Особисті дані приховані
Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/5865364
Кадровик
- Зайнятість:
- Неповна зайнятість.
- Місто проживання:
- Вишгород
- Готовий працювати:
- Вишгород, Дистанційно
Контактна інформація
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Додаткова інформація
Могильницкая Ксения Александровна
моб. [
Цель
Реализация знаний и навыков для организации и ведения кадрового документооборота в современной компании.
Обучение и развитие в смежных сферах, например бухгалтерия, менеджмент.
Иметь возможность работать удаленно или сокращенный рабочий день.
Уровень компенсации в соответствии с выполненной работой.
Знания и навыки
знание КЗоТ Украины, другие нормативные акты о труде;
знание стандартов кадрового документооборота;
уверенный пользователь MS Office, 1С Предприятие;
опыт организации своей работы удаленно;
работа в офисных приложениях Google;
CorelDRAW, Photoshop, соцсети, мессенджеры;
Создание презентаций с помощью canva.com
грамотный украинский и русский;
английский язык (разговорный intermediate);
Личные данные
Личностные качества: системность мышления, внимательность, ответственность, аккуратность, коммуникабельность, стремление к саморазвитию и обучению.
Дата рождения: 1982 год
Образование
1999-2005
Киевский университет экономики и технологии транспорта,
специальность «Менеджмент организаций», менеджер-экономист.
Опыт работы
2013 - 2019
Собственный творческий проект.
Мастер-классы по декору, рукоделию.
Опыт работы
01.2007 – 05.2014
Ведущий специалист департамента управления персоналом, ЧАО СК «ПЗУ Украина», ул. Дегтяревская, 62
Специализация фирмы: страхование.
Основные обязанности:
кадровый учет штата более 600 человек (личные дела, трудовые книжки, приказы по личному составу, оформление отпусков, командировок, больничных, правила ВТР, должностные);
внедрение, доработка и актуализация базы 1С;
работа с региональными подразделениями (консультирование по КЗоТ Украины, коммуникация по процедурам компании и штатному расписанию);
участие в подготовке и проведении мероприятий по реорганизации компании.
Причины увольнения: Декрет & Развитие своего творческого проекта.
06.2004 – 01.2007
Помощник руководителя/Офис-менеджер, ЗАО «Наше Радио»/ООО «Метрорадио Плаз»,
ул.Нагорная, 24/1
Специализация фирмы: радиовещание, реклама (европейская радио-группа Communicorp Group Ltd (радиостанции «Наше Радио» и «NRJ»).
Основные обязанности:
администрирование работы офиса (организация командировок руководства в Европу, координация автотранспорта, курьера, канцтовары, подписка, исправность оргтехники и т.д.);
кадровое делопроизводство по двум юридическим лицам до 120 чел.;
размещение вакансий, отбор резюме и первичное собеседование.
Причины увольнения: реорганизация в ООО «Метрорадио Плаз».
10.1999 – 05.2004
Техник. Киевский университет экономики и технологии транспорта, кафедра «Информационные системы и технологии», ул. Лукашевича, 19
Специализация фирмы: образование.
Основные обязанности:
организация работы обслуживающего персонала (классы ПВЭМ);
оформление и сопровождение технической документации (научные разработки кафедры).
Причины увольнения: желание развиваться в направлении работы с персоналом.
Схожі кандидати
Оператор ПК (бази даних, 1С), діловод, HR-менеджер, інспектор відділу кадрів
15000 грн, Дистанційно, Покров
HR Manager, Recruiter
Дистанційно, Ужгород
HR-менеджер
Дистанційно
HR-менеджер
Дистанційно, Вінниця
Менеджер інтернет-магазину, рекрутер, адміністратор
Дистанційно
Менеджер з персоналу, рекрутер
23000 грн, Дистанційно, Житомир