Резюме от 24 октября 2017 PRO

Вергуленко Олеся Ивановна

Территориальный управляющий, директор магазина, 10 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
24 июля 1981 (36 лет)
Город:
Одесса


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Территориальный управляющий

с 05.2014 по 11.2014 (6 месяцев)
ООО "Янсер", Киев (Производственное оптово-розничное предприятие)

1. Запуск новых магазинов во вверенном регионе
2. Выполнение плановых показателей
3. Организация соблюдения внешних и внутренних стандартов
4. Проведение мероприятий по увеличению товарооборота
5. Контроль, анализ работы проектов
6. Контроль затратной части магазинов
7. Контроль, анализ экономических показателей розничной сети
8. Бюджетирование
9. Ведение переговоров и представительских функций в регионе



Достижения: за 5 месяцев по вверенным ТМ процент прироста в ТО составил:
1-й проект более 45%
2-й проект 50 % прироста в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Результат прироста за последний месяц работы (в разрезе месяц) составил 82 %.

Менеджер магазина

с 04.2009 по 04.2013 (4 года)
ООО «УК МД-групп», (торгово-розничная сеть магазинов одежды, обуви и аксессуаров.)

1. Организация бесперебойной работы магазина
2. Управление, администрирование, мотивация, контроль деятельности персонала магазина (11 человек)
3. Прием, оформление, обучение, аттестация, табелирование
4. Планирование и рассчет экономических показателей магазина.
5. Поддержка мерчендайзинговых стандартов.
6. Поддержка товарного ассортимента магазина.
7. Взаимодействие с контролирующими и испектирующими органами.
8. Оформление и ведение необходимой документации магазина (СПД)
9. Отчетность.
10.Проведение инвентаризаций.

Достижения: за четыре года управления вывела магазин с регионального уровня на топовые позиции (1 место по экономическим показателям). Процент прироста оборота магазина в динамике за четыре года составил более чем 110 %! Была разработана новая организационная структура внутренних процессов торговой точки, внедрены новые штатные единицы, оптимизированы процессы приемки-хранения товарных запасов, учета и контроля. Сформирована и обучена торговая команда (максимально адаптированная и эффективная для данной торговой точки), разработана и внедрена собственная программа «работа в команде».

Управляющий магазином

с 04.2007 по 09.2007 (5 месяцев)
ЗАО «Carlo Pazolini Treiding», (оптово-розничное обувное предприятие)

Управление персоналом (более 20 человек),открытие отдельностоящего торгово-розничного объекта, взаимодействие с контролирующими и инспектирующими органами, знание необходимых для функционирования торгово-розничного объекта юридических законов, подбор и оформление персонала, табелирование, обучение и мотивация. 1С 7.7, кассовая дисциплина (юр.лица.). Поддержка мерчандайзинговых стандартов, контроль работы торгового объекта согласно норм и требований компании.

Достижения: был открыт стационарный магазин, оформлена вся необходимая документация и сформирована торговая команда.

Региональный менеджер

с 04.2005 по 09.2006 (1 год 5 месяцев)
ООО «Эгзагон», (Дистрибутор парфюмерно-косметического сегмента класса "luxury")

1.Общий функционал.

Мониторинг, опыт ведения переговоров на самом высоком уровне, опыт обеспечения регулярного обслуживания партнеров, включая оптовые и розничные предприятия, опыт поддержки необходимых мерчендайзинговых стандартов, опыт контроля дебеторской задолженности, оформление заказов на регион, контроль ассортимента, внедрение новых брендов, поиск новых операторов.
2. Развернутые функциональные обязанности:
1. Мониторинг торгово-розничных объектов:
• корректность соблюдения мерчендайзинговых стандартов
• полнота и количество представленного ассортимента
• позиционирование и корректность соблюдения правил согласно договору
• promotion
2. Внедрение новых брендов:
• Организация запуска
• Обеспечение необходимым сопутствующим рекламным материалом
• Организация информационных мероприятий для торгового персонала (каталоги, тренинги, бьюти-классы)
• Формирование заказа и поддержка требуемого ассортимента
3. Оформление заказов на регион:
• Контроль остатков розничных точек (согласно предоставленной информации)
• Контроль складских остатков
• Оформление заказов
• Координация процессов «поставщик-покупатель» (взаимодействие со складом, отделом логистики, оперативность и своевременность поставок на регион)
4. Опыт обеспечения регулярного обслуживания партнеров, включая оптовые и розничные предприятия:
• Деловая переписка
• Анализ потребностей
• Внедрение требований, правил, новых рекомендация дистрибутора
• Регулярное посещение торговых точек и сбор информации
5. Опыт ведения переговоров на самом высоком уровне:
• Переговоры при запуске нового оператора
• Пересмотр взаиморасчетов по договорам (кредит, под реализацию и прочее), сроки оплат
6. Контроль дебеторской задолженности:
• Проведение сверок по взаиморасчетам
• Систематизация процесса и сроков оплаты
• Изъятие задолженностей (работа со сложными контрагентами)
• Сбор и передача в ЦО наличности по региону
7. Поиск новых операторов, заключение договоров
• Расширение дистрибуторской сети
• Увеличение количества контрагентов
• Увеличение объема отгрузок на регион
8. Анализ, отчетность, выполнение плановых показателей.

3. Достижения: За первый год работы увеличила объем отгрузок на южный регион в два раза, оптимизировала процессы взаимодействия между контрагентами и дистрибутором, минимизировала уровень дебиторской задолженности, систематизировала процессы взаиморасчетов.

Продавец-консультант

с 05.2002 по 04.2005 (2 года 11 месяцев)
ООО «Эгзагон» (тт."Брокар", тт."Жан"), (Дистрибутор парфюмерно-косметического сегмента класса "luxe")

1. Обслуживание согласно стандартам VIP клиентов (консультации)
2. Осуществление продаж
3. Выполнение планов продаж
4. Проведение мастер-классов и бьюти-классов

За первый год работы добилась 128% прироста продаж по вверенным брендам. Неоднократно премировалась как лучший продавец Украины.


Образование

Одесский Национальный Университет им. Мечникова

Факультет философии и культурологии, Одесса

Неоконченное высшее, с 09.2006 по 09.2013 (7 лет)


Дополнительное образование

  • Курсы английского языка на базе Одесского Национального Университета им. И.И.Мечникова (2002, 1 год)
  • Курсы секретаретарей-референтов (делопроизводство, ПК) (2000, 4,5 мес.)
  • ООО "Брокар" (тренинг "техника продаж", 2-х дневный)
  • ЗАО «Carlo Pazolini Treiding» (тренинг для руководителей "стили управления", 3 дня.)
  • ООО «УК МД-групп» (тренинги "менеджмент и планирование", "конфликтология", "менеджмент в стиле коучинг")
  • Консалтинговое предприятие "Перформия", "Технологии найма продуктивного персонала" (2015 г., 1 день)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    ПК (уверенный пользователь) word, excel, power point, 1С 8.1,1С 8.2, 1С 7,7., интернет, почтовые агенты и прочее, оргтехника.
  • Вождения (категория В) (7 лет опыта)
    Начинающий, 2 года назад.

Знание языков

  • Русский — эксперт
  • Украинский — эксперт
  • Английский — средний

Дополнительная информация

1. Семейное положение: Незамужем

2. Профессиональные навыки

Опыт проведения тренингов и презентаций, мониторинг, опыт ведения переговоров на самом высоком уровне, опыт обеспечения регулярного обслуживания партнеров, включая оптовые и розничные предприятия, опыт поддержки необходимых мерчендайзинговых стандартов, опыт контроля дебиторской задолженности, опыт управления персоналом (более 20 человек), опыт открытия отдельно стоящего торгово-розничного объекта, опыт работы с контролирующими и инспектирующими органами, знание необходимых для функционирования торгово-розничного объекта юридических законов, навыки планирования, навыки подбора и оформления персонала, табелирования, обучения и мотивации. 1С 8.1, 8.2, 1С 7,7, кассовая дисциплина (юр.лица, физ.лица).

3. Личные качества

Целеустремленность, настойчивость, инициативность, обязательность, ответственность, исполнительность, честность, высокий уровень самомотивации, активная жизненная позиция, ориентация на результат, оптимизм. Творческий подход к работе и обстоятельствам. Обладаю редким качеством – продать! Умение владеть аудиторией. Обладаю всеми качествами харизматичного лидера, высокой культурой речи и грамотностью.

4. Предоставлю по требованию рекомендации с 3-х последних мест работы.
5. Готова к командировкам.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: