Резюме від 1 квітня 2024 PRO

Vadim

Специалист по импорту автомобилей, 30 000 грн

Зайнятість:
Неповна зайнятість.
Вік:
51 рік
Місто проживання:
Одеса
Готовий працювати:
Київ, Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту, адресу та Facebook.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Поставщик автомобилей

з 01.2004 по 05.2014 (10 років 4 місяці)
NAVEX Trading Company Inc, CEDARS MOTORS, Atlantic Trading Corporation, USA (Импорт/экспорт автомобилей)

То ли на деле так, то ли мне кажется, но вижу что автобизнес загибается. Toyota/Lexus вожделением уже не являются. И Honda/Acura будто где-то скрываются. Не так, как было лет 10-15 раньше, когда флагманские модели по предварительной записи, когда американские версии от нехватки европейских брали. Повлиял конечно первый финансовый кризис, когда официальные дилеры серых вытеснили. Вот второй сейчас вырисовался, теперь электрические дилеры собрались официальных вытеснить. Пищевая-то цепь дело привычное. Только думаю МОЗГ теперь у людей стал превалировать. По надобности стали покупать автомобили, не по престижности.

И в правду, кому оно надо на бензин или дизель ползарплаты. Поменяйте штатных менеджеров по продажам на суперсексуальных, это вряд ли положение исправит. Тандем карман/мозг теперь задействован у покупателей, не карман/причиндалы, и Илон Маск большой спец в мозговой электростимуляции. Что ж теперь будет дальше? А ничего страшного – Шариковы появятся, т.е. спрос на электромобили для собаки. История одно повторение. И Швондеры станут носить счета за отопление.

Но без лирических отступлений, новая история – забытая старая. Помню год 2000 в Париже я, на Champs-Élysées тогда классный фильм демонстрировали. Его вроде в Марселе смонтировали и про автомобили он! И с наглядной агитацией как подобает преподносить/представлять/продавать автомобили. Ошеломляюще выглядело: “Chers amis, je vous présente la Cobra. Spécialement conçue pour la protection des hauts en visites dans notre bon pays. Carrosserie en titane. Multifonds latéraux résistants à n'importe quel calibre. Détecteurs de missiles avant, arrière. Revêtement Phantom. Quatres pneus pleins. La voiture sur le lien permanence au satellite Atlas et peut même le cas échéant être pilotée dans notre poste central. Le moteur maintenant. Moteur V12. Double turbo compresseur à commande vocale. Vitesse maximum 320 km/h. Autonomie 900 km. Paris – Marseille. Deux airbags avant, deux airbags arrière, quatres latéraux, huit au total pour assurer protection maximum. Mesdames et messieurs, cette voiture est an image de la France. Elle est indestructible!”

Именно в том фильме, полагаю, и зарыта собака (та которая надо!). Не менеджеров надо менять, а автомобили – на бронированные! И знаю такие места в мире, где они по цене серийных, если от 6 единиц и выше. О том и о сем поведал бы подробно, да пока не пригласите, выдам немножко: Заводился тот автомобиль словом “ниндзя”, глушился словом “япошка”.

Освіта

The American University of Paris

BA, International Business Administration, Paris
Вища, з 1997 по 1999 (1 рік 8 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Стажировка в 3M (Minnesota Mining and Manufacturing Company), Paris.

1997-1999, 2 года.

Знання і навички

Пользователь ПК Direction MetaTrader MS Office Windows Conducting trainings

Знання мов

  • Англійська — просунутий
  • Французька — середній

Рекомендації

Thomas P. Fleenor

Thomas P. Fleenor

V.P. Sales & Marketing, International Armoring Corporation

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Мудрит человечество с автомобилями. Вот папа-мобиль понятно, что для Папы Римского. Корона-мобиль для больного коронавирусом. Реанимобиль для больного при смерти. А бронеавтомобиль для здорового, чтоб не стать при смерти. Остальные – чисто продукты бизнеса. Почему-то не строят хлебосалоны и салосалоны, а строят автосалоны плюс за рекламу платят. И все те остальные автомобили не продают, а втюхивают покупателям. “Тюх, тюх, тюх, тюх… разгорелся наш утюг” – точно про подогретый спрос покупательский. Это в начале. А в конце, когда их “обули”, автосалоны радуются “валенкам”. “Ой, да не подшиты стареньки” – про тех, кому финансово раздели задницу. Осталось чтоб какой-то джигит въехал сзади для полного счастия!

Ну так чем будем думать? Т.е. прикрывать ее чем будем? Могут же не только въехать. Могут и пальнуть, в т.ч. и спереди. В т.ч. и с расстояния, в т.ч. и с балкончика из-под картиночки и с помощью корректировщика. И вы конечно смотрите на щиты рекламные, если вы “валенки”. Новости не смотрите и дырявую линию фронта в голову не берите. Аукционы битые бэушние в голову берите! Да подарочки себе завезите! Только не для того резюме тут разместил я. А для того, чтобы, так сказать, образно говоря, словами певучими и процитирую: “Чем подарочки дарить, лучше б валенки подшить”!

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати