Резюме від 24 січня 2021 PRO

Евгений

Системный администратор (VoIP), специалист Help Desk, 20 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
30 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ, Львів, Одеса, Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Системный администратор (VoIP), специалист Help Desk

з 01.2017 по нині (7 років 4 місяці)
Telefum24, Кременчуг (IT)

Обязанности: техническая поддержка пользователей компании, обработка тикетов, устранение "багов" сервиса, постановка задач на отдел разработки, тестирование и отладка сервиса. Настройка интеграции телефонии клиента с CRM системами (Bitrix24, Мегаплан, AmoCRM, Клиентикс, Мой Склад, Планфикс). Администрирование и мониторинг состояния парка ВАТС (более 50 шт.). Создание ВАТС на базе Asterisk (Free PBX) под ключ по ТЗ клиента. Анализ бизнес-процесса клиента и выявление потребностей для выбора правильной АТС и CRM. Настройка разнообразных облачных АТС (ВАТС Билайн, Zadarma, Домру, Манго Телеком, Comagic (UIS), Мегафон, Comtube). Настройка интеграции GSM телефонии с CRM (запись звонков на телефонах Android, информация о клиентах). Удаленное решение задач клиентов с помощью приложений TeamViewer, AnyDesk. Консультирование клиентов по телефону. Настройка офисного оборудования компании.



Достижения: Обеспечение стабильной работы сервиса компании, стабильная работа парка ВАТС (более 50 шт.), автоматизация рабочего процесса, внедрение программ удаленного администрирования (Team Viewer и AnyDesk) в отдел технической поддержки для оказания быстрого решения задач клиентов сотрудниками отдела, обеспечение стабильной работы офисного оборудования компании.

Освіта

Кременчугский национальный университет имени Михаила Остроградского

Институт электромеханики, энергосбережения и систем управления, инженер компьютерных систем, Кременчуг
Вища, з 2011 по 2016 (4 роки 10 місяців)

Знання і навички

Windows HTML CSS MS Excel Пользователь ПК MS Word Linux MS PowerPoint PHP C++ Пользователь Internet Операционные системы Ubuntu Графические редакторы Ремонт ПК Android ООП Знание офисных программ CentOS CMS phpMyAdmin Умение быстро находить требуемую информацию в сети Интернет Параллельная установка ОС, на множество ПК одновременно Создание сайтов на любом движке, на готовом шаблоне Регистрация доменов, выбор хостинга, VPS

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

Навыки и достижения:
Создание и настройка ВАТС на базе Asterisk + Free PBX под ключ по ТЗ клиента;
Настройка ВАТС Билайн, Zadarma, Домру, Манго Телеком, Comagic (UIS), Мегафон, Comtube;
Настройка и подключение телефонии в CRM: Bitrix24, Мегаплан, AmoCRM;
Администрирование и мониторинг состояния парка ВАТС на базе Asterisk (Free PBX) (более 50 шт.):
- подключение транков,
- настройка маршрутизации входящих и исходящих звонков,
- настройка приветствий компании, IVR,
- настройка проверки по времени (рабочее, нерабочее время),
- настройка голосовой почты,
- настройка умной переадресации - переадресация звонка на ответственного менеджера,
- создание и настройка добавочных номеров (extension),
- настройка записи звонков,
- установка и настройка softphones (MicroSIP, Zoiper, PhonerLite, Xlite, 3CX и др.),
- настройка SIP-телефонов (Grandstream, Yealink, Panasonic, Cisco и др.),
- настройка защиты АТС от взлома (настройка iptables, fail2ban),
анализ логов (Asterisk, tcpdump, FreePBX, fail2ban),
- выявление и устранение неисправностей,
- мониторинг состояния ВАТС;
Конфигурирование MySQL и MariaDB. Постоянная работа с запросами БД;
Знание phpMyAdmin;
Настройка сервера Apache;
Знание основ локальных сетей и сетевого оборудования;
Настройка маршрутизаторов (MikroTik, D-Link, TP-Link, Asus, Cisco);
Опыт работы с протоколами удаленного доступа (rdp, telnet, ssh, tftp, ftp);
Постоянное использование программ удалённого администрирования (TeamViewer, AnyDesk);
Настройка NAT, Firewall, Port Forwarding, VPN, настройка print server;
Интеграция Android телефонов с CRM (запись звонков, информация о клиентах);
Знание ОС Windows (Xp / Vista / Win 7 / Win 10 и др.), Linux (CentOS, Ubuntu) на профессиональном уровне;
Знание основ HTML, CSS, ООП, С++ и PHP;
Ремонт ПК;
Разбираюсь в новых и самых разнообразных CMS;
Установка и настройка CMS, установка скриптов для CMS;
Cоздание веб-сайтов.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: