Резюме від 2 серпня 2020 PRO

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна надіслати повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/5800934

Операционный директор

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач приховав свої особисті дані, але ви зможете надіслати йому повідомлення або запропонувати вакансію, якщо відкриєте контакти.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Технический директор

з 10.2018 по нині (5 років 7 місяців)
IT

Управление 2-мя командами разработки: в Киеве (команда сформирована с нуля, достигнутая цель - разработана собственная CRM система) и в Центральной Америке (поддержка и развитие систем Service Desk).
•Разработана новая CRM система с интеграцией с сервисами Twilio / Ring Central и платежными системами, осуществлена миграция бизнеса из нескольких систем на новый продукт, что позволило направить бюджетные средства на развитие бизнеса
•Внедрил процесс контроля качества работы агентов службы технической поддержки (электронный документооборот / QA Scorecard), позволивший объективно оценить уровень квалификации сотрудника первой линии, увеличить вовлеченность и заинтересованность персонала;
•Благодаря внедренным KPI и их регулярному отслеживанию удалось сократить среднее время обслуживания втрое при том же количестве персонала, полученные резервы времени дали возможность получить дополнительную прибыль за счет привлечения новых Клиентов без расширения штата;
•Автоматизирован процесс биллинга, создан инструмент автоматического создания отчетности для Клиентов компании

Операционный директор

з 03.2018 по 10.2018 (7 місяців)
Операционный директор, автомобильный холдинг, автомобили с пробегом (выкуп, продажа, обмен, импорт автомобилей с пробегом), Киев (Автобизнес и автосервис)

•Объем выкупа и продаж автомобилей выведен на плановые показатели;
•Выкуп автомобилей через трейд-ин улучшен с 1.5% до 25% от объема продаж новых автомобилей;
•Открыл филиалы в 5 городах с полным циклом обслуживания Клиентов;
•Внедрены уникальные для украинского рынка финансовые продукты для продаж автомобилей с пробегом: продленная гарантия на автомобили с пробегом (40% от общего объема продаж, страхование (ОСАГО 90%, каско 20%), кредиты (25%), лизинг (10%), трейд-ин б/у на б/у (30%);
•Настроил внутренние процессы бизнеса, которые позволили удерживать оборачиваемость товарного склада на уровне не более 30 дней;
•На базе корпоративного контакт-центра организовал службу клиентского обслуживания и контроля качества, что позволило осуществлять силами операторов основную коммуникацию бизнеса и Клиента по выкупу и продаже автомобилей с пробегом без участия закупки и отдела продаж

Операционный директор

з 01.2010 по 02.2018 (8 років 1 місяць)
Автомобильный холдинг, Киев (Автобизнес и автосервис)

•Внедрил электронную систему бюджетирования доходов, движения денежных средств, внутреннее трансфертное ценообразование, платежный календарь и контроль платежей для всех центров финансовой ответственности, что позволило автоматически контролировать денежные потоки в режиме онлайн;
•Оптимизировал управленческую структуру холдинга, разработал и внедрил KPI для всех должностных позиций;
•В период экономического кризиса оптимизировал затраты и штат компании, сохранив прибыльность бизнеса;
•Создан проектный офис холдинга для анализа и принятия решений по векторам развития;
•Реализовал план стратегического развития холдинга;
•Внедрил систему электронного документооборота для внешней дилерской сети (закупка, оплата, отчетность, сервис и гарантия);
•Внедрил электронную систему резервирования под Клиента товарных автомобилей, что позволило сократить товарные запасы вдвое без сокращения объема продаж;
•Внедрил систему CRM для управления процессами продаж автомобилей, услуг сервиса, выкупа автомобилей с пробегом, реализации финансовых услуг, с тесной интеграцией с процессами контакт-центра

Освіта

Харьковский национальный университет радиоэлектроники

Факультет электронной инженерии, кафедра микроэлектроники, электронных приборов и устройств. Инженер электронной техники (Диплом с отличием, аспирантура), Харьков
Вища, з 1992 по 1999 (6 років 11 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office MS PowerPoint MS Outlook Windows MS Project MS Visio MacOS Операционные системы Operating systems

Знання мов

  • Англійська — вище середнього
  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

•Управленческий опыт более 18-ти лет в сфере организационного развития;
•Успешный опыт управления проектами, направленных на повышение эффективности/оптимизацию и автоматизацию бизнес – процессов;
•Стратегическое планирование развития бизнеса - разработка и внедрение, формирование и постановка бизнес-процессов;
•Практические знания системы финансового планирования, бюджетирования и построения системы управленческой отчетности;
•Стратегическое мышление (системность, планомерность, умение предвидеть результат);
•Умею формировать и организовывать эффективные команды (10…50…100 сотрудников);
•Обладаю навыком достижения ожидаемого результата с оптимальными затратами ресурсов;
Профессиональные компетенции:
•Успешный запуск с “0” новых направлений и проектов;
•Создание организационной и управленческой структуры (знание различных методик, способов и алгоритмов расчёта организационных структур);
•Разработка и внедрение инструментов повышения эффективности бизнеса;
•Планирование и консолидирование финансовых и количественных целей бизнеса с большим количеством центров финансовой ответственности и видов деятельности;
•Понимание и базовые знания структуры ведения бухгалтерского, налогового и кадрового учета, понимание ключевых операций;
•Найм персонала, обучение, мотивация, удержание сотрудников;
•Построение эффективного взаимодействия между отделами;
•Решение конфликтов, устранение помех в работе;
•Подготовка презентаций, консолидация и визуализация материалов;
•Успешное внедрение программных комплексов управления предприятием (управленческий и бухгалтерский учет, CRM, ERP, бюджетирование);
•Знание функционала и построения процессов учета в системах Microsoft Dynamics CRM, Navision, Axapta, Salesforce, IBM Cognos, Tableau, 1C;
•Навыки разработки и администрирования (MS SQL; DBA, T-SQL, Microsoft VBA, Active Directory Administration, Exchange Administration)

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: