Резюме від 2 серпня 2020

Кольцова Елена

Руководитель административного отдела, начальник эксплуатации зданий

Повна зайнятість.

Вік:
33 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Начальник отдела эксплуатации зданий и сооружений

з 06.2015 по 10.2019 (4 роки 4 місяці)
VODAFONE UKRAINE, Киев (украинский оператор мобильной связи.)

•Постановка и оптимизация бизнес-процессов;
•Методическое сопровождение деятельности: разработка регламентов, стандартов работы и контроль их выполнения;
•Взаимодействие с организациями, обеспечивающими функционирование компании, проведение тендеров.
Технический надзор и контроль инженерных систем:
•Контроль за санитарно- технического оборудования (системы водопровода, канализации) и инженерных систем (вентиляции, кондиционирования, отопления, лифтового оборудования, автоматических дверей и ворот).
•Эксплуатация, содержание, техническое обслуживание, ремонт инженерного оборудования и инженерных систем.
•Планирование бюджета. Прогнозирование, расходование и учет затрат.
Управление недвижимостью:
•Контроль покупка/продажа/аренда офисных, торгових, складских, технологических и вспомогательных помещений.
•Подготовка бизнес-кейсов покупки/продажи указанных помещений.
Материально-техническое обеспечение:
•Закупка и обеспечение подразделений компании офисными материалами, канцтоварами, офисной мебелью, офисной оргтехникой, системами кондиционирования и вентиляции воздуха.
•Организация,обслуживание совещаний,конференций,семинаров и других мероприятий.
Надзор за безопасной эксплуатацией инженерных сооружений и пожарной безопасностью:
•Надзор за безопасной эксплуатацией инженерных сооружений и санитарно- технического оборудования. Регулярная проверка технического состояния объектов компании с составлением актов и отчетов.
•Закупка средств пожаротушения, перезарядка и техническое обслуживание огнетушителей.

Руководитель административного отдела, помощник генерального директора

з 11.2012 по 10.2014 (1 рік 11 місяців)
ООО «КОРАЛ ТРЕВЕЛ», Киев (международный туристический оператор, член OTI Holding.)

Обязанности:
•Осуществление административной поддержки работы компании;
•Руководство административным отделом (офис-менеджер, технический персонал, уборщицы, водители, reception, курьеры, водители, секретари, переводчики, специалисты по организации корпоративных поездок);
•Оценка и аттестация персонала;
•Построение корпоративной культуры, дальнейшее ее внедрение и развитие;
•Курирование работы региональных офисов компании;
•Организация конференций, собраний и т.д.;
•Выполнение поручения руководителей по финансово-хозяйственной деятельности;
•Формирование и эффективное исполнение соответствующих бюджетов;
•Контроль расходов на содержание офиса, организация рабочих мест,
планирование офисного пространства;
•Контроль исполнения приказов и распоряжений руководства для различных отделов и департаментов;
•Осуществление арендной политики и контроль процессов обслуживания офиса;
•Регистрация и архивация корпоративной документации;
•Анализ рынка недвижимости, поиск помещений;
•Ведение транспортной политики, разработка требований к техническому состоянию транспорта;
•Организация закупок;
•Проведение презентаций, переговоров и ведение еженедельной отчетности.
•Заказ билетов, бронирование гостиниц;
•Работа с документацией (регламентирующие документы, отчетность, договора и др.);

Junior project manager(младший менеджер проекта), Инженер по контролю за строительством, Администратор по развертыванию радиотехнического оборудования.

з 03.2006 по 08.2012 (6 років 5 місяців)
Ericsson, Киев (телекоммуникации)

Обязанности:
•Разработка и сопровождение графика реализации проектов(900MHz Upgrade (300 sites), RAN New RollOut sites (140 sites), RAN New RollOut sites(123), Warehouse migration);
•Подготовка решений в рамках проекта;
•Техническое сопровождение решений в ходе выполнения работ, контроль проектной и исполнительной документации;
•Полный спектр работ с подрядными организациями, проведение переговоров и согласование требований проекта;
•Прием новых объектов в эксплуатацию;
•Координация и поддержка команды супервайзеров;
•Работа с контрактами и подрядными организациями, принимающими участие в реализации проекта;
•Анализ графиков работы подрядчиков при заключении контрактов и на этапе выполнения проекта;
•Анализ исполнения бюджета, формирование прогнозов по завершению;
•Контроль выполнения сроков и оценка деятельности;
•Проведение презентаций, переговоров и ведение еженедельной отчетности.


Освіта

Украинский государственный университет финансов и международной торговли.

Магистр международного права., Киев
Вища, з 09.2009 по 06.2011 (1 рік 9 місяців)

Киевский международный университет.

Бакалавр международных экономических отношений., Киев
Вища, з 09.2004 по 08.2009 (4 роки 11 місяців)


Додаткова освіта

Межрегиональная Академия управления персоналом (2015 год, 2.5. месяца -Менеджмент внешнеэкономической дестельности с курсом делового английского языка)


Професійні та інші навички

Навички роботи з комп’ютером
MS Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Tcmaximo, Anritsu, Maximo,Site Handler,Cisco,SAP.


Знання мов

  • Англійська — просунутий
  • Німецька — початковий

Додаткова інформація

Личные качества: Ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, энергичность, быстрая обучаемость, гибкость, умение работать в команде.

Хобби: Фитнес, музыка, чтение.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: