж новых договоров ДМС составил около 5 млн. (без учета пролонгаций, по договорам, заключенным ранее), разработан и введен ряд мероприятий направленных на повышение качества обслуживания, разработан и введен в действие ряд мероприятий, направленных на снижение расходов, разработан ряд регламентирующих документов для Асистанса, процент пролонгаций договоров ДМС составил более 90% и др.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: