Резюме від 6 лютого 2022

Юлія

Продавець-консультант, адміністратор, 15 000 грн

Зайнятість:
Неповна зайнятість.
Вік:
37 років
Місто проживання:
Шепетівка
Готовий працювати:
Київ, Шепетівка

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Майстер бровіст, ламінування вій

з 04.2016 по нині (8 років 1 місяць)
Салон краси, Шепетівка (Красота, фитнес, спорт)

Оператор поштового зв'язку

з 10.2013 по 06.2017 (3 роки 8 місяців)
КМД УДППЗ "Укрпошта", Киев (Кур'єрська та поштова доставка посилок і листів, грошові перекази, прийом платежів.)

- прийом та вибача посилок, листів;
- загрузка та відгрузка поштового автомобіля;
- оформлення листів, посилок, преси;
- робота з поштарями;
- оформлення документації, контроль робочого часу;
- оформлення поштових повернень;
- робота в поштовій програмі;
- оформлення абонементних скриньок.

Администратор

з 03.2013 по 10.2013 (7 місяців)
ООО "АПС Консалтинг", Киев (Юриспруденция)

прием посетителей
прием и координация звонков, факсов;
работа с корреспонденцией, электронная почта;
ведение делопроизводства, деловой переписки;
обеспечение офиса необходимыми материалами;
организация и контроль работы персонала офиса - приход, уход, контроль дней рождений;
организация и контроль хозяйственной деятельности офиса (заявка на заправку картриджей, заявка на канцтовары);
набор и корректировка текста;
ведение табеля рабочего времени;
учет расхода денег;
помощь юристам компании в делопроизводстве;
выполнение задач и поручений руководства;
заказ и бронирование ж/д, авиа, автобусных билетов, гостиниц;
организация совещаний руководства;
размещения предложений в интернете по вакансиям в компании;
проведение собеседований;
ведение внутренних баз компании.

Секретарь-референт Генерального директора

з 05.2010 по 12.2012 (2 роки 7 місяців)
ООО "НПК "Экофарм" (Фармацевтическая)

прием посетителей
прием и координация звонков, факсов;
работа с корреспонденцией, электронная почта;
встреча посетителей;
ведение делопроизводства, деловой переписки;
организация деловых встреч, переговоров, командировок;
обеспечение офиса необходимыми материалами;
организация и контроль работы персонала офиса - приход, уход, контроль дней рождений;
организация и контроль хозяйственной деятельности офиса (заявка на заправку картриджей, заявка на канцтовары);
ведение кадрового делопроизводства;
набор и корректировка текста;
оформление подписки периодических изданий.

Секретарь

з 10.2009 по 12.2010 (1 рік 2 місяці)
ОДО СО "Мегаполис" (Финансы, банки, страхование)

• прием и распределение звонков, факсов;
• робота с входящей и исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем), курером;
• электронная почта;
• встреча посетителей;
• ведение делопроизводства, обеспечение офиса необходимыми материалами(вода, канцтовары);
• составление приказов (кадровых и внутренних распоряжений);
• ведение внутренних протоколов совещаний;
• набор и корректировка текста;
• оформление подписки периодических изданий;
• организацыя семинаров,совещаний руководства, заказ билетов;
• размещения предложений в интернете по вакансиям в компании;
• поведение всех этапов собеседований;
• оформление личных дел сотрудников;
• уверенный пользователь ПК (Windows XP, Excel, The Bat, Internet Explorer, оргтехника).

Офис-менеджер

з 09.2008 по 09.2009 (1 рік)
ООО"ОТБ" (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

• прием и распределение звонков, факсов;
• робота с входящей и исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем);
• электронная почта;
• встреча посетителей;
• ведение делопроизводства, обеспечение офиса необходимыми материалами;
• составление договоров, дополнительных соглашений, актов, протоколов, приказов (кадровых и внутренних распоряжений);
• набор и корректировка текста, выполнение заданий руководства;
• оформление подписки периодических изданий, поиск информации в интернете;
• исполнение функций диспетчера;
• уверенный пользователь ПК (Windows XP, Excel, The Bat, Internet Explorer, оргтехника).

Освіта

Ровенский институт словянознавства

Международные отношения, страноведенье, Ровно
Вища, з 2003 по 2008 (4 роки 9 місяців)

Диплом спецыалиста

Знання і навички

MS Excel Пользователь ПК Пользователь Internet Adobe Photoshop Windows Работа с оргтехникой

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Англійська — початковий
  • Чеська — початковий

Рекомендації

Шостя Татьяна Олеговна

Шостя Татьяна Олеговна

Референт административно-кадровой деятельности, ООО "НПК "Экофарм"

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Личные качества:
Коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, оперативность, исполнительность, высокая степень обучаемости, организованность, внимательность, пунктуальность, энергичная, не имею вредных привычек.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: