Резюме від 27 червня 2020

Светлана

Финансовый менеджер, аналитик, экономист, бухгалтер

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
38 років
Місто проживання:
Полтава
Готовий працювати:
Дистанційно, Дніпро, Київ, Полтава

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Знання і навички

MS Excel 1C MS Office

Додаткова інформація

Светлана Ивер
Дата рождения: 01.02.1986
Адрес: г. Полтава, Украина E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Иностранные языки: русский, украинский – родные, итальянский – свободный, английский – продвинутый, немецкий – начальный уровень.

Основные навыки:
•Высокая способность продуктивно организовывать рабочее время и выполнять задачи в четкие сжатые сроки.
•Отличные аналитические способности и внимательность к деталям.
•Хорошо справляюсь с многозадачностью и большими объемами работы.
•Отличные коммуникативные навыки позволяют эффективно работать в коллективе, а также с клиентами и поставщиками.
•Легко осваиваю новые технологии, программы, свободно работаю в MS Office (Word, Excel) и других программах.
•Высокий уровень ответственности, порядочность, инициативность, надежность, трудолюбие, гибкость и ориентация на результат.
Достижения:Значительное увеличение прибыли предприятия (с 0% до 9%) благодаря внедрению контроля движения наличности, улучшению контроля дебиторской задолженности и эффективности мероприятий по привлечению клиентов.

Опыт работы:
ООО «Стоматология «Смайл»
Единственный бухгалтер 02.2012 – 09.2014
oВедение всех хозяйственных счетов, их выверка, балансировка и закрытие в конце месяца.
oПодготовка всех типов отчетов: финансовых, отчетов для руководителя, для государственных служб контроля (налоговых, соц. страхования и других).
oАнализ финансовой отчетности, результатов деятельности предприятия. Помощь руководителю в планировании бюджета и решении текущих рабочих вопросов.
oРасчет и выплата заработной платы и других соц. выплат сотрудникам.
oРасчет и выплата налогов, сборов и взносов.
oУправление движением денежных средств, контроль соблюдения кассовой дисциплины, осуществление выплат в безналичной форме.
oОсуществление инвентаризации.
oПодготовка приказов, управление документооборотом, организация хранения документов.
oОсуществление сверки с банком, поставщиками.

Администратор 06.2011-01.2012
oРабота с клиентами, запись на прием, предварительная консультация, решение конфликтных ситуаций.
oЗаполнение карточек болезни клиентов, ведение их баз данных на бумажных носителях и в электронном виде.
oОсуществление записи клиента на прием к врачу, урегулирование графиков работы врачей.
oВыполнение функции кассира.

Заместитель управляющей магазина 05.2010-11.2010
ООО «Стиль Д»
•Подготовка ежедневных, еженедельных, ежемесячных отчетов о продажах и наличии товара.
•Управление работой персонала, его обучение, контроль выполнения планов продаж.
•Проведение ежедневных рабочих собраний.
•Контроль правильности выкладки товара, его наличия в зале.
•Осуществление приема товара, инвентаризацкии.
•Контроль соблюдения кассовой дисциплины, ответственность за хранение и сдачу денежных

Бухгалтер-экономист 09.2009-01.2010
ЧП «Маркет Плюс»
•Работа с первичной документацией.
•Составление налоговых деклараций по НДС.
•Осуществление финансового анализа деятельности предприятия.

Образование:
2008-2009 Магистр, Финансы (MBA) – диплом с отличием. Национальный университет имени В.Н. Каразина, г. Харьков, Украина.
2004-2008 Бакалавр, Финансы (BBA) – диплом с отличием.
Национальный университет имени В.Н. Каразина, г. Харьков, Украина.

Хобби: путешествия, изучение языков, йога, кулинария (в частности - итальянская кухня), музыка, чтение.

Дополнительная информация: права категории «Б».
Рекомендации предоставлю по запросу.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: