Резюме від 11 листопада 2021 PRO

Наталья

Менеджер по персоналу (рекрутинг, HR)

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
36 років
Місто проживання:
Одеса
Готовий працювати:
Дистанційно, Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

HR, менеджер по подбору персонала

з 05.2020 по 09.2021 (1 рік 4 місяці)
ООО "Global Solution, Тирасполь (маркетинг, продажи, колл-центр)

- массовый подбор персонала в короткие сроки;
- выбор оптимальных источников поиска соискателей;
- составление и размещение информации о вакансиях в СМИ и на сайтах в сети Internet, а также поиск резюме в соответствие с требованиями, предъявляемыми компанией;
- проведение предварительных телефонных интервью и собеседований;
- проведение первичных собеседований;
- контроль прохождения стажировок сотрудниками;
- продвижение позитивного HR-бренда компании на территории региона.
Достижения:
- полный набор персонала в новый филиал компании с нуля в течение месяца (15 сотрудников из 18);
- организация постоянного потока и регулярной доходимости соискателей (с нуля до 6-7 собеседований в день):
- создание и ведение страниц в соц. сетях, реклама, создание и сохранение имиджа компании - в течение 3-х месяцев без привлечения активных методов СМИ (ради, ТВ, таргетирование и подобное) была оповещена потенциальная и реальная целевая аудитория (в том числе и сотрудники конкурентных компаний).

Рекрутер удаленного формата

з 04.2020 по 05.2020 (1 місяць)
"Центр подбора персонала" Аллы Литвиновой, Новосибирск (маркетинг, продажи)

- поиск кандидатов на страницах работных сайтов, изучение и выявление максимально подходящих под профиль вакансии резюме;
- обзвон соискателей и проведение телефонных интервью. За месяц работы вышла в топ успешных рекрутеров по количеству переданных заинтересованных соискателей;
- заключение договоренности на второй этап собеседовании с менеджером по персоналу в офисе.

Менеджер по подбору персонала

з 08.2019 по 03.2020 (7 місяців)
холдинг "Проф Трейд", Тирасполь (строительство, фармацевтика, сельское хозяйство, горнодобывающее направление, дистрибьютор)

Обязанности:
•формирование профиля должности;
•выбор оптимальных источников поиска;
•составление и размещение информации о вакансиях в СМИ и на сайтах в сети Internet, а также поиск резюме в соответствие с требованиями, предъявляемыми инициатором заявки;
•проведение предварительных телефонных интервью и собеседований;
•проведение первичных собеседований;
•контроль прохождения стажировок сотрудниками;
•мониторинг рынка оплаты труда;
•организация встречи руководителя с отобранными кандидатами;
•разработка и внедрение мероприятий по адаптации новых сотрудников;
•разработка должностных инструкций;
Достижения:
- Введение штатной единицы - менеджер по персоналу: организация базы данных по разным профильным направлениям: от узких специалистов до базы специальностей рабочего направления;
- разработка должностных инструкций совместно с руководителями подразделений: менеджер по персоналу (самостоятельная разработка); менеджер по ВЭД в фармацевтическом направлении;
- организация постоянного потока и доходимости соискателей: спустя 1.5 недели поток соискателей подняла 5 человек в неделю до 10 человек в день;
- оповещение население региона о вариантах трудоустройства в компании и запуск процесса формирования позитивного HR-бренда: анкетирование сотрудников фармацевтической компании с целью выяснения, составления списка ценностей компании: 31 сотрудник офиса из 35.
- закрытие горящих вакансий в течение 2-х месяцев с момента трудоустройства: из заявленных 12 вакансий, в течение 2-х недель закрылись 4 рабочие вакансии в строительной компании, в течение 1 месяца - 1 вакансия в фармацевтике – бухгалтер; в течение следующего месяца еще 6 .

Методист

з 01.2016 по 01.2019 (3 роки)
МУ ДО "ДДЮТ", Тирасполь (Образование, наука)

• подбор кандидатов на педагогические вакансии, административного персонала;
•адаптация новых сотрудников, сопровождение в течение 3-х лет, проведение тренингов на адаптацию и организация тренингов специализированного направления;
•курирование процесса самообразования сотрудников, составление индивидуального маршрута по самообразованию;
•организация наставничества в период адаптации к профессиональной деятельности (консультации, взаимопосещение учебных занятий и т.п.)
•организация разработки, рецензирования и подготовки к утверждению учебно-методической документации и пособий по учебным дисциплинам, дидактических материалов и т.д.;
Достижения:
- рецензент и разработчик типовых программ для организаций дополнительного образования в регионе ( разработаны и рецензированы в течении года 9 программ);
- руководитель Школы молодого педагога по адаптации молодых сотрудников (назначена руководителем направления спустя год после вступления в должность методиста, курирование, организация и успешная адаптация 14 молодых сотрудников за 2 года);
- член научно-методического Совета организации (принятие участия и решения в стратегически важных для организации вопросах).

Менеджер по работе с клиентами

з 10.2015 по 12.2015 (2 місяці)
Зебра, Сеть Фитнес-Клубов, Москва (сфера обслуживания)

-Осуществление коммуникации с клиентами личными визитами или средствами связи;
-Способствование долгосрочному сотрудничеству с ключевыми клиентами;
-Реализация установленных планов продаж и индивидуальных показателей по развитию клиентской базы;
-Осуществление подготовки, подписания, переоформления договоров с клиентами;
-Проведение переговоров с клиентами об условиях поставки товаров, предоставления услуг, их оплате;
-Консультирование клиентов по составлению наилучшего заказа, исходя из их потребностей и целей;
-Ведение информационной базы взаимодействия с клиентами. Внесение сведений о взаиморасчетах, ходе исполнения заказов.

Психолог

з 01.2012 по 08.2015 (3 роки 7 місяців)
МОУ ТОТЛ, Тирасполь (Образование, наука)

-психологическая диагностика коллектива штатом свыше 650 человек,
-проведение структурированных интервью и диагностики с кандидатами;
-оформление заключений и составление психологических портретов;
-участие в принятии кадровых решений;
-подготовка и проведение тренингов, семинаров.
-разрешение конфликтных и спорных ситуаций и др;
-ведение учетно-отчетной документации;

Достижения:
-налажена система социально-психологической службы;
-ежегодное проведение более 3000 диагностик, более 100 развивающих занятий, 500 - консультаций и т. д.
-опыт подбора кандидатов на различные вакансии, опыт консультирования выпускников школы по профориентации;
- опыт проведения методических объединений регионального характера;
- аттестовалась на вторую квалификационную категорию, 2014 год;
-грамота городского Управления Народного образования, 2012, 2013

Освіта

Дистанционное профильное обучение. Онлайн-школа «Мастерская счастливых HR-ов»

Курс «Мастерская рекрутинга», Нижний Новгород
Середня спеціальна, з 2020 по 2020 (3 місяці)

Руководитель Анна Шихова.
Технология креативного рекрутинга для закрытия вакансий любой сложности; 12 работающих онлайн и оффлайн инструментов для привлечения кандидатов; 7 обязательных метрик, для измерения результативности системы найма компании; Трехуровневая диагностика кандидатов для глубокой оценки компетентности и личностных особенностей кандидата.

ПГУ им. Т.Г. Шевченко, г. Тирасполь

Ф-т Педагогики и психологии, специальность "Педагог-психолог", Тирасполь
Вища, з 2004 по 2009 (4 роки 10 місяців)

Специалитет. Диплом с отличием.

Додаткова освіта та сертифікати

Регулярная интернет-конференция спикеров стран СНГ "Обучение HR"

2019-2020

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Навык снятие запроса Знание и владение современными способами поиска персонала Умение правильно читать резюме: анализ с уточнением мотивации Знание существующих способов, тестов для проверки кандидатов Навыки проведения собеседований: техники интервью, методики Навыки делового общения, грамотная речь

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

Личные качества

- способность к индивидуальной работе
- целеустремленность,
- организованность,
- коммуникабельность,
- эмоциональная устойчивость.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: