Резюме від 1 квітня 2024

Ольга

Директор, заместитель директора, управляющая, 10 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
31 рік
Місто:
Ромни

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Ганжа Ольга Владимировна


Дата рождения: 06.05.1992
Город: Ромны Моб. телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail:
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Цель: Хочу получить работу с достойной зарплатой и удобным графиком.

Образование:
1) сентябрь 2007 г. – февраль 2011 г. Роменский коледж Киевского национального экономического университету им. В. Гетьмана специальность «Социальная работа», квалификация по диплому — младший специалист.
2) февраль 2011 г. – май 2013 г. Академия труда и социальных отношений специальность «Социальная работа» , квалификация по диплому — специалист.

Опыт работы:

Оператор компьютерного набора
18.10.2011г– 10.05.2012 г ТОВ «ЕКО».
Функциональные обязанности:
- ведение базы данных;
- обработка информации — сообщений электронной почты, клиентских заявок, корреспонденции накладных, счетов и прочих документов;
- ведение документации;
- работа с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер и др.);
- занесение штрихкодов в систему;
- прием телефонных звонков.
Зав. гр. управления товарными запасами и контроля цен
10.05.2012 г. – 17.02.2014г. ТОВ«ЕКО»
Функциональные обязанности:
- ведение базы данных;
- обработка информации — сообщений электронной почты, клиентских заявок, корреспонденции накладных, счетов и прочих документов;
- ведение документации;
- корректировка складских остатков товара в базе данных;
- введение в базу данных результатов выборочных и глобальных инвентаризаций;
- формирование отчетности по результатам операционного дня, месяца, года ;
- работа с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер и др.);
- занесение штрихкодов в систему;
- прием телефонных звонков.

Заместитель директора
17.02.2014 г. - 01.07.2015 г. ТОВ«ЕКО»
Функциональные обязанности:
- эффективное управление работой магазина, проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товара;
- проведение инвентаризаций, переоценок товара и контроль правильности цен товара;
- приемка товара;
- обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств;
- решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами;
- работа на увеличение прибыли и качества обслуживания;
- выкладка продукции согласно корпоративным требованиям;
- взаимодействие с персоналом и руководителями отделов;
- контроль остатков товара;
- формирование заказов товара ;
- анализ остатков товара и обеспечение достаточного товарного запаса продукции.

Директор магазина
01.07.2015г. - 05.06.2020 г. ТОВ «ЕКО»

Функциональные обязанности:

- оперативное управление магазином (все ежедневные процесы);
- обеспечение выполнения плана продаж магазина;
- управление персоналом, подбор кадров;
- учет товара, ТМЦ. Контроль приемки товара.
- взаимодействие с контролирующими и государственными органами;
- оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах;
- контроль начисления и выдача зарплаты сотрудникам;
- контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и програмного обеспечения, организация устранения неполадок;
- составление графика выхода персонала;
- наличие и ведение установленной документации, своевременность предоставления и достоверность всей отчетности магазина;
- эффективное управление работой магазина, проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товара;
- проведение инвентаризаций, переоценок товара и контроль правильности цен товара;
- обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств;
- решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами;
- работа на увеличение прибыли и качества обслуживания;
- выкладка продукции согласно корпоративным требованиям;
- взаимодействие с персоналом и руководителями отделов;
- контроль остатков товара;
- формирование заказов товара ;
- анализ остатков товара и обеспечение достаточного товарного запаса продукции;
- выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.


Профессиональные навыки:
- Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С8, почтовые клиенты.
- Опыт в сфере розничных продаж ;
- Опыт ведения документооборота;
- Навыки работы с клиентами.
- Владение языками: русский и украинский языки свободно;
- Аналитические способности;
- Умение планирования рабочего процесса;
- Умение работать на результат;
- Навыки управления людьми.



Личные качества:
Активная жизненная позиция , быстрая обучаемость, стрессоустойчивость , коммуникабельность, инициативность, умение работать в команде , нацеленность на результат , абсолютная адекватность, жажда к развитию, умение расположить к себе человека!
Дополнительные сведения:
Семейное положение: не замужем .
Возможность командировок: не часто.



Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати