Анна
Специалист по закупкам, менеджер по логистике, 30 000 грн
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Вік:
- 33 роки
- Місто:
- Київ
Контактна інформація
Шукач вказав телефон та ел. пошту.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/6479517
Досвід роботи
Менеджер административной деятельности
з 02.2022 по нині
(2 роки 3 місяці)
ТОВ Технолоджи, Київ (Металургійна промисловість, металообробка)
Ведение реестра поломок и ремонтных работ, контроль за их устранением.
Ведение документооборота компании
Осуществление закупки в больших объемах продуктов питания, канцтоваров, кофе , химии для уборки помещений.
Закупка товарно-материальных ценностей
Организация кейтерингов, инвентов, выездных мероприятий
Ведение таблиц финансовой отчётности по закупкам
Отправка корреспонденции
Контроль за своевременной уборкой помещений
Закупка аптечек первой необходимости
Менеджер по закупкам
з 06.2021 по 10.2022
(1 рік 4 місяці)
ООО Газбудинжиниринг, Киев (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)
Осуществление закупок спец.одежды , инструментов, техники на объекты строительства.
- Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками
- Планирование закупок;
- Контроль своевременности доставки товара и качества поставляемой продукции;
- Мониторинг цен и альтернативных поставщиков.
- Закупка железо-бетонных изделий, труб из нержавеющей стали, спец. техники, отводов, заглушек, переходов, тройников, монометров и других видов продукции для осуществления строительства газопроводных систем.
- Поиск логистики для доставки продукции.
Ведение таблиц финансовой отчётности по закупкам в Excel и 1С:документооборот
Делопроизводитель
з 01.2021 по 07.2021
(6 місяців)
ООО Эффтекс, Киев (Легка промисловість)
- Подготовка актов приёма - передачи аренды спецодежды для отправки заказчикам почтой Украины.
- Подача счетов на оплату через битрикс для утвердження руководства
- Документооборот: товарно-транспортные накладные, акты сверок, счета-фактуры, акты приёма-передачи обслуживания спецодежды.
- Осуществление замеров спецодежды.
- Ведение учёта расходов топливных карт по заправкам грузовых автомобилей.
- Составление приказов на командировки водителей, доверенностей для получения материальных ценностей. Контроль за своевременным возвратом командировочных документов водителей и подача их бухгалтерию.
- Закупка канцтоваров, воды, орг.техники, заправка картриджей.
- Заказ продукции полиграфии с емблемой компании.
- Закупка тканей и комплектующих для пошива.
- Работа с 1С: документоборот. Внесение в базу 1С номенклатуры пошива одежды предоставляемой в аренду.
- Подготовка документов для отправки и подписания клиентами. Запрос актов сверок, дублирование счетов на оплату.
- Внесение новых подписанных договоров и контактной информации клиентов.
Отправка писем укр почтой.
- Выполнение поручений руководителя.
- Подготовка пакета уставных документов по требованию заказчиков для отправки в электронном виде, а так же курьерской службой.
- Осуществление контроля своевременного ТО и страхования автотранспорта компании.
- Ведение таблицы отчётов по закупкам.
Кадровое делопроизводство:
- Активный поиск и подбор персонала.
- Первичный анализ кандидатов (анализ резюме, телефонное интервью)
- Получать обратную связь от новых сотрудников и их руководителей.
Специалист отдела снабжения
з 01.2020 по 12.2020
(11 місяців)
ООО Энергия ОМ, Київ (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)
Прием заявок, закупка, хранение, выдача и учёт канцтоваров, воды, чая, кофе, сахара, хозтоваров, мебели для офиса и объектов с определением потребностей на перспективу.
- Осуществление закупок спец.одежды, инструментов, техники на объекты строительства.
- Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками
- Планирование закупок;
- Контроль своевременности доставки товара и качества поставляемой продукции;
- Мониторинг цен и альтернативных поставщиков.
- Ведение таблиц финансовой отчётности по закупкам в Excel и 1С:документооборот.
Инвентеризация материально-материальных ценностей
Освіта
Киевский национальный университет технологий и дизайна
Менеджмент организации, Киев
Вища, з 2012 по 2014 (1 рік 8 місяців)
Европейский университет
Менеджмент сферы услуг, Киев
Вища, з 2008 по 2012 (3 роки 8 місяців)
Додаткова освіта та сертифікати
Курсы 1С:8.3 ЗУП
2015, 1 месяц
Знання і навички
Додаткова інформація
Имею большой опыт работы в администрировании, делопроизводстве, закупке товаров, подборе персонала. Работала помощником руководителя, менеджером по подбору персонала, делопроизводителем, менеджером по закупкам.
Мои таланты:
🍀Высокая адаптивность и способность быстро учиться
🍀умение расставлять приоритеты
🍀ответственность
🍀позитивность
Постоянно совершенствую свой опыт.
Программы 1С, Excel, Slасk, Битрикс24
Хобби: Организатор проекта Фотовстречи "Позитивные люди"
Інші резюме цього кандидата
Київ
- Помощник руководителя, ТД Фортесс, 2 роки 10 місяців
- Организатор мероприятий, Позитивные люди, 5 років 1 місяць
Схожі кандидати
Sales manager, project manager, business development manager, bid manager, manager of procurement
Київ
Категорийный менеджер, специалист отдела закупок, аналитик
Київ, Баришівка
,
ще 2 міста
Менеджер по работе с поставщиками, procurement, supply chain manager, chinese-english translator
45000 грн, Київ, Інші країни
Логіст, менеджер з логістики, керівник логістичного відділу
23000 грн, Київ, Кривий Ріг
Керівник відділу продажів, закупівель, постачання, менеджер ЗЕД, логіст
Київ, Чернігів
Специалист по снабжению, закупкам, тендерам, логист, маркетолог, зам. директора
Київ, Дистанційно