Резюме від 30 січня 2022 PRO

Галина

Начальник отдела кадров, менеджер по персоналу, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
63 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по персоналу

з 08.2018 по 07.2020 (1 рік 11 місяців)
ООО " Цытрекс - Украина ", Вишневое (Импорт овощей и фруктов в Украину, продаж)

Функциональные обязанности:
- проведение кадрового аудита на всех компаниях;
- исправление ошибок после кадрового аудита ( личные дела, приказы, карточки П2, трудовые книжки );
- внедрение автоматизации кадрового учета ( 1С ЗУП 8,3 );
- разработка вех нормативных документов ( правил внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, договора материальной ответственности );
- организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
- ведение воинского учета;
- составление и ведение табеля рабочего времени;
- разработка штатного расписания и изменений к нему;
- составление графиков отпусков;
- подбор и адаптация персонала всех уровней;
- консультация руководителей и сотрудников компаний по вопросам КЗоТ;
- прохождение проверок;
- подготовка отчетов в государственные органы( центр занятости, военкомат, фонд инвалидов).

Освіта

Киевский государственный экономичный университет

Экономика предприятия, Экономист, Киев
Вища, з 1990 по 1995 (4 роки 9 місяців)

экономист

Додаткова інформація

2013г. – по2018г.
ДП « Квенбергер Логистикс УКР»

Директор по персоналу
Функциональные обязанности:
- проведение комплексного кадрового аудита предприятия;
- полное сопровождение оптимизации организационной структуры предприятия;
- разработка всех нормативных документов ( положений, должностных инструкций, внутренний трудовой распорядок, договора материальной ответственности);
- разработка HR процессов с нуля;
- организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
- составление приказов по личному составу.
- ведение и оформление личных дел;
- заполнение, ведение и учет трудовых книжек;
- предоставление в бухгалтерию совокупных данных для расчета заработной платы.
- оформление листов нетрудоспособности.
- составление и ведение табеля рабочего времени;
- разработка штатного расписания и изменений к нему.
- составление графиков отпусков;
- оформление справок с места работы;
- ведение реестров ( приказов, трудовых договоров, трудовых книжек и т.п.);
- ведение военного учета в полном объеме;
- подготовка отчетов в государственные органы ( центр занятости, военкомат, налоговая);
- подготовка отчетов для руководителя;
- консультация сотрудников по кадровым вопроса согласно КЗоТ Украины и других законодательных актов;
- участие в разработке и внедрении внутренних документов компании;
- развитие и контроль региональных представительств;
- развитие корпоративной культуры предприятия;
- определение психологического климата, предотвращение и решение конфликтных ситуаций в коллективе;
- оценка, определение целей и задач для обучения персонала, проведение и организация корпоративных праздников;
- качественный подбор и адаптация персонала.

2001г. – по 2013г. ЧП «Санта – Украина» официальный представитель ТМ «Санта – Бремор» и «Савушкин Продукт» в Украине

Начальник отдела кадров
Функциональные обязанности:
- создание службы персонала « с нуля»;
- опыт ведения кадровой политики и управления трудовыми ресурсами предприятия;
- разработка систем: подбора, адаптации, мотивации персонала;
- урегулирование вопросов трудовых отношений в компании;
- разработка внутреннего трудового распорядка, коллективного договора и др. положений;
- организация поиска и подбора персонала в центральный офис и Филиалы предприятия ( 14 филиалов);
- организация ведение кадрового делопроизводства в полном объеме ( прем, увольнение, перемещение, отпуска, поощрения, взыскания, ведения личных дел, трудовых книжек, оформление командировок, листов нетрудоспособности);
- подготовка и подача отчетности в государственные органы и для учредителей компании;
- получение трудоустройства иностранных граждан ( подготовка всего пакета документов);
- регистрация иностранных граждан в иммиграционной службе ( подготовка всего пакета документов, работа с городской и областной иммиграционной службой);
- организация ведения табельного учета на центральном офисе и Филиалах;
- контроль работы персонала в филиальных структурах;
- заключение и сопровождение договоров по предоставлению услуг предприятию;
- разработка должностных инструкций для всего предприятия;
- разработка штатного расписания и изменения к штатному расписанию, расстановка штатной численности согласно штатного расписания;
- организация тренингов и корпоративных мероприятий на предприятии;
- разработка мотивационных и социальных программ;
- управление бюджетом;
- формирование и поддержка корпоративной культуры;
- обучение, аттестация и оценка персонала;
- успешный опыт прохождения проверок ( прокуратура, инспекция по вопросам труда ).


Владение ПК: Word, Excel, 1с.8.3 конфигурация Зарплата и управление персоналом, Лига - Закон
Дополнительные сведения о себе:
Аналитический склад ума, системный подход, инициативность, высокий уровень самоорганизации, целеустремленность, устойчива к стрессовым ситуациям, очень энергичная, умею налаживать дипломатические отношения со всеми уровнями должностей, увлекаюсь различными тренингами по психологии, люблю путешествовать

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: