Резюме від 14 червня 2022 PRO

Олена

Керівник відділу, помічник бухгалтера, супервізор КЦ

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
49 років
Місто проживання:
Харків
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Керівник відділу адмінистрування послуг

з 11.2005 по 11.2021 (16 років)
Оператор зв'язку, Харків (Телекоммуникации, связь)

1.Успешное вливание абонентов из поглощенных компаний (более 10 тыс. абонентов суммарно) с переводом клиентов на стандарты компании и новые тарифные планы. В процессе перевода абонентов на новые стандарты, потери клиентов не превышали 5 %. Для эффективной миграции клиентов на новые стандарты Компании, был проведен качественный анализ клиентской базы, услуг, сервисов; проведено планирование работ в части биллинга и информировании клиенто; коммуникация с различным службами компании.
2. Оптимизация внутренних процессов и процедур, в том числе в части UX кабинете биллинга. Постановка задач разработчикам, сопровождение задач, тестирование новых систем и продуктов.
3.За время работы в компании отмечена благодарностями, состою в серебрянном фонде компании.
Служебные обязанности:
-Организация работы отдела: постановка задач сотрудникам отдела, контроль выполнения сотрудниками служебных обязанностей; выполнение поставленных задач, финансового плана.
-работа с абонентами: решение сложных спорных вопросов, консультации об услугах, тарифах;
-удержание абонентов;
-минимизация потерь клиентов при массовых изменениях тарифов;
-работа с возражениями;
-допродажа услуг;
-работа с договорами, документооборот первичной бух. документации;
-контроль выполнения плана поступлений (работа с дебиторской задолженностью);
-составление необходимых отчетов;
-анализ деятельности отдела
-работа с ключевыми клиентами компании в вопросах консультации по действующим тарифам
-ведение документооборота с поставщиками услуг (регистраторы доменных зон Хостмастер, Координатор и др

Освіта

НТУ ХПІ

Маркетінг, Харків
Вища, з 2000 по 2006 (5 років 8 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Курс управления персоналом (школа Smart time Натальи Павловой)

2019, 12 міс

Знання і навички

MS Office САПР SRM bpm'online BPM

Знання мов

  • Українська — вище середнього
  • Англійська — початковий
  • Російська — вільно

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: