Особисті дані приховані
Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/5861262
Рекрутер, 20 000 грн
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Місто:
- Одеса
Контактна інформація
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Додаткова інформація
Резюме от 8 мая 2020
Кузина Надежда Анатольевна
Д.р. 15 апреля 1979
почта – [
тел. - [
г.Одесса
Образование:
1996 -1998 гг – Белгород - Днестровское педагогическое училище Южноукраинского государственного педагогического университета им. К.Д. Ушинского по специальности " Дошкольное воспитание" и приобрела квалификацию воспитателя в дошкольном учреждении.
2005-2008 гг – Южноукраинский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского и получила образование по специальности практический психолог в образовательных учреждениях.
Опыт работы:
2015-2018 – начальник абонентского отдела ООО “Лекол”
Обязанности:
Руководила работами по заключению договоров с абонентами.
Организовывала расчетно-кассовое обслуживание.
Обеспечивала сбор платежей и производство расчетов с абонентами за оказанные телекоммуникационные услуги на основе действующих норм и правил, договоров и установленных графиков.
Организовывала проведение перерасчета платежей телекоммуникационные услуги:
- при изменении тарифов;
- при временном отсутствии абонента;
- при введении дополнительных льгот или при их отмене;
Рассматривала жалобы и заявления клиентов
Мониторила работы операторов
- обучение операторов
- проверка качества работы (оценивание, коррективы, индивидуальная работа с операторами слабыми)
- внедрение новых схем работы
- еженедельная отчетность по проделанной работе
- организация работы операторов
- повышение квалификации
- мотивация операторов
2014-2015 – менеджер по продажам (работа с юр. лицами) ООО “Лекол”
Организовывала работу отдела
Контролировала и мониторила работу абонентского отдела
Внедряла изменения/новвоведения в работе
Решала все проблемные ситуации с абонентами
Обучала новых сотрудников
Внедряла планы по обучению сотрудников
Разрабатывала рабочий материал для продуктивной работы
- методички
- инструкции
- правила
- таблицы
Анализировала работу отдела
Оптимизировала работу отдела
Планирование:
- планирование/введение рабочего графика
- планирование еженедельное работы отдела
Координация/коммуникация со смежными отделами
Формировала положительный психологический климат в коллективе и лояльности подчиненных
2012-2013 – Руководитель call center ООО “Телекомстрой”
общий контроль колл центра;
отслеживание и анализ ключевых показателей эффективности;
формирование команды центра;
выборочный контроль работы операторов (прослушивание разговоров и прочее);
решение спорных ситуаций;
планирование деятельности; участие в разработке скриптов и алгоритмов для операторов; обучение супервайзеров установкам и корпоративным правилам;
организация всех видов основных работ для бесперебойного функционирования колл центра; проведение переговоров с новыми и существующими клиентами и партнерами;
анализ итоговых отчетов.
2011-2012 – менеджер по продажам (работа с физ. лицами) ООО “Лекол”
Поиск и привлечение клиентов
Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии
Проведение переговоров с клиентами
Составление коммерческих предложений и заключение договоров
Выставление счетов
Составление планов продаж
Ведение документооборота в полном объеме
Составление отчетов по результатам работы
2008-2010 – оператор абонентского отдела ООО “Лекол”
Принимала обращение клиента, посетившего офис.
Быстро и качественно выясняла суть вопроса клиента
Консультировала клиента по возникшему вопросу, в случае необходимости принимала заявку и передавала ее техническому специалисту
Отвечала на письменные запросы клиентов, отправляя ответ по электронной почте или совершая ответный звонок клиенту
Консультировала клиента по услугам и сервисам компании
Регистрировала данные в специализированном Программном обеспечении
1999-2007 – воспитатель в детском саду № 268
1997-1998 – учитель русского языка
1995-1996 – сезонная подработка организатором в детском санатории «Сперанца» в пгт Сергеевка
Личные качества
инициативность, коммуникабельность, лидерство, оптимизм, организаторские способности, отзывчивость, ответственность, решительность, смелость, способность к риску, способность к самостоятельному принятию решений, , стремление к нововведениям, стремление к самореализации и успеху, стрессоустойчивость, требовательность, уверенность в себе, целеустремленность, энергичность.
Навыки
Уверенный пользователь Пк, 1с (7), знаю как работать в интернете, находить нужную информацию,
Способность к разрешению спорных ситуаций, оперативность в поиске сведений, обучение и мотивация коллег , умение аналитически мыслить, организовывать работу подчиненных, анализировать проблемы, уметь искать пути их разрешения; грамотно планировать, уделять достаточно внимания мелким нюансам и важным деталям, правильно расставлять приоритеты, уметь работать с большим количеством документов, уметь выделять первостепенные задачи.
Схожі кандидати
HRD, HRBP, HRG, HR-фахівець, керівник відділу персоналу
Одеса
Специалист по подбору персонала, рекрутер
5500 грн, Одеса, Дистанційно
Діловод, інспектор з кадрів, адміністратор
Одеса, Вінниця, Київ
HR-менеджер, асистент HR-менеджера
20000 грн, Одеса, Дистанційно
Інспектор відділу кадрів
Одеса
Інспектор відділу кадрів
Одеса