• PRO

Олеся

Керівник відділу продажу, 50 000 грн

Розглядає посади:
Керівник відділу продажу, COO
Вид зайнятості:
повна
Вік:
45 років
Місто проживання:
Одеса
Готовий працювати:
Дистанційно

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Керівник відділу продажу

з 09.2023 по 09.2024 (1 рік)
BEZET (український виробник тактичного одягу, взуття та аксесуарів), Дистанційно (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Канали збуту: сайт, інстаграм, фейсбук, маркетплейси, В2В-напрямок, дропшипінг.
Холодний потік лідогенерації, гарячий потік лідогенерації, тепла та існуюча база.
1. Организація роботи відділу з нуля, организація безперебійної роботи, координація роботи відділу
2. Стратегичне та тактичне планування, аналіз
2. Планування кількісних та якісних показників, розробка KPI та їх впровадження
3. Прописання системи адаптації, прописання ПІ, регламентІв, оферІв
4. Створення та впровадження матеріальної и нематеріальної мотивації
5. ІнтеграцІя СРМ-системи, ip-телефонії, різних форм звітності
6. Прописання бізнес-процесів та їх інтеграція
7. Проведення тренингів, тет-а-тетів, координацій
8. Навчання команди, наставництво, коучинг
9. Запуск продажів в холодну з нуля
10. Розробка та впровадження всіх видів скриптів продажів та алгоритмів продажів, інструкцій, регламентів
11. Генерація ідей для покращення рентабельності бізнеса и ВП
12. Описання, систематизація, інтеграція всіх бізнес-процесів
13. Впровадження інструментів та засобов для збільшення обсягу продажів, середнього чеку, конверсії
14. Активна та плідна робота з відділом Маркетингу, впровадження ідей та засобів по збільшенню трафіку та якості лідів


Результат: збільшення обсягу (виручки) більше ніж 84%, збільшення середнього чеку в 2 рази, збільшення конверсії на 25% (сайт), на 15% (інстаграм).

Керівник відділу продажу

з 05.2022 по 07.2023 (1 рік 2 місяці)
Intruder (український виробник жіночого та чоловічого одягу), Дистанційно (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Канали збуту: сайт, інстаграм, маркетплейси, лендінги.
Гарячий потік лідогенерації, тепла та існуюча база.
1. Організація безперебійної роботи відділу, координація, адміністрування
2. Стратегічне та тактичне планування роботи відділу для масштабування та розвитку
3. Розробка та планування всіх показників відділу, розробка KPI та їх впровадження
4. Розробка системи мотивації (фінансової та не фінансової), її впровадження
5. Розробка форм звітності, звітність в режимі реального часу
6. Автоматизація та оптимізація всіх бізнес-процесів
7. Прописання скриптів, регламентів, ПІ, алгоритмів, інструкцій та їх впровадження
8. Робота з маркетингом по збільшенню лідогенерації (трафіку), в підпорядкуванні був маркетолог-таргетолог
9. Пошук нових каналів збуту, підключення майданчиків збуту
10. Робота в Майдроп, СРМ, ip-телефонії, гугл-драйв
11. Контроль роботи відділу, проведення координацій, зборів, тет-а-тетів
12. Навчання та розвиток команди відділу
13. Підбір, онбординг, прописання системи адаптації
14. Рентабельність відділу (пошуки зменшення витрат, та збільшення прибутковості)

Результат: збільшення обсягу продажів (виручка) більше ніж 100%, збільшення середнього чеку у 2,5 рази, збільшення конверсії інстаграм на 20%.

Керівник відділу продажу

з 03.2021 по 05.2022 (1 рік 2 місяці)
BrandHallGroupe (український виробник жіночого одягу Fashion), Одеса (Роздрібна торгівля)

Канали збуту: інстаграм, дропшипінг, В2В-напрямок
Гарячий потік лідогенерації, тепла та існуюча база.

1. Планування, організація, контроль, мотивація відділу із 6-ти осіб
2. Розробка мотиваційних програм
3. Розробка стратегії розвитку відділу продажів
4. Розробка каналів продажу
5. Організація безперебійної роботи Відділу Продажів
6. Систематизація всіх бізнес-процесів та структури відділу
7. Максимальна автоматизація всіх бізнес-процесів
8. Розробка мотиваційних програм, оферів, регламентів, ПІ, структур продажу
9. Розробка та реалізація всіх каналів збуту, стратегічне планування, планування фінансових показників
10. Розробка та робота з KPI-показниками
11. Контроль усіх бізнес-процесів
12. Аналіз діяльності відділу, пропозиції щодо оптимізації
13. Особисті продажі - локально, складні ситуації, великі клієнти
14. Створення всіх операційних процесів відділу – їх контроль
15. Робота з аккаунтами, сайтом, 1С, Гугл Докс

Результат: обсяг продажів збільшився на 70%, середній чек збільшився у 3 рази, конверсія збільшилась на 20% (інстаграм).

Руководитель розничного отдела, управляющий сети магазинов

з 04.2020 по 03.2021 (11 місяців)
OOO "Dushka Cosmetics", Одесса (Производственно-торговое предприятие)

1. Организация бесперебойной работы сети розничных магазинов
(13 ТТ), 52 человека в подчинении, стратегическое развитие регионов
2. Планирование всех качественных и количественных показателей\ установка планов на локации
3. Контроль деятельности подразделения
4. Подбор, обучение, адаптация, мотивация персонала
5. Открытие магазинов с "нуля" от поиска локаций
6. Разработка мотивационных систем
7. Разработка должностных и организационных инструкций, и интеграция в существующую систему
8. Разработка и контроль работы по Чек-листам
9. Проведение тренингов и презентаций
10. Поддержание взаимовыгодных отношений с партнерами франчайзинговой сети
11. Поддержание взаимовыгодных отношений с арендодателями
12. Разработка KPI и их внедрение
13. Контроль, учет и хранение ТМЦ
14. Бюджетирование\контроль доходов и расходов

Достижение: Процент прироста товарооборота за 3 месяца деятельности составил 21%! За 7 месяцев была выстроена новая оргсистема кадров и новая мотивационная программа, процент прироста по соотношению к прошлому году составил +24%!

Операционный директор, руководитель отдела продаж

з 01.2019 по 03.2020 (1 рік 2 місяці)
ООО Mamozin, Одесса (Парфюмерный производитель)

1. Запуск розничной сети с нуля/поиск локаций, открытие магазинов
2. Организация бесперебойной работы локаций/разработка мотивационной системы, контроль доходов и расходов
3. Руководство отделом продаж интернет-магазина
4. Развитие интернет-магазина
5. Развитие отдела продаж с "нуля"
6. Написание скриптов продаж, оферов и должностных инструкций
7. Разработка KPI отдела и мотивационных программ
8. Планирование и прогнозирование
9. Обработка аналитических массивов данных
10. Построение отчетности всех подразделений
11. Разработка и контроль бюджета
12. Разработка операционных бизнес-процессов и их интеграция
13. Разработка всех каналов продаж - B2B, B2C, B2R
14. Планирование, организация, контроль и анализ эффективности трейд-маркетинговых активностей

Достижения: за пол года деятельности процент прироста прибыли составил 218%. Продукция зашла на полки таких сетей как "Эконом", "Эпицентр", "Шик и Блеск", "Простор", "Червоный маркет".

Территориальный управляющий

з 05.2014 по 11.2016 (2 роки 6 місяців)
ООО "Янсер", Киев (Производственное оптово-розничное предприятие)

1. Запуск новых магазинов во вверенном регионе
2. Выполнение плановых показателей
3. Организация соблюдения внешних и внутренних стандартов
4. Проведение мероприятий по увеличению товарооборота
5. Контроль, анализ работы проектов
6. Контроль затратной части магазинов
7. Контроль, анализ экономических показателей розничной сети
8. Бюджетирование
9. Ведение переговоров и представительских функций в регионе



Достижения: за 5 месяцев по вверенным ТМ процент прироста в ТО составил:
1-й проект более 45%
2-й проект 50 % прироста в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Результат прироста за последний месяц работы (в разрезе месяц) составил 82 %.

