Резюме от 13 октября 2017

Алилуева Татьяна Анатольенва

Управляющий, администратор, исполнительный директор, 15 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
28 марта 1974 (43 года)
Город:
Киев

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

РЕЗЮМЕ
АЛИЛУЕВА ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА
Контактный телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Сведения о себе:Дата и место рождения: 28.03.1974, г. Зеленодольск, Днепропетровской обл.
Цель:Администратор, управляющий, административный директор.
Работа на постоянной основе с перспективой карьерного роста, личностного развития, возможностью развиваться и самореализоваться.
Ожидания к зар.плате:От 600 у.е.
Образование:1991-1992 гг. – Зеленодольское профессионально-техническое училище. Специальность «Пошив лёгкой женской одежды», квалификация – портная.
1992-1995 гг. – Киевский геологоразведочный техникум. Специальность «Поиск и электроразведка полезных ископаемых». Квалификация – младший специалист-геофизик.
2000-2006 гг. – Киевский национальный университет технологий и дизайна. Специальность «Химическая технология переработки пластмасс и эластомеров». Квалификация – химик-инженер-технолог.
Опыт работы:2009г. и по сей день – администратор магазина, Торговая марка «Людмила». Направление деятельности – магазин тканей и фурнитуры. Обязанности и достижения: Управление магазином и персоналом, подбор и обучение персонала, ведение продаж, увеличение объёма продаж, привлечение новых клиентов, развитие клиентской базы, работа с ВИП-клиентами, учёт денежных средств, касса, контроль ассортимента и выкладки товара, отборка новых коллекций, учёт товара, проведение инвентаризаций, контроль поддержания торговой площади в хорошем состоянии, взаимодействия с контролирующими органами, наружная и внешняя реклама, разрешение конфликтных ситуаций.
2008-2009гг. – администратор, ООО «Баланс-Клуб», редакция журнала о бухучёте. Обязанности: координация работы офиса, приём гостей, приём и распределение звонков, делопроизводство, сбор необходимой информации, контроль выполнения задач и приказов, коммуникация с главным офисом, хозяйственная деятельность, сдача налоговых отчётов, работа с авторами, подготовка мероприятий, аналитика и учёт авторских работ, ведение статистик о проделанной работе персонала, табелирование сотрудников.
2006-2008 гг. – менеджер по сбыту. Компания с иностранными инвестициями ООО «Коримпелл». Направление: продажа итальянской кожи и комплектующих для производства обуви. Обязанности: ведение клиентов и клиентской базы, ведение переговоров, реализация и сбыт товара, подготовка и проведении выставок, складской учёт товара, документооборот, жизнеобеспечение офиса, перевод текстов.
2004-2005 гг. – офис-менеджер, помощник депутата ООО «Вектор инвест». Направление: производство спецодежды. Обязанности: ведение переговоров, документооборот, жизнеобеспечение офиса, телефонные переговоры, поручения руководителя, приём посетителей, консультирование клиентов.
2003 г. – менеджер по работе с клиентами, экспедитор ООО «Полинит Текстиль». Направление: производство чулочно-носочных изделий. Обязанности: поиск и ведение клиентов, ведение переговоров, заключение договоров, контроль оплаты, работа с задолженостями, контроль реализации продукции, доставка товара, учёт остатков.
2003 г. - менеджер по продаже «Кинда». Направление: продажа полиграфической сувенирной продукции. Обязанности: реализация товара, поиск клиентов, ведение клиентской базы, складской учёт.
2001-2002 гг. – секретарь, инженер 2 категории НАН Украины «Институт химии поверхности». Обязанности: приём посетителей, телефонные переговоры, документооборот, выполнение поручений руководителя, набор печатных изданий.
1999-2001 гг. – секретарь-деловод НТУУ «КПИ» Институт прикладного системного анализа. Направление: подготовительные курсы для иностранных студентов. Обязанности: телефонные переговоры, документооборот, набор и подготовка учебного пособия, приём иностранных гостей, приём посетителей.
Дополнительное образование:1999 г. – Курсы бухгалтерского учёта Общество «Знание». Специальность – бухгалтер предприятий разной формы собственности.
2004 г. – компьютерные курсы 1:С – Бухгалтерия.
2008 г. - курсы компьютерного дизайна.
2014г. – Мастер-тренинг «Управление отделом продаж: эффективный найм, мотивация и обучение продавцов».
2014г. - Мастер-тренинг «Технология подготовки успешного переговорщика активных продаж».
Навыки:Уверенный пользователь ПК: Word, Exel, Internet Explorer, Outlook Express, Skype, Vincomm, сканер, мини-АТС, ксерокс, Adobe Fotoshop CS3, Corel Draw X3, Adobe Illustrator CS3, 1 С: Торговля, Предприятие.
Знание языков:Английский – базовый, итальянский – выше среднего, разговорный, письменный.
Личные качества:Организованная, лекгообучаемая, коммуникабельная, аккуратная, исполнительная, порядочная, целеустремлённая, стрессоустойчивая, без вредных привычек.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: