Резюме від 15 липня 2020

Inna

Secretary, Assitant of crew-manager, 10 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
40 років
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Р Е З Ю М Е.

Толмачева Инна Анатольевна

г. Одесса

Возраст: 36 лет

Образование:
2001 – 2006 гг. Южно-Украинский Педагогический Университет им. К. Д. Ушинского.

Факультет: иностранных языков.

Специальность: Преподаватель английского, немецкого языков и зарубежной литературы.


07.2007 – 09.2007 гг.

Предприятие: ПП Компания «Зоряне небо»
Род деятельности предприятия: коммерческая фирма, оптовые продажи.
Должность: офис - менеджер.

Функциональные обязанности:
-работа с документами (оформление документов, регистрация входящих/исходящих документов, прием документов на подпись руководителю, организация хранения документов);
-работа со средствами связи (прием телефонных звонков, прием и отправка факсов, сообщений по электронной почте;
-встреча и прием посетителей;
-бронирование и заказ билетов для руководителя;
-обеспечение жизнедеятельности офиса;


Опыт работы:
2008 – 2010 гг.
Предприятие: «Atlas Eurosailor»
Род деятельности предприятия: Crewing Agency
Должность: Ассистент крюинг-менеджера


функциональные обязанности: постановка на учет моряков, консультирование моряков относительно условий контракта, непосредственное подписание пакета документов для ухода в рейс, контроль рабочей документации плавсостава, проверка соответствия рабочих документов, медицинских сертификатов, контроль обеспечения плавсостава рабочей одеждой; прием и распределение телефонных звонков, систематизация рабочей документации, cоставление запросов на проверку легитимности рабочих документов, плавсостава; обеспечение жизнедеятельности офиса, решение административных задач, ежедневная организация рабочего дня руководителя и личный помощник.


15.03.2012 – 15.05.2012гг.

Гостиница: Гостиный Дом «Приморский»

Должность: администратор гостиницы

Должностные обязанности: Поселение и размещение клиентов, документальное сопровождение клиентов, принятие оплаты, ведение отчетной документации, контроль за работой обслуживающего персонала





Профессиональные навыки:

-Знание работы персонала с точки зрения администратора
-Знание работы гостиницы на 10 номеров с точки зрения администратора
-Знание английского и украинского языка
-Свободное владение ПК

Личностные качества: внимательность, ответственность, стрессоустойчивость, инициативность, порядочность, активность, коммуникабельность, стремление обучаться новому, умение работать в коллективе и индивидуально,

Дополнительная информация: Главная причина моего соискательства работы состоит в том‚ что мне очень интересна работа в гостиничном бизнесе и я хочу преуспеть в этой области. Возможно у меня нет большого опыта работы в крупной гостинице‚ но я очень быстро учусь и исполнительна‚ а также‚ амбициозна и рассчитываю на карьерный рост.




18.07.2012 –15.05.2014гг.

Строительная компания «Строй-Инвест 2007»

Должность: Менеджер по административной деятельности

Должностные обязанности:
•ведение документооборота;
•обработка корреспонденции;
•оперативное выполнение заданий руководителя;
•организация встреч, совещаний и прием посетителей;
•обеспечение жизнедеятельности офиса.
•работа с курьерскими службами;
•деловая переписка с клиентами;
•организация деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка материалов для выставки и т. п.);
•работа с банком;
•проведение первичных собеседований и оценки кандидатов;
Дополнительная информация и личные качества:


20.05.2019 – по настоящее время,
Морское агенство « Profy Ship Management»
Должность: Менеджер по административной деятельности

Должностные обязанности:

-прием посетителей, ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей корреспонденции,
-прием телефонных звонков,
-организация приемов и совещаний, заказ гостиниц и авиабилетов,
-заказ канцтоваров и прочих вещей необходимых для жизнедеятельности офиса,
-постановка на учет моряков,
-консультирование моряков относительно условий контракта,
-проверка соответствия рабочих документов, медицинских сертификатов,
-контроль обеспечения плавсостава рабочей одеждой,
-cоставление запросов на проверку легитимности рабочих документов,
-бронирование и заказ билетов для руководителя.




Дополнительная информация:
Личные качества: коммуникабельна, внимательна, легко обучаема, трудолюбива, пунктуальна ,
Без вредных привычек.
Знание языков: английский – выше среднего; русский, украинский - родные

Желаемая зарплата: от 10 000грн..

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: