Резюме від 8 лютого 2010

Андрей

Начальник финансово-экономического отдела, 4 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
48 років
Місто:
Черкаси

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Образование:
1993-1998 – Черкасский инженерно-технологический институт. Диплом специалиста по специальности “технология машиностроения’.( Тема дипломной работы- Проектирование геометрической и технологической модели изготовления детали корпус в среде CAD/CAM ADEM.)
1999-2000 – Черкасский инженерно-технологический институт. Диплом специалиста по специальности “финансы” (Тема дипломной работы– Планирование местных бюджетов: анализ и проблемы.)

Опыт профессиональной и трудовой деятельности:
02.02.2009-29.01.2010 – начальник финансово-экономического отдела ООО «Черкассытехномаш» (производство и реализация строительных металлоконструкций, форм и моделей литейных, фургонов, прицепов, специальных автомобилей).
Основные обязанности:
1) разработка финансовых бюджетов предприятия, контроль исполнения бюджетов и анализ отклонений.
2) калькуляция на изготовление изделий;
3) срочный отчет об изготовлении и реализации промышленной продукции, товаров и услуг ( форма 1-П, 1-ПЕ);
4) расчет себестоимости заказов;
5) анализ себестоимости (анализ накладных расходов, факторный анализ убытков, анализ точки безубыточности, анализ платежеспособности, ликвидности, автономности, рентабельности);
14.06.2007-30.01.2009 – финансовый менеджер планово-экономического отдела ООО «Богдан-Спецавтотехника» (производство и реализация надстроек на грузовые автомобили, АМГ, вахтовок, прицепов, автомобилей скорой помощи).
Основные обязанности:
1)оформление и сопровождение автокредита, кредитной линии, овердрафта, банковской гарантии в фин.учреждениях: ПАО Проминвестбанк, ОАО ВТБ банк, АО «Укринбанк» ОАО «Международный инвестиционный банк» АО «ОТП банк»;
2) формирование и отправка реестра платежей с помощью системы «клиент-банк»;
3) бюджетирование бизнес процессов (операционных и стратегических);
4)бюджет затрат, инвестиционный бюджет, согласно корпоративных стандартов;
5)разработка и внедрение управленческого учета.
16.08.2006 –12.06.2007 – заместитель главного бухгалтера ООО «Рабочая одежда» (производство и реализация рабочей одежды, обуви и средств индивидуальной защиты)
Основные обязанности:
1) учет основных средств, нематериальных активов (финансовый и налоговый);
2) учет ГСМ, ремонт автомобильного транспорта;
3) ведение бухгалтерского учета филиала предприятия в полном объеме по видам деятельности: производство, услуги;
4) ведение налогового учета субъектов предпринимательской деятельности юридических и физических лиц – обычная, упрощенная системы налогообложения;
28.11.2000-16.08.2006 – бухгалтер ООО «Рабочая одежда».
Основные обязанности:
1) начисление и выдача заработной платы;
2) составление (формирование) и сдача налоговой (1-ДФ), статистической отчетности (1-ПВ, 3-ПВ), отчетности в Пенсионный фонд и Фонды социального страхования;
3) формирование и отправка реестра платежей с помощью системы «клиент-банк»;
4) оформление и сопровождение зарплатных проектов в ПАО КБ «Приватбанк», ПАО «Райффайзен банк Аваль»;
5) составление, обработка, ревизия первичной документации всех участков бухгалтерского и налогового учета.
6) Проведение ежегодной инвентаризации основных средств, нематериальных активов, ТМЦ;
7) учет и списание ТМЦ.
03.04.2000-28.11.2000 – помощник аудитора ООО «Финансовое агентство».
Основные обязанности:
1) Трансформация старой системы бухгалтерского учета с применением международных и национальных стандартов бухгалтерского учета.

Другие навыки и знания:
1) п.к. на уровне опытного пользователя (- Microsoft Office Word, Excel, Power Point, 1С:Предприятие (версия 6.0 и 7.7), Outlook Express, Internet Explorer;
2) пользование системами электронных платежей, а также системой «клиент-банк» многих отечественных банков;
3) русский, украинский – свободно; английский – со словарём;

Личностные качества:
аналитическое мышление, организаторские способности, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, умение общаться с людьми и находить общий язык, быстрая обучаемость, коммуникативные навыки; инициативность, ответственность, стрессоустойчивость, целеустремленность, трудолюбие, усидчивость.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: