Резюме від 25 березня 2024 PRO

Андрей

Менеджер по продажам (B2B, B2C, B2G), 25 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
45 років
Місто проживання:
Одеса
Готовий працювати:
Дистанційно, Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Волонтёр.

з 02.2022 по нині (2 роки 3 місяці)
Волонтёрство., Одесса (Неприбуткові, благодійні та громадські організації)

Хорошо знаю сегмент недвижимости, от управления объектом и пересмотра ликвидности активов до ремонта помещений комплексно с полным объектным обеспечением.
Готовый продажник в сегменте непродовольственной товарной группы в каналах В2В и В2С как товаров, так и услуг.
Есть опыт организации и продвижения собственного и партнёрского бизнесов.
Рассмотрю все предложения, кроме дроп-шиппинга, MLM и работы в агентстве недвижимости.
Ниже мой опыт довоенной деятельности.
С уважением, Игумнов Андрей.

Менеджер сегмента В2В.

з 01.2021 по 12.2021 (11 місяців)
Flycom, Одесса (Телекомунікації, зв'язок)

Обучение новому направлению "с ноля", разработка рекламной полиграфии, вывод компании на долгосрочных перспективных клиентов в канале В2В.
Клиентское привлечение в сегменте В2В, Бюджет, инвестиционных групп, застройщиков, корпоративных структур.
Разработка и реализация партнерских программ.

Менеджер по развитию, продажам. Представитель интересов.

з 08.2017 по 09.2020 (3 роки 1 місяць)
Частный предприниматель., Одесса (Нерухомість)

Частный подряд, Одесса.
Все типы операций с коммерческой недвижимостью под клиентские запросы.
Основной клиент корпоративный, аптечный и сетевой ритейл.
В функциональные обязанности входили поиск объектов жилой недвижимости, подходящие под корпоративные критерии, выкуп, вывод из жилого в нежилой фонд, организация и контроль строительно-отделочных работ на объекте собственными строительными бригадами, размещение рекламы, сдача готовой торговой точки.
Проводил операции с земельными участками и имущественными комплексами, представлял интересы частных и корпоративных инвесторов.

Кризис-менеджер.

з 02.2015 по 09.2016 (1 рік 7 місяців)
Частный предприниматель., Одесса (Консалтинг, бухгалтерія, аудит)

Оптово-розничная торговля стройматериалами, автобизнес.
Комплекс мероприятий по переформатированию работы предприятий.
Кадровые решения, минимизация расходной части, обоснование необходимости изменений Собственникам, расширение ассортимента смежными товарами, увеличение объема продаж.
Причина увольнения: выполнение договорных условий.

Менеджер по организации и продвижению бизнеса.

з 09.2013 по 09.2014 (1 рік)
ООО "Юртрейд", Одесса., Одесса (Автобізнес та автосервіс)

Открытие станции технического обслуживания автомобилей "с ноля". Проект открывал полностью сам, от поиска подходящего помещения, заключение договора аренды через Фонд Госимущества, поиск и приобретение необходимого оборудования и инструментов, найм технического персонала, контроль и ведение финансово-технической деятельности СТО, поиск и привлечение клиентов. Продажа новых и б/у запчастей.
Выкуп б/у автотехники под ремонт и реализацию посредством прямых и партнерских продаж. Подбор легкового и коммерческого транспорта под клиентские запросы.
Проект СТО реализован как готовый бизнеспроект на стадии получения постоянной прибыли.

Заместитель директора.

з 03.2007 по 09.2009 (2 роки 6 місяців)
Коммунальное Предприятие «Аварийная служба Приморского района» Одесского ГорСовета., Одесса (Державні організації)

Обязанности: ведение административно-хозяйственной деятельности КП, кадровые решения, поиск и привлечение новых контрагентов. Финансовая часть предприятия.
Причина увольнения: по собственному желанию.

Освіта

Одесский Государственный Морской Университет.

Менеджмент организаций и транспортный менеджмент., Одесса
Незакінчена вища, з 1998 по 2001 (2 роки 7 місяців)

Обеспечение получения прибыли коммерческими организациями.

Знання і навички

MS Office Windows Продажи Знание офисных программ Работа с оргтехникой 1С:Торговля и склад Организатор и управленец коммерческих направлений и проектов.

Додаткова інформація

Предпочтительные должности:
Интересует постоянная работа в корпоративной структуре (ритейл, застройщики, девелопперы).
Рассматриваю партнерские эксклюзивные предложения.
Готов представлять интересы иногородних и иностранных компаний и частных лиц.
НЕ интересует работа в штате АН и MLM (Тяньши и прочие).


Мотивация:
неполное привлечение/удаленная работа -
ставка минимум 15 000 грн.+%,
полное привлечение - ставка минимум 25 000 грн.+%.

Опыт работы:
Типы операций: покупка, продажа, аренда.
Основное направление - коммерческая недвижимость, земля, имущественные комплексы.
Основной Клиент - В2В, В2С.
Административная деятельность, кризис-менеджмент, развитие проектов.

Функциональные обязанности:
Поиск и подбор объектов по критериям Клиента, анализ ликвидности и мониторинг конкуренции, юридическое сопровождение сделки, изменение фонда, подготовительные и строительно-отделочные работы, объектное обеспечение стройматериалами.
Сдача объекта в виде готовой корпоративной торговой точки (ритейл, аптеки).
Согласование по фасадной группе и размещению внешней рекламы.
Изменение целевого назначения земельных участков.
Знание рынка коммерческой недвижимости и строительного сегмента рынка являются экспертными.

В своей работе руководствуюсь комплексным подходом и стараюсь максимально удовлетворить потребности Клиента без упущения собственной выгоды.

О себе: порядочен, коммуникабелен, легко обучаем.
Могу работать в команде, но предпочитаю индивидуальную деятельность.
Не боюсь принимать решения с дальнейшей ответственностью.

Дополнительная информация:
Водительские права категории «В».
Личный транспорт:
легковой автомобиль "Volvo S90".
Продвинутый пользователь компьютерной и офисной оргтехники.
Владею английским письменно,
русский и украинский языки являются родными.
Не являюсь военнообязанным.

С уважением, Игумнов Андрей.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: