Резюме від 15 лютого 2020 PRO

Редько Ирина

Бухгалтер, 10 000 грн

Повна зайнятість.

Вік:
55 років
Місто:
Миколаїв

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Бухгалтер по сверке

з 06.2017 по 08.2019 (2 роки 2 місяці)
ТОВ "КИВИТ", Миколаїв (торговля)

Сверки с клиентами, инвентаризации торговых точек.


Освіта

Институт Народного Хозяйства, г А-Ата, Казахстан

БУП, А-Ата
Вища, з 09.1985 по 06.1990 (4 роки 9 місяців)


Додаткова інформація

Редько Ирина Викторовна

Дата рождения:03.02.1965г.
Семейное положение: не замужем, детей нет.
Адрес: г. Николаев
Телефон: моб. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»).
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Цель: должность Администратор почтового отделения
Образование высшее:
1985 – 1990 гг. Алма-Атинский институт народного хозяйства.
Факультет экономики, специальность – бухгалтерский учет промышленности. Квалификация – экономист.
Дополнительное образование:
2013г. – курсы «1С Бухгалтерия» 8 v2 для Украины.
2005г. – курсы «Основы предпринимательской деятельности».
2002г. – курсы «Оператор ПК».

Опыт работы:
06.2017г. - по настоящее время работаю бухгалтером.
Должность – бухгалтер по учету материалов. Основные обязанности :учет материалов, работа с первичными бухгалтерскими документами.
06.2012г. – 12.2012г. ООО Агентство безопасности «Альфа-Щит».
Должность - помощник директора. Основные обязанности: работа по подбору персонала, собеседования, тестирования, работа по кадровому обеспечению, работа с первичной бухгалтерской документацией, делопроизводство, ведение документации, подготовка и заключение договоров.
03.2011г. – 06.2012г. - ООО Агентство безопасности «Альфа-Щит».
Должность – оператор ПЦН. Основные обязанности: мониторинг объектов, находящихся под охраной, контроль над своевременным реагированием оперативной группы.
2004г. – 06.2011г. – частный предприниматель, оказание информационных услуг.
Должность – директор информационного агентства. Основные обязанности: заключение контрактов с партнерами, ведение бухгалтерии, подбор и обучение персонала, организация рекламных кампаний.
Достижения: разработка и внедрение новых стратегий в данном виде бизнеса, расширение географии агентства – подписание контрактов с новыми компаниями.
2001г. – 2004г. – Международное брачное агентство.
Должность – секретарь, помощник директора. Основные обязанности: ведение документации, разработка и организация рекламных кампаний, работа с клиентской базой.
2003-2004 гг. – руководитель филиала агентства в г. Одесса. Основные обязанности: работа с клиентской базой, организация рекламной компании.
Достижения: стремительное увеличение клиентской базы, расширение агентства – открытие филиала в Одессе, подписание контрактов с крупными американскими кампаниями.
2000г. – 2001г. – Николаевский «Центр образования».
Должность – менеджер. Основные обязанности: организация подготовительных курсов для абитуриентов, набор слушателей курсов, заключение договоров с ВУЗами страны, разработка плана курсов, контроль над ходом обучения.

Дополнительная информация
Знание языков: украинский (средний уровень), английский (средний уровень).
Навыки работы с компьютером: на уровне опытного пользователя. Работа с программами Microsoft Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook), навыки работы в сети Интернет (Internet Explorer, Google Chrome) и электронной почтой (Outlook Express), профессиональные программы: 1С:Бухгалтерия 8.2, а также навыки работы с офисной оргтехникой.
Личные качества:
Внимательность, активность, ответственность, умение сосредотачиваться на главном, стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях, способность к быстрому обучению, надежность, легко адаптируюсь к новым информационным системам, коммуникабельность, умение согласованно работать в команде.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Резюме в категорії
Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: