Резюме від 11 липня 2021 PRO

Яна

Помощник руководителя, администратор, 17 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
44 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Секретарь, деловод

з 11.2018 по 11.2019 (1 рік)
Адвокатское бюро / Агентство недвижимости, Київ (Юриспруденция)

1.Организация рабочего времени руководителя;
2.Отбор и обработка, подготовка информации для руководителя, формирование и ведение реестров документов, распоряжений и приказов, протоколов;
3.Создание номенклатуры дел и обеспечение деловодных процессов в соответствии с ней;
4.Отбор и обработка информации для руководителя, подготовка докладов, отчетов, презентаций и других материалов;
5.Прием и распределение документов, обеспечение документооборота при оформлении сделок;
6.Размещение рекламной информации на платных и бесплатных интернет ресурсах, в группах в соцсетях;
7.Ведение реестров рекламируемых объектов – контроль за актуальностью информации;
8.Подбор резюме на открытые вакансии;
9.Контроль выхода на работу сотрудников при помощи табелирования и отчетность перед отделом кадров о посещаемости;
10.Организация деловых встреч (чай кофе), заказ канцелярских принадлежностей, бытовой химии, воды и сопутствующих товаров.

Администратор магазина - менеджер по работе с клиентами

з 01.2014 по 11.2018 (4 роки 10 місяців)
Магазин декора / магазин «Детские товары», Киев (предоставление услуг)

Контроль складских запасов;
Заказ необходимой продукции;
Ведение документооборота в 1 С;
Стажировка новых сотрудников компании;
Проведение переучетов;
Продажа и консультирование покупателей по вопросам ассортимента:
- помощь покупателям в выборе товара
- подготовка товара к продаже
- оформление витрин и зала магазина.

Секретарь генерального директора

з 11.2012 по 06.2013 (7 місяців)
"Индустриальная молочная компания", Киев (Сельское хозяйство, агробизнес)

1. Ведение Реестров заявлений по Соцпрограмме (выделение помощи работникам подразделений компании; выплаты паевикам; благотворительность на региональном уровне);
2. Отбор и обработка, подготовка информации для руководителя, формирование и ведение реестра внутренних распоряжение и приказов по его поручению;
3. Организация получения и отправки почты – электронная, обычная, курьерская, автолюксы;
4. Деловодство. Распределение документов между структурными подразделениями и руководителем, структурными подразделениями киевского офиса и региональными предприятиями (передача копий документов с визами руководителя);
5. Организация и оформление командировок, бронирование билетов и гостиниц;
6. Контроль выхода на работу сотрудников при помощи табелирования и отчетность перед отделом кадров о посещаемости;
7. Организация деловых встреч (чай кофе), заказ канцелярских принадлежностей, бытовой химии, воды и сопутствующих товаров.

Деловод - помощник руководителя

з 01.2012 по 11.2012 (10 місяців)
"МонолитТрансБуд" - компания входящая в состав холдинга "Авангард" (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

1. Организация рабочего времени руководителя;
2. Отбор и обработка информации для руководителя, подготовка докладов, отчетов, презентаций и других материалов;
3. Прием и распределение документов, обеспечение документооборота между структурными подразделениями и руководителем;
4. Создание номенклатуры дел и обеспечение деловодных процессов в соответствии с ней;
5. Формирование внутренних распоряжение и приказов, контроль за сроками исполнения документов;
6. Подготовка заседаний Департамента, составление протоколов заседаний Департамента.
7. Оформление заказов на необходимое оборудование и услуги (канцелярские принадлежности, мебель, продукты);
8. Организация и оформление командировок, бронирование билетов и гостиниц;
9. Контроль выхода на работу сотрудников при помощи табелирования и отчетность перед отделом кадров о посещаемости;
10. Организация деловых встреч, совещаний, переговоров, презентаций, подготовка документов для них.

Помощник руководителя

з 05.2011 по 11.2011 (6 місяців)
ГК "Агровет Атлантик" (Сельское хозяйство, агробизнес)

1. Организация рабочего времени руководителя;
2. Отбор и обработка информации для руководителя, подготовка докладов, отчетов, презентаций и других материалов;
3. Прием и распределение документов, обеспечение документооборота между структурными подразделениями и руководителем;
4. Создание номенклатуры дел и обеспечение деловодных процессов в соответствии с ней;
5. Формирование внутренних распоряжение и приказов, контроль за сроками исполнения документов;
6. Подготовка заседаний Департамента, составление протоколов заседаний;
7. Оформление заказов на необходимое оборудование и услуги (канцелярские принадлежности, мебель, продукты);
8. Организация и оформление командировок, бронирование билетов и гостиниц;
10. Контроль выхода на работу сотрудников при помощи табелирования и отчетность перед отделом кадров о посещаемости;
11. Организация деловых встреч, совещаний, переговоров, презентаций, подготовка документов для них.

Менеджер отдела рекламы

з 04.2007 по 06.2009 (2 роки 2 місяці)
ИГ "Картель", ООО "Укргаз", Киев (издательская деятельность, недвижимость)

Издательство:
1. Поиск рекламодателей, работа с базой данных существующих клиентов;
2. Продажа рекламных площадей, заключение договоров с заказчиками, сопроводительная работа с документами;
3. Проведение презентаций;
4. Контроль за размещением рекламы, контроль оплаты выставленных счетов.
Застройщики:
1. Разработка стратегии продвижения и продажи торговой марки компании на внутреннем рынке. Контроль реализации стратегии;
2. Формирование бюджета, контроль его выполнения;
3. Организация размещения рекламы на медианосителях - заключение договоров с подрядчиками (наружная реклама, пресса, сувенирная продукция);
4. Развитие деловых отношений с партнерами;
5. Отслеживание откликов на размещение рекламы на разных носителя (статистика эффективности проделанной работы). Мониторинг маркетинговой информации.

Также работая на должности менеджера отдела маркетинга и рекламы, работала менеджером в отделе продаж. Выполняла такие функциональные обязанности:

1. Работа с существующими и новыми клиентами;
2. Подготовка коммерческих предложений, заключение договоров.

Помощник руководителя (директора департамента)

з 08.2005 по 04.2007 (1 рік 8 місяців)
Государственная налоговая администрация Украины (Государственные организации)

1. График рабочего времени руководителя;
2. Отбор и обработка информации для руководителя, подготовка докладов, отчетов, презентаций и других материалов по его поручению;
3. Прием и распределение документов, обеспечение документооборота между структурными подразделениями и руководителем. При необходимости, проверка правильности оформления документов сотрудниками, их регистрация и отправление;
4. Формирование внутренних распоряжение и приказов по поручению руководителя;
5. Подготовка заседаний Департамента, составление протоколов заседаний.
6. Контроль за сроками исполнения документов;
7. Обеспечение деловодных процессов в соответствии с номенклатурой дел;
8. Организация и ведение архива по подразделению;
9. Контроль выхода на работу сотрудников при помощи табелирования и отчетность перед отделом кадров о посещаемости;
10. Проведение инструктажа новым сотрудникам по вопросам организации работы с документами.

Ведущий специалист – делопроизводитель

з 04.1999 по 08.2005 (6 років 4 місяці)
Государственная налоговая администрация Украины (Государственные организации)

1. Созданию документов и контроль за соответствием нормативно-правовым актам;
2. Обеспечение движения документов, их хранения и сохранности содержащихся в них сведений;
3. Регистрация документов, работа с документами в соответствии с номенклатурой дел;
4. Участие в интернет-конференциях;
5. Расшифровка коллегий.

Освіта

Национальная Академия государственной налоговой службы Украины

Экономика предприятия - финансы, Ирпень
Вища, з 1999 по 2005 (5 років 8 місяців)

Знання і навички

Пользователь ПК MS Office

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація


Ответственность;
Приятная внешность;
Хорошо поставленная, грамотная речь;
Нацеленность на результат;
Умение работать в команде;
Доброжелательность.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: