Резюме від 21 жовтня 2022 PRO

Наталья

Инспектор отдела кадров, 16 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
44 роки
Місто проживання:
Чорноморськ
Готовий працювати:
Дистанційно, Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер у сфері операцій з нерухомістю

з 08.2015 по 04.2020 (4 роки 8 місяців)
ФОП Кравченко Н.А., Чорноморськ (продаж новобудови)

Робота в отделе продаж. Продажа жилой и нежилой недвижимости в строящихся домах. Подача информации в интернет ресурсы; рекламные мероприятия, презентация объектов; умение составить грамотное коммерческое предложение; привлечение клиентов; аналитика рынка недвижимости; организация показов объектов; ведение переговоров различного уровня; работа с клиентской базой; умение работать с возражениями; доведение клиента до сделки; активные продажи; привлечение новых клиентов; оформление договоров; ведение отчетности и документооборота в полном объеме; поддержка клиентского сервиса; углубленное изучение продаваемых объектов; постоянное повышение своего профессионализма в области продаж.

Инспектор по кадрам

з 12.2005 по 01.2012 (6 років 1 місяць)
ЧП «Контейнерный терминал Ильичевск», Чорноморськ (Грузопотоки и их наращивание)

Ведение кадрового делопроизводства; оформление штатного расписания составление графика отпусков, табеля учета времени; контроль работы табельщиков, их обучение; оформление справок и документов (пенсионное страхование, доходы, командировки, нетрудоспособность, отпуска и т.п.);
консультации сотрудников по различным кадровым вопросам;
ведение базы данных в программе 1С; знание КЗоТ Украины;
прием, перевод, увольнение сотрудников; оформление премий,
ведение личных дел и трудовых книжек; ведение отчетности по социальному страхованию, центра занятости, пенсионного фонда.
Разработка должностных инструкций.

Инспектор по кадрам

з 10.2003 по 05.2005 (1 рік 7 місяців)
ООО КППП "Гермес", Чорноморськ (Производство замороженных обедов)

Ведение кадрового делопроизводства (оформление приема, увольнения, перевода, отпусков работников; ведение трудовых книжек; ведение табельного учета; подготовка кадровых приказов; штатных расписаний, графиков отпусков).

Освіта

ОНАПТ

Менеджмент організації, Одеса
Вища, з 1997 по 2003 (5 років 8 місяців)

Менеджмент организации - общий стиль управления для современного малого бизнеса. Получены знания, умения и компетентности по планированию, мотивации, контроля, организации и координации: разработка тактических и оперативных планов текущей деятельности промышленного предприятия; принятие комплексных эффективных управленческих решений; планирование потребностей в различных видах ресурсов и согласования их использования; составления планов развития персонала предприятия; организация коллективного труда; координация командной работы и умение решать конфликты на предприятии; организация и рационализация рабочих мест; организация эффективной системы обмена информацией; разработка эффективной системы мотивации и оплаты труда.

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office MS PowerPoint Email Работа с оргтехникой 1С:Предприятие Веб-браузеры Кадровый учет

Додаткова інформація

Поставленная речь, высокая работоспособность, аналитические способности, грамотное ведение переговоров, предприимчивость, дисциплинированность, целеустремленность, полная отдача, нацеленность на результат, умение адаптироваться к переменам, стрессоустойчивость, быстрообучаемость, коммуникабельность, умение работать в команде, ответственность, стремление к повышению профессиональных навыков и роста.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: