Резюме від 30 грудня 2022 PRO

Ольга

Бухгалтер, экономист, менеджер

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
39 років
Місто проживання:
Кривий Ріг
Готовий працювати:
Дніпро, Київ, Кривий Ріг, Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Ведущий экономист

з 11.2007 по нині (16 років 6 місяців)
Южный горно-обогатительный комбинат, Кривой Рог (промышленность и производство)

Функциональные обязанности на должности ведущего экономиста (с 2010г по настоящее время):
-Формирование бюджета поставок и платежей на плановый месяц/год;
-Организация контроля за исполнением лимита поставок;
-Формирование бюджета поставок и платежей на отчетный период;
-Анализ и контроль за выполнением нормативов оборачиваемости ДЗ и КЗ;
-Подготовка проектов заявлений и соглашений о проведении зачетов встречных однородных требований по инициативе ответственных структурных подразделений, организация их проведения, а также участие в автоматизации таких заявлений в системе 1С;
-Организация проведения заседаний комиссии по анализу просроченной дебиторской задолженности.
-анализ бухгалтерской отчетности и финансовых результатов деятельности комбината;
-формирование ежемесячной аналитической отчