Резюме від 3 березня 2020

Светлана

Региональный менеджер, руководитель подразделения, коммерческий директор, 25 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
38 років
Місто проживання:
Запоріжжя
Готовий працювати:
Дистанційно, Запоріжжя

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Опыт работы:
07.2015–12.2018 Руководитель он-лайн проектов
Сеть Салонов ковров и штор «Хоттабыч», г. Днепр. https://hottabych.ua/, https://hottabch.net/, http://www.1001kover.com.ua/, https://your-curtains-ideas.com/
Сфера деятельности компании: продажа ковров ручной и машинной работы, изготовление на заказ штор, домашнего и уличного текстиля.
• Разработка и согласование онлайн-проектов по созданию 5 сайтов с нуля;
маркетинговой стратегии проекта;
контент-стратегии сайта.
• Создание, редактирование и размещение на сайте товаров (импорт), информации об услугах компании, новостей, анонсов, статей;
• Создание, подбор и редактирование визуального контента (изображения, видео, инфографика), подготовка и координирование фото и видеосъемок;
• Координация работы онлайн-магазина. Полный цикл — сайт, отделы закупки и логистики, склад, взаимодействие с командой магазина.
• Подготовка и контроль размещения на сайте ассортимента (коннект через 1С) и информации об услугах компании, новостей, анонсов, статей.
• Подбор, редактирование и контроль визуального контента (изображения, видео, инфографика), проведение фотосъемок.
• Создала эффективную скоординированную команду.
• Координация работы сотрудников онлайн-магазина, копирайтеров и дизайнеров, программистов — фриланс, менеджеров по продажам и контент-менеджеров — штат, а так же взаимодействие со смежными подразделениями (производители и логистика товаров внутри компании), приведение всех материалов к единому стилю.
• Работа в 1С, 1С-Bitrix.

09.2014–11.2015 Руководитель он-лайн проекта
Сеть магазинов одежды эконом-класса для всей семьи «Гардероб», г. Днепр. На данный момент сайт не функционирует.
Сфера деятельности компании: продажа товаров эконом-класса для всей семьи.
• Разработка и согласование:
- онлайн-проекта по созданию сайта с нуля;
- маркетинговой стратегии проекта;
- контент-стратегии сайта.
• Координация работы онлайн-магазина. Полный цикл — сайт, отделы закупки и логистики, склад, взаимодействие с командой магазина.
• Подготовка и контроль размещения на сайте ассортимента (коннект через 1С) и информации об услугах компании, новостей, анонсов, статей.
• Подбор, редактирование и контроль визуального контента (изображения, видео, инфографика), проведение фотосъемок.
• Создала эффективную скоординированную команду.
• Координация работы сотрудников онлайн-магазина, копирайтеров и дизайнеров - фриланс, менеджеров по продажам — штат, а так же взаимодействие со смежными подразделениями (закупка и логистика товаров внутри компании), приведение всех материалов к единому стилю.
• Работа в 1С
• Выборочная коммуникация с клиентами онлайн-магазина, координация или разрешение лично всех конфликтных ситуаций.

04.2008–10.2012 Региональный менеджер г. Полтава, Харьков, Запорожье
Сеть магазинов одежды эконом-класса для всей семьи «Гардероб», г. Днепр.
Сфера деятельности компании: продажа товаров эконом-класса для всей семьи.
• Подготовка торговой точки к открытию. Полный цикл.
• Работа с персоналом. Полный цикл — определение ключевых компетенций на должность, размещение вакансии, собеседования, согласование мотивации, обучение, сопровождение на протяжении всего ИС, контроль работы, тренинги. Перепрофилирование персонала при необходимости. Ведение документации, прием и увольнение сотрудников. Записи в ТК. Ведение учета рабочего времени, табелей, норм, ставок, рассчет з\п. Выдача з\п.
• Ведение бухгалтерии ЧП. Подготовка и сдача отчетностей. Оплата налогов ЧП. Учет.
• Поиск коммерческой недвижимости в аренду или к покупке.
• Подготовка всевозможной документации для оформления аренды\субаренды, собственности или продажи от А до Я.
• Согласование технических мероприятий для работы торговой точки — график работ к открытию, ремонт помещения, просчет оборудования и вспомогательных материалов, оснащение торговым оборудованием по заранее подготовленному плану, просчет товаров к продаже.
• Работа с контролирующими органами.
• В подчинении в каждом регионе до 50 человек. Работа велась одновременно с несколькими регионами.

Образование:
2007 ЗНТУ, г. Запорожье. «ВЭД», высшее образование, диплом
2007 ЗНТУ г. Запорожье, «Менеджмент организации», высшее образование, диплом.
2014-2018 - Тематические курсы и программы.
Иностранные языки: английский язык – Intermediate.
Знание ПК: уверенный пользователь MS Office, навыки работы с 1С УТП, 1С Предприятие, CRM Bitrix, CMS (WordPress, OpenCart, Phoenix, 1С-Bitrix), а так же коммуникация с программистами для работы с Laravel и Piton).
Наличие прав категории В. Опытный водитель.

Рекомендации предоставляются по запросу.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: