Резюме від 13 лютого 2024 PRO

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна надіслати повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/5938906

Менеджер з адміністративної діяльності, 60 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Місто проживання:
Миколаїв
Готовий працювати:
Дистанційно, Миколаїв

Контактна інформація

Шукач приховав свої особисті дані, але ви зможете надіслати йому повідомлення або запропонувати вакансію, якщо відкриєте контакти.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Адміністративний помічник

з 08.2010 по 08.2023 (13 років)
BUNGE, Миколаїв (Транспорт, логістика)

Эффективное взаимодействие между структурными подразделениями. Организация делопроизводства, хозяйственное, материальное обеспечение. Разработка макетов (корпоративная продукция, брендбук и пр.) . Усовершенствование форм и методов обработки документов. Работа с секретными документами. Проведение анализа. Заключение договорных отношений по поставкам, услугам. Согласование работ. Обеспечение деятельности предприятия внутренним административным координированием и информационными связями. MS OFFICE , SAP\SRM , ADOBE

Менеджер-экономист

з 02.2008 по 10.2008 (8 місяців)
ЧП Строительная фирма «Пирамида», Миколаїв (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Помощник-консультант народного депутата Украины

з 08.2005 по 04.2006 (8 місяців)
исполнительный Комитет Николаевского городского совета, Миколаїв (Неприбыльные, благотворительные и общественные организации)

Освіта

МАУП

Адміністративний менеджмент . С ПРАВОМ ПРЕПОДАВАНИЯ. Менеджер (управитель) административной деятельности., Київ
Вища, з 2017 по 2018 (1 рік 5 місяців)

Менеджер (управитель) административной деятельности. С ПРАВОМ ПРЕПОДАВАНИЯ.
Осуществляет руководство деятельностью административной службы предприятия, учреждения, организации и несет персональную ответственность перед руководством за выполнение возложенных на него обязанностей.
Возглавляет и организует работу по обеспечению деятельности предприятия внутренним административным координированием и информационными связями.
Формирует информационно-коммуникативную инфраструктуру предприятия, учреждения, организации.
Распределяет обязанности между структурными подразделениями службы или ее работниками, направляет, координирует и контролирует их работу.
Подает предложения руководству относительно структуры административной службы.
Принимает меры по совершенствованию форм и методов работы персонала.
Организует, регулирует и контролирует проведение информационно-аналитической работы предприятия, учреждения, организации.
Разрабатывает аналитические, справочные и другие материалы по вопросам, касающимся деятельности предприятия, учреждения, организации в пределах своей компетенции.
Готовит аналитические справки, предложения, доклады, отчеты на основе анализа показателей развития предприятия, учреждения, организации или подчиненного структурного подразделения.
Вместе с руководителями структурных подразделений участвует в разработке перспективных и текущих планов в соответствии с общей стратегии развития предприятия, учреждения, организации.
Проводит мониторинг эффективности выбранной стратегии, на основе которого разрабатывает рекомендации относительно перспектив развития предприятия, учреждения, организации и их структурных подразделений.
Участвует в формировании мероприятий по определению корпоративной стратегии предприятия, учреждения, организации и в пределах предоставленных ему полномочий контролирует ее выполнение.
В пределах делегированных полномочий контролирует состояние организационно-распорядительной деятельности в организации и структурных подразделениях.
Принимает участие в организации комплекса мер по обеспечению защиты персонала.
Принимает участие в формировании кадровой политики предприятия, учреждения, организации и контролирует работоспособность персонала.
Вместе с руководителями структурных подразделений разрабатывает должностные инструкции и правила внутреннего трудового распорядка, принимает меры по обеспечению соответствующих условий труда на рабочих местах.
Обеспечивает заключение и исполнение коллективного договора.
Обеспечивает работу по ведению делопроизводства в организации.
Вместе с руководителями других структурных подразделений разрабатывает и организует работу по внедрению внутренних и внешних стандартов деловых документов.
В пределах своей компетенции или по поручению руководителя представляет предприятие, учреждение, организацию во всех органах, учреждениях, организациях, средствах массовой информации, осуществляет связи с руководителями органов государственной власти, органов местного самоуправления,

Европейский Университет

Менеджмент организаций. Менеджер – экономист, Миколаїв
Вища, з 2004 по 2008 (4 роки 3 місяці)

Додаткова освіта та сертифікати

Комп'ютера Академія ШАГ

2008, 1,5 года

Знання і навички

MS Office САПР Adobe SRM

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

Высшее экономическое.
1-Европейский Университет.
2- МАУП (г.Киев)
Специальность: 1- «Менеджмент организаций». (2008)
2- «Административный менеджмент» (2014)
Квалификация: Менеджер – экономист.
Менеджер (управитель) административной деятельности.
Личные качества: работа на результат, творческое начало, контактность, тактичность, дипломатичность, приспособляемость, быстрая адаптация.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: