Резюме від 6 лютого 2022
Юлія
Продавець-консультант, адміністратор, 15 000 грн
- Зайнятість:
- Неповна зайнятість.
- Вік:
- 35 років
- Місто:
- Шепетівка
- Готовий до переїзду в:
- Київ
Контактна інформація
Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/595196/
Досвід роботи
Майстер бровіст, ламінування вій
з 04.2016 по нині
(6 років 1 місяць)
Салон краси, Шепетівка (Салон краси)
Оператор поштового зв'язку
з 10.2013 по 06.2017
(3 роки 8 місяців)
КМД УДППЗ "Укрпошта", Киев (Кур'єрська та поштова доставка посилок і листів, грошові перекази, прийом платежів.)
- прийом та вибача посилок, листів;
- загрузка та відгрузка поштового автомобіля;
- оформлення листів, посилок, преси;
- робота з поштарями;
- оформлення документації, контроль робочого часу;
- оформлення поштових повернень;
- робота в поштовій програмі;
- оформлення абонементних скриньок.
Администратор
з 03.2013 по 10.2013
(7 місяців)
ООО "АПС Консалтинг", Киев (юридическая)
прием посетителей
прием и координация звонков, факсов;
работа с корреспонденцией, электронная почта;
ведение делопроизводства, деловой переписки;
обеспечение офиса необходимыми материалами;
организация и контроль работы персонала офиса - приход, уход, контроль дней рождений;
организация и контроль хозяйственной деятельности офиса (заявка на заправку картриджей, заявка на канцтовары);
набор и корректировка текста;
ведение табеля рабочего времени;
учет расхода денег;
помощь юристам компании в делопроизводстве;
выполнение задач и поручений руководства;
заказ и бронирование ж/д, авиа, автобусных билетов, гостиниц;
организация совещаний руководства;
размещения предложений в интернете по вакансиям в компании;
проведение собеседований;
ведение внутренних баз компании.
Секретарь-референт Генерального директора
з 05.2010 по 12.2012
(2 роки 7 місяців)
ООО "НПК "Экофарм" (Фармацевтическая)
прием посетителей
прием и координация звонков, факсов;
работа с корреспонденцией, электронная почта;
встреча посетителей;
ведение делопроизводства, деловой переписки;
организация деловых встреч, переговоров, командировок;
обеспечение офиса необходимыми материалами;
организация и контроль работы персонала офиса - приход, уход, контроль дней рождений;
организация и контроль хозяйственной деятельности офиса (заявка на заправку картриджей, заявка на канцтовары);
ведение кадрового делопроизводства;
набор и корректировка текста;
оформление подписки периодических изданий.
Секретарь
з 10.2009 по 12.2010
(1 рік 2 місяці)
ОДО СО "Мегаполис" (страхование)
• прием и распределение звонков, факсов;
• робота с входящей и исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем), курером;
• электронная почта;
• встреча посетителей;
• ведение делопроизводства, обеспечение офиса необходимыми материалами(вода, канцтовары);
• составление приказов (кадровых и внутренних распоряжений);
• ведение внутренних протоколов совещаний;
• набор и корректировка текста;
• оформление подписки периодических изданий;
• организацыя семинаров,совещаний руководства, заказ билетов;
• размещения предложений в интернете по вакансиям в компании;
• поведение всех этапов собеседований;
• оформление личных дел сотрудников;
• уверенный пользователь ПК (Windows XP, Excel, The Bat, Internet Explorer, оргтехника).
Офис-менеджер
з 09.2008 по 09.2009
(1 рік)
ООО"ОТБ" (строительство)
• прием и распределение звонков, факсов;
• робота с входящей и исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем);
• электронная почта;
• встреча посетителей;
• ведение делопроизводства, обеспечение офиса необходимыми материалами;
• составление договоров, дополнительных соглашений, актов, протоколов, приказов (кадровых и внутренних распоряжений);
• набор и корректировка текста, выполнение заданий руководства;
• оформление подписки периодических изданий, поиск информации в интернете;
• исполнение функций диспетчера;
• уверенный пользователь ПК (Windows XP, Excel, The Bat, Internet Explorer, оргтехника).
Освіта
Ровенский институт словянознавства
Международные отношения, страноведенье, Ровно
Вища, з 2003 по 2008 (4 роки 9 місяців)
Диплом спецыалиста
Професійні та інші навички
Навички роботи з комп’ютером
Владею персональным компьютером как уверенный пользователь (Windows XP, Excel, Internet, Photoshop CS3 Micro, оргтехника).
Знання мов
- Українська — вільно
- Англійська — початковий
- Чеська — початковий
Рекомендації
Шостя Татьяна Олеговна
Референт административно-кадровой деятельности, ООО "НПК "Экофарм", (0-44) 594-05-95, 96
Додаткова інформація
Личные качества:
Коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, оперативность, исполнительность, высокая степень обучаемости, организованность, внимательность, пунктуальность, энергичная, не имею вредных привычек.