Менеджер магазина (ТМ "Accessorize")

з 04.2009 по 04.2013 (4 роки)
ООО «УК МД-групп», Одесса (торгово-розничная сеть магазинов одежды, обуви и аксессуаров.)

1. Организация бесперебойной работы магазина
2. Управление, администрирование, мотивация, контроль деятельности персонала магазина (11 человек)
3. Прием, оформление, обучение, аттестация, табелирование
4. Планирование и рассчет экономических показателей магазина.
5. Поддержка мерчендайзинговых стандартов.
6. Поддержка товарного ассортимента магазина.
7. Взаимодействие с контролирующими и испектирующими органами.
8. Оформление и ведение необходимой документации магазина (СПД)
9. Отчетность.
10.Проведение инвентаризаций.

Достижения: за четыре года управления вывела магазин с регионального уровня на топовые позиции (1 место по экономическим показателям). Процент прироста оборота магазина в динамике за четыре года составил более чем 110 %! Была разработана новая организационная структура внутренних процессов торговой точки, внедрены новые штатные единицы, оптимизированы процессы приемки-хранения товарных запасов, учета и контроля. Сформирована и обучена торговая команда (максимально адаптированная и эффективная для данной торговой точки), разработана и внедрена собственная программа «работа в команде».

Управляющий магазином

з 04.2007 по 09.2007 (5 місяців)
ЗАО «Carlo Pazolini Treiding» (оптово-розничное обувное предприятие)

Управление персоналом (более 20 человек),открытие отдельностоящего торгово-розничного объекта, взаимодействие с контролирующими и инспектирующими органами, знание необходимых для функционирования торгово-розничного объекта юридических законов, подбор и оформление персонала, табелирование, обучение и мотивация. 1С 7.7, кассовая дисциплина (юр.лица.). Поддержка мерчандайзинговых стандартов, контроль работы торгового объекта согласно норм и требований компании.

Достижения: был открыт стационарный магазин, оформлена вся необходимая документация и сформирована торговая команда.

Региональный менеджер

з 04.2005 по 09.2006 (1 рік 5 місяців)
ООО «Эгзагон» (Дистрибутор парфюмерно-косметического сегмента класса "luxury")

1.Общий функционал.

Мониторинг, опыт ведения переговоров на самом высоком уровне, опыт обеспечения регулярного обслуживания партнеров, включая оптовые и розничные предприятия, опыт поддержки необходимых мерчендайзинговых стандартов, опыт контроля дебеторской задолженности, оформление заказов на регион, контроль ассортимента, внедрение новых брендов, поиск новых операторов.
2. Развернутые функциональные обязанности:
1. Мониторинг торгово-розничных объектов:
• корректность соблюдения мерчендайзинговых стандартов
• полнота и количество представленного ассортимента
• позиционирование и корректность соблюдения правил согласно договору
• promotion
2. Внедрение новых брендов:
• Организация запуска
• Обеспечение необходимым сопутствующим рекламным материалом
• Организация информационных мероприятий для торгового персонала (каталоги, тренинги, бьюти-классы)
• Формирование заказа и поддержка требуемого ассортимента
3. Оформление заказов на регион:
• Контроль остатков розничных точек (согласно предоставленной информации)
• Контроль складских остатков
• Оформление заказов
• Координация процессов «поставщик-покупатель» (взаимодействие со складом, отделом логистики, оперативность и своевременность поставок на регион)
4. Опыт обеспечения регулярного обслуживания партнеров, включая оптовые и розничные предприятия:
• Деловая переписка
• Анализ потребностей
• Внедрение требований, правил, новых рекомендация дистрибутора
• Регулярное посещение торговых точек и сбор информации
5. Опыт ведения переговоров на самом высоком уровне:
• Переговоры при запуске нового оператора
• Пересмотр взаиморасчетов по договорам (кредит, под реализацию и прочее), сроки оплат
6. Контроль дебеторской задолженности:
• Проведение сверок по взаиморасчетам
• Систематизация процесса и сроков оплаты
• Изъятие задолженностей (работа со сложными контрагентами)
• Сбор и передача в ЦО наличности по региону
7. Поиск новых операторов, заключение договоров
• Расширение дистрибуторской сети
• Увеличение количества контрагентов
• Увеличение объема отгрузок на регион
8. Анализ, отчетность, выполнение плановых показателей.

3. Достижения: За первый год работы увеличила объем отгрузок на южный регион в два раза, оптимизировала процессы взаимодействия между контрагентами и дистрибутором, минимизировала уровень дебиторской задолженности, систематизировала процессы взаиморасчетов.

Продавец-консультант

з 05.2002 по 04.2005 (2 роки 11 місяців)
ООО «Эгзагон» (тт."Брокар", тт."Жан") (Дистрибутор парфюмерно-косметического сегмента класса "luxe")

1. Обслуживание согласно стандартам VIP клиентов (консультации)
2. Осуществление продаж
3. Выполнение планов продаж
4. Проведение мастер-классов и бьюти-классов

За первый год работы добилась 128% прироста продаж по вверенным брендам. Неоднократно премировалась как лучший продавец Украины.

Освіта

Одесский Национальный Университет им. Мечникова

Факультет философии и культурологии, Одесса
Незакінчена вища, з 2006 по 2013 (7 років)

Додаткова освіта та сертифікати

Курсы английского языка на базе Одесского Национального Университета им. И.И.Мечникова

2002, 1 год

Курсы секретаретарей-референтов (делопроизводство, ПК)

2000, 4,5 мес.

ООО "Брокар"

тренинг "техника продаж", 2-х дневный

ЗАО «Carlo Pazolini Treiding»

тренинг для руководителей "стили управления", 3 дня.

ООО «УК МД-групп»

тренинги "менеджмент и планирование", "конфликтология", "менеджмент в стиле коучинг"

Консалтинговое предприятие "Перформия", "Технологии найма продуктивного персонала"

2015 г., 1 день

Знання і навички

  • MS Excel
  • MS Word
  • Пользователь ПК
  • Пользователь Internet
  • MS PowerPoint
  • Email
  • CRM
  • Работа с оргтехникой
  • Водительские права кат. B
  • Вождение авто
  • AmoCRM
  • Trello
  • Ip-телефонія
  • Ведення KeyCRM
  • SalesDrive
  • Організованість
  • Управлінські навички
  • Уміння аналізувати
  • Планування продажу
  • Ведення переговорів
  • Побудова відділу продажу
  • Управління командою
  • Продаж B2B
  • Впровадження системи KPI
  • Стратегічне планування
  • Продаж B2C
  • Управління персоналом
  • Користувач Бітрікс24
  • Проведення презентацій
  • 1С:Підприємство
  • Ведення CRM

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — початковий

Рекомендації

  • Кон Кристина

    Кон Кристина

    HR-менеджер, Intruder

    Контактні дані приховані
  • Осадча Катерина

    Осадча Катерина

    HR-менеджер, Bezet, молодіжний бренд одягу

    Контактні дані приховані

Додаткова інформація

1. Семейное положение: Незамужем

2. Профессиональные навыки

Опыт проведения тренингов и презентаций, мониторинг, опыт ведения переговоров на самом высоком уровне, опыт обеспечения регулярного обслуживания партнеров, включая оптовые и розничные предприятия, опыт поддержки необходимых мерчендайзинговых стандартов, опыт контроля дебиторской задолженности, опыт управления персоналом (более 20 человек), опыт открытия отдельно стоящего торгово-розничного объекта, опыт работы с контролирующими и инспектирующими органами, знание необходимых для функционирования торгово-розничного объекта юридических законов, навыки планирования, навыки подбора и оформления персонала, табелирования, обучения и мотивации. 1С 8.1, 8.2, 1С 7,7, кассовая дисциплина (юр.лица, физ.лица).

3. Личные качества

Целеустремленность, настойчивость, инициативность, обязательность, ответственность, исполнительность, честность, высокий уровень самомотивации, активная жизненная позиция, ориентация на результат, оптимизм. Творческий подход к работе и обстоятельствам. Обладаю редким качеством – продать! Умение владеть аудиторией. Обладаю всеми качествами харизматичного лидера, высокой культурой речи и грамотностью.

4. Предоставлю по требованию рекомендации с 3-х последних мест работы.
5. Готова к командировкам.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: