Резюме від 22 червня 2022 PRO

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна надіслати повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/5992406

Координатор, менеджер проектов, помощник руководителя, 25 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Місто проживання:
Дніпро
Готовий працювати:
Дистанційно, Дніпро

Контактна інформація

Шукач приховав свої особисті дані, але ви зможете надіслати йому повідомлення або запропонувати вакансію, якщо відкриєте контакти.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Инженер компьютерных систем, Зав. Центром ресурсоэффективности, экологии и выставочной деятельности

з 06.2018 по нині (5 років 11 місяців)
Экспертиза, сертификация, ВЭД

Май 2018 – текущий момент, Днепропетровская торгово-промышленная палата, совмещение должностей: Инженер компьютерных систем, Зав. Центром ресурсоэффективности, экологии и выставочной деятельности.
•Парк: 80 компьютеров / 30 ноутбуков, 3 сервера, 40 принтеров/МФУ;
•Установка, администрирование и настройка программного обеспечения. (Microsoft Windows XP, 7, 8, 10, Server 2003, MS Office 2003, 2007, 2013, Adobe, Abbyy и т.д.);
•Обеспечение информационной безопасности (инструкции, правила, антивирус, бэкапы);
•Настройка узлов и элементов компьютеров (Подбор комплектующих, настройка, мелкий ремонт и чистка, пайка);
•Настройка оргтехники (установка и настройка принтеров, сканеров и МФУ);
•Помощь пользователям информационного характера (проведение обучающих семинаров);
•Компьютерная обработка поступающей в отдел информации (ведение отчетности расходных материалов);
•Работа с сайтом организации, актуализация информации, написание технического задания на разработку / доработку сайтов;
•Контроль и сопровождение работы представительств организации по средствам сети интернет - RDP;
•Работа с интернет-сервисами и обучение работы с ними персонала компании;
•Работа по мониторингу рабочих мест персонала компании, с целю повышения их производительности и обеспечения требуемого уровня безопасности;
•Проведение инвентаризации организации и подотчетных бюро и подразделений;
•Разработка, подбор ПО для создания мультимедийных презентаций в соответствии с требованиями и виденьем руководства;
•Участие в подготовке, провидении семинаров, форумов, международных встреч уровня «губернатор-посол»;
•Обучение сотрудников работе в сервисах ZOOM, Microsoft Teams, GoogleMeet; Организация и проведение переговоров, конференций и вебинаров;
•Поиск возможностей для оптимизации расходов, сбор и анализ данных;
•Администрирование и ведение сайта www.greenchamber.org.ua;
•Ведение документооборота центра: разработка и согласование договоров, выставление счетов, подписание актов;
•Ведение протоколов работы центра;
•Разработка презентационных материалов Центра РЭЭ ДТПП, услуг Центра РЭЭ ДТПП; работа со штатным дизайнером организации, определение требований и сроков выполнения макетов и разработки методичек;
•Разработка концепции позиционирования в рамках проекта «Зеленая палата – инициатива стабильного развития» и маркетингового плана;
•Ведение переписки с партнерами, клиентами;
•Ведение отчетности еженедельной и полугодовой о деятельности центра;
•Внедрение пакета G-Suit. Ускорило работу с документами (был разработан закрытый сайт в объеме пакета услуг), онлайн обмен сообщениями между командой, в перспективе – ведение онлайн трансляций. Внедрение было отклонено руководством;
•В условиях карантина в связи с covid-19:
-Анализ возможностей проведения мероприятий онлайн, анализ платформ, работа с юристами и бухгалтерией с целью подбора оптимальной платформы для мероприятий организаци

Руководитель проектов внедрения 1С

з 05.2018 по 06.2018 (1 місяць)
ООО «БИТ», Днепр (ИТ-аутсорсинг)

•Постановка, контроль и анализ работы службы поддержки клиентов компании в системе GLPI;
•Контроль выполнения сроков закрытия обращений;
•Выборочный анализ обращений;
•Работа с клиентами компании по вопросам поддержки 1С;
•Участие в проектировании внедрения 1С под потребности клиентов, контроль за соблюдением сроков, проверка реализованного задания программистами в соответствии с ТЗ заказчика;
•Участие в презентации реализованного функционала в среде 1С в соответствии с ТЗ заказчика.

Зав. центром ресурсоэффективности, экологии и выставочной деятельности

з 08.2016 по 05.2018 (1 рік 9 місяців)
Днепропетровская торгово-промышленная палата, Днепр (Экспертиза, сертификация, ВЭД)

Совмещение должностей: Зав. Центром ресурсоэффективности, экологии и выставочной деятельности, Инженер компьютерных систем.

•Изучение стандарта ISO 50001; 90001;
•Изучение принципов и методики ведения аудита;
•Знакомство с методами анализа и построения систем в соответствии с требованиями стандарта;
•Анализ системы (практика аудитора на «Днепродзержинском коксохимическом заводе»);
•Изучение и анализ рационального и более эффективного использования ресурсов на предприятии;
•Поиск возможностей для оптимизации расходов, сбор и анализ данных;
•Практика на предприятиях Днепропетровска (мясная фабрика «Премьер», АТП 11231, Мебельный комбинат ТМ «Катруся») под контролем сотрудников немецкой торгово-промышленной палаты Южного Верхнего Рейна (Германия), Центра ресурсоэффективного чистого производства (Киев);
•Изучение принципов ресурсоэффективного чистого производства;
•Разработка и проведение конкурса «Зеленые инициативы» на базе областного совета;
•Написание ТЗ на создание сайта организации. Контроль сроков выполнения разработки сайта. Тестирование работы сайта в соответствии с требованиями ТЗ: www.greenchamber.org.ua;
•Администрирование и ведение сайта www.greenchamber.org.ua;
•Ведение документооборота центра: разработка положения о центре, должностных инструкций, разработка и согласование договоров, выставление счетов, подписание актов;
•Ведение протоколов работы центра;
•Ведение отчетности по выдаче сертификатов и дипломов (Курсы энергоаудиторов на базе НМетАУ и ряд специализированных тренингов);
•Ведение переписки с партнерами, клиентами;
•Ведение отчетности о деятельности центра;
•Подготовка документов в соответствии с требованиями реализации проекта GIZ (2015-2018) в рамках сотрудничества с ДТПП;
•Модерирование выездных обучающих семинаров;
•Разработка презентационных материалов Центра РЭЭ ДТПП, услуг Центра РЭЭ ДТПП;
•Презентация услуг Центра перед аудиторией (детальней на http://greenchamber.org.ua/ [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») );
Продвижение услуг и мероприятий Центра РЭЭ ДТПП в сетях facebook ([відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») google+ (https://plus.google.com/117690795963538924507/about), LinkedIN ([відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») создание youtube-канала (https://www.youtube.com/channel/UC8ioT-lZDSbOYgRZsTW7XmA) .
Параллельно с центром РЭЭВД, ремонт и настройка компьютерной техники, чистка и ремонт ноутбуков, удаление вирусов, модернизация ноутбуков, подбор комплектующих, сборка и настройка новых компьютеров, офисной техники, проработка интернет провайдеров на возможности подключения.

Параллельно с центром РЭЭВД, ремонт и настройка компьютерной техники, чистка и ремонт ноутбуков, компьютеров, планшетов, удаление вирусов, модернизация ноутбуков, компьютеров, подбор комплектующих, сборка и настройка новых компьютеров, офисной техники, проработка интернет провайдеров на возможности подключения, мониторинг цен на комплектующие.

Инженер компьютерных систем

з 02.2008 по 08.2016 (8 років 6 місяців)
Днепропетровская торгово-промышленная палата, Днепр (Экспертиза, сертификация, ВЭД)

•Установка, администрирование и настройка программного обеспечения. (Microsoft Windows XP, 7, 8, 10, Server 2003, MS Office 2003, 2007, 2013, 2016, Adobe, Abbyy и т.д.);
•Работа с VirtualBox;
•Работа по обеспечению антивирусной защиты (продукты: Kaspersky Lab, Dr.Web®) и организация, проведение плановых проверок компьютеров;
•Создание и контроль планирования и выполнения резервирования важных данных на компьютерах сотрудников;
•Настройка узлов и элементов компьютеров (Подбор комплектующих, настройка, мелкий ремонт и чистка);
•Настройка оргтехники (установка и настройка принтеров, сканеров и МФУ (canon, xerox, hp, epson));
•Помощь пользователям информационного характера (проведение обучающих семинаров);
•Компьютерная обработка поступающей в отдел информации (ведение отчетности расходных материалов);
•Работа с сайтом организации, актуализация информации (CMS - Contao);
•Написание ТЗ на создание сайта организации. Контроль сроков выполнения разработки сайта. Тестирование работы сайта в соответствии с требованиями ТЗ;
•Контроль и сопровождение работы представительств организации по средствам сети интернет;
•Разработка в среде Microsoft Excel документа-приложения (НАРЯД), который позволяет автоматизировать процесс обработки заявок клиентов, уменьшить количество ошибок в выданных документах;
•Работа с интернет-сервисами и обучение работы с ними персонала компании (google disk, онлайн переводчики, работа с формами отправки информации и т.п.);
•Работа по мониторингу рабочих мест персонала компании, с целю повышения их производительности и обеспечения требуемого уровня безопасности;
•Проведение плановых инвентаризация оборудования;
•Разработка, подбор ПО для создания мультимедийных презентаций в соответствии с требованиями и виденьем руководства;
•Участие в подготовке, провидении семинаров, форумов, международных встреч уровня «губернатор-посол».
oРабота по внедрению национальной базы Интес «Сертификатов»;
oМодернизация локальной сети организации (Прокладка новой витой пары, установка сетевого оборудования (Switch D-link, патч-панелей), установка wi-fi роутеров (TP-Link, Cisco, Zyxel));
oСоздание мультимедийных залов в организации и поддержание их работы (подбор оборудования и инсталляция оборудования (проекторы - sanyo, panasonic, net: d-link, wi-fi net: TP-Link, audio: work);
oРазработка, создание и актуализация презентационных материалов компании в соответствии с требованиями руководства;
oВнедрение новых, актуальных программных и аппаратных продуктов в соответствии с требованиями времени и соответствия рабочего процесса организации – повышение производительности и выработки отделами;
oПодбор и инсталляция телевизоров в помещении организации – Данное мероприятие позволило зарабатывать на прокрутке рекламных роликов и роликов партнеров, что дало дополнительный доход и сделало нас более привлекательным для партнеров.

Специалист отдела выставок ярмарок

з 06.2006 по 02.2008 (1 рік 8 місяців)
Днепропетровская торгово-промышленная палата, Днепр (Экспертиза, сертификация, ВЭД)

•Поиск актуальной тематики выставки;
•Работа по освещению выставок и выставочной деятельности через средства масс-медиа;
•Работа с базой участников;
•Работа с участниками;
•Расстановка экспонентов, в соответствии с направленностью их деятельности;
•Сопровождение выставки от заезда до завершения работы;
oПроведение выставки «Ювелирная выставка 2006г., Ювелирная выставка 2007г.»;
oПополнение базы клиентов;
oВведение электронного документооборота - повышение работоспособности отдела;

Освіта

Днепропетровский Национальный Университет им. О Гончара

Физико-технический факультет, Днепр
Вища, з 2001 по 2006 (4 роки 8 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Hillel it school

https://certificate.ithillel.ua/view/52198672

Знання і навички

Работа с оргтехникой MS Office Windows Работа со сканером WordPress Linux Администрирование MacOS Видеомонтаж Работа с принтером Настройка программного обеспечения Windows Server Ведение отчетности Антивирусная защита Обслуживание периферийного оборудования Администрирование сайта Закупки

Знання мов

Англійська — середній

Рекомендації

Кучерявенко Сергей Владимирович

Кучерявенко Сергей Владимирович

Вице-президент Днепропетровской ТПП, Днепропетровская торгово-промышленная палата

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

О себе:
- легко и быстро адаптируюсь под новые условия и максимально быстро вхожу в курс дела;
- работаю все время в 100% загрузкой, хорошо могу автоматизировать процессы и планировать свой день;
- люблю работать с полной отдачей на результат;
- высокие навыки самоорганизации, нацеленность на результат.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: