Резюме від 18 листопада 2019

Анна

Администратор стоматологической клиники (Троещина)

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
43 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Александрова Анна Сергеевна
Дата рождения: 8.12.1980 г.
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
e-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Цель: применение своего профессионального опыта, навыков и знаний на должности менеджера по продажам или администратор стоматологической клиники.
Профессиональные навыки:
Уверенный пользователь офисных программ, 1С.
Знание оргтехники – принтер, ксерокс, факс.
Владение языками: русский язык свободно; украинский – свободно.
Знание техники и психологии продаж.
Навыки проведения презентаций.
Навыки убеждения
Умение общаться с людьми;
Умение работать в команде;
Умение планировать и организовывать свой рабочий день;
Опыт работы:
2001 г. — 2008 г. — менеджер по продажам, ООО «Кристар», сфера деятельности: оптово – розничная торговля стоматологическими материалами.
Функциональные обязанности:
Полное ведение розничных клиентов.
Обработка заявок.
Работа с первичной документацией предприятия.
Выписывание счетов накладных, а также сопроводительных документов заказчикам.
Отслеживание дебиторской задолженности.
Ведение клиентской базы.
Оформление договоров о предоставлении товаров и услуг.
Проведение инвентаризации на складах.
Ведение продаж в программе 1 С.
Разрешение проблемных ситуаций с клиентами.
2010 г. — 2019 г. — менеджер по продажам, ООО «Биодент», сфера деятельности: оптово – розничная торговля стоматологическими материалами.
Функциональные обязанности:
Полное ведение розничных клиентов.
Обработка заявок.
Работа с первичной документацией предприятия.
Выписывание счетов накладных, а также сопроводительных документов заказчикам.
Отслеживание дебиторской задолженности.
Ведение клиентской базы.
Оформление договоров о предоставлении товаров и услуг.
Проведение инвентаризации на складах.
Ведение продаж в программе 1 С.
Разрешение проблемных ситуаций с клиентами.
Участие в специализированных выставках по территории Украины (командировки)
Личные качества: инициативность, коммуникабельность, организованность, доброжелательность, нацеленность на результат, ответственность, стрессоустойчивость, энергичность.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: