Резюме від 26 жовтня 2023 PRO

Мария

Researcher, менеджер, администратор (HR), 25 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
35 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту та LinkedIn.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по продажам

з 06.2021 по нині (3 роки)
Мебельный салон «DECOROOM “, Киев (Ритейл/доставка мебели с Европы/Америки)

-Приём заявок от клиентов.
-Поиск новых партнеров.
-Ведение первичной документации.
-Консультирование входящих клиентов, подбор изделий под запрос.
-Ведение заказа от начальной стадии с запроса клиента, оформления договора о поставке с сопутствующей спецификацией до окончательной стадии -получения заказа и закрытия всей текущей документации.
-1С.
-Коммуникативная связь и контроль всех процессов сделки с помощью Bitrix24.
-Кассовые операции.
-Ведение отчетности.

Менеджер-Администратор(телефонных и прямых продаж)

з 01.2021 по 06.2021 (5 місяців)
Интернет площадка «Zapodarkom», Киев (Пищевая промышленность)

-Ведение клиента в онлайн и офлайн режиме от начала сделки, и до ее завершения.
-Документооборот в офисе
-Кассовая дисциплина

Менеджер по продажам

з 09.2020 по 12.2020 (3 місяці)
“Sisters Aroma”, Киев (Собственное производство нишевой парфюмерии)

-Прием и обработка заказов от клиентов;
-Активная переписка с клиентом;
-Контроль отгрузок клиентам;
-Увеличение среднего чека;
-Выполнение планов продаж;
-Консультация клиента по ассортименту;
-Решение нестандартных и конфликтных ситуаций с клиентом.

Researcher/Аналитик(Специалист по обработке описаний объектов недвижимости)

з 10.2019 по нині (4 роки 8 місяців)
CASAFARI, Киев (Недвижимость)

1.Проверка обьектов недвижимости на сайте и поиск сходства с исходным обьектом.

2.Поиск идентичных обьектов недвижимости с одинаковыми параметрами и размещением.

3.Отчетность по проверенным обьектам

4.Выполнение плана

Адміністратор

з 03.2019 по 09.2019 (6 місяців)
Свадебный салон Anne-Mariee, Киев (Роздрібна торгівля)

-Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной
дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований
производственной санитарии и гигиены. —Информирование руководства
организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие
мер к их ликвидации.
-Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг,
проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.

Продавец-консультант/менеджер по продажам

з 12.2017 по 09.2018 (9 місяців)
"SOCCER Shop", Киев (Розничная торговля спортивными атрибутами в сфере футбола)

Ведение кассовой дисциплины/Работа с программой 1С/Профессиональное консультирование клиентов шоу-рума/Активные продажи/Стажирование новых сотрудников компании/Прием ТМЦ(временное замещение кладовщика)

Адміністратор

з 02.2017 по 11.2017 (9 місяців)
Свадебный салон "Dress Me", Киев (Роздрібна торгівля)

Встреча и профессиональное консультирование клиентов салона/Инвентаризация/Подбор и стажировка новых сотрудников/Учет и закупка расходных материалов салона/Оплата коммунальных услуг/Ведение социальных сетей с целью продвижения и популяризации салона/Мониторинг конкурентов/Расчет заработной платы/Поддержание жизнедеятельности салона/Поддержание позитивной атмосферы в коллективе

Администратор торговой точки/Оператор-продавец- консультант

з 02.2013 по 02.2015 (2 роки)
ООО "Мировые платежные системы", Киев (Это крупнейший оператор ставок на спорт, работающий со странами СНГ))

Консультирование клиентов о предоставляемых услугах организации/Организация бесперебойной работы Департамента/Прием и выплата денежных средств/Ведение кассовых операций и первичных кассовых документов/Проведение инкассации/Оперативное выполнение заданий руководителя/Обучение новых сотрудников компании.

Руководитель/Предприниматель

з 08.2012 по 08.2016 (4 роки)
"ЧП"Ведение частной предпринимательской деятельности, Киев (Малый бизнес в сфере розничной торговли)

Открытие с ноля точки розничной торговли/Заключение партнерских отношений с поставщиками/Подбор персонала/Ведение отчетности в гос.службах/Быстрое принятие решений в экстренных ситуациях/Проведение инвентаризации/Консультирование клиентов на максимально высоком уровне/Привлечение новых клиентов/Продвижение в соц.сетях

Освіта

"АМУ"Академия Муниципального Управления

Менеджмент организации, Киев
Незакінчена вища, з 2006 по 2009 (2 роки 4 місяці)

Это образование дает широкий спектр знаний: принятие комплексных эффективных управленческих решений; согласования их использования; составления планов развития персонала предприятия; организация коллективного труда; планирование потребностей в различных видах ресурсов и координация командной работы и умение решать конфликты на предприятии; организация и рационализация рабочих мест а также формирование и развитие организационной культуры; осуществления консультационной деятельности.

Додаткова освіта та сертифікати

Авторизованный учебный центр ATC AUTODESK .Изучение програм :3DMaya/ZBRASH/Substance Painter/MarvelousDesigner/3D Coat/Marmoset

16 месяцев

Школа английского языка "Speak Up"

10 месяцев

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet Email Internet Explorer Opera Mozilla Firefox Битрикс24 Gmail

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

Мои деловые качества- умение держать ориентир на профессиональный рост, а также рост прибыли компании, высокая работоспособность, умение работать в команде, а также находить эффективные решения и работать на результат.
Личные - аккуратность, высокая стрессоустойчивость, настойчивость, доброжелательность, отсутствие вредных привычек, а также адекватно воспринимаю критику.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: