Резюме от 2 декабря 2016

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/615279/

Руководитель HR департамента

Полная занятость.


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация


Образование
•1996-1998 – МАУП специальность – Управление трудовыми ресурсами, специализация: Экономика и управление персоналом
•1998-2001 – МАУП , специальность: Экономика и предприятие, специализация: Экономика и управление сбытом
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») – МАУП , специальность – Маркетинг; специализация – Международный маркетинг и реклама;
•1996 – специализированные курсы: Бухгалтерский учет и его автоматизация на ПЭВМ
Опыт работы•10.01.2007 и по сегодняшний день начальник общего отдела офисных сервисов в ЗАО «Украинские радиосистемы»
•26.05.2005-10.01.2007 – менеджер по персоналу в ЗАО «Украинские радиосистемы»
•08.07.2002-24.05.2005 – специалист-аналитик в ДП «Экотехника-М»
•29.03.2002-05.07.2002 – заместитель директора по хозяйственной части в Белицком доме культуры.
•15.09.1997-03.12.2001 – начальник отдела кадров в ООО «Арти ЛТД»
•01.10.1991-30.08.1997 – старшая пионервожатая в Ирпенской средней школе №18

Профессиональный опыт• Кадровое администрирование: оформление приказов на прием, перевод, увольнение, оформление отпусков, формирование личных дел сотрудников, заполнение трудовых книжек, ведение журнала регистрации трудовых книжек, формирование штатной структуры предприятия.
• Оформление иностранных граждан на работу, подготовка пакета документов для получения и продления разрешений на работу в Городском центре занятости.
• Предоставление всех видов отчетности в государственные органы (вакансии, заполнение вакансий, статистика, отчетность по иностранным сотрудникам (полугодовая и годовая) .
• Организация делопроизводства на предприятии, подготовка и утверждение политик и процедур регламентирующих документооборот предприятия, составление должностных инструкций, распределение функциональных обязанностей.
• Организация деловых поездок сотрудников предприятия, документальное оформление (оформление приказов на командировки, командировочных удостоверений, бронирование гостиниц и бронирование проездных билетов).
• Опыт работы в кадровом модуле «ИС-ПРО»
• Организация и проведение деловых встреч, совещаний, корпоративных мероприятий.

Дополнительные знания: Бизнес-процессы телекоммуникационной компании, маркетинг, работа в программах Corel, Photoshop, составление презентаций, проведение тренингов и семинаров. Унификация делопроизводства в головном офисе и филиалах, составление штатного расписания, формирование и утверждение организационной структуры предприятия. Работа в информационных системах на базе Lotus Notes

Знание языков: Украинский язык и украинский деловой язык в совершенстве
Русский - свободно, английский со словарем
Цель: Работа в стабильной развивающейся компании, работа в департаменте по персоналу, карьерный рост
Личные качества: Ответственность, образное мышление, работоспособность, инициативность, умение работать в команде и способность к самообразованию.
Прочее: Имею водительские права (B).
Интересы: Книги, активный отдых с ребенком, цветы (садовые и комнатные), занятия с собакой, музыка.
Желаемая зарплатаот USD


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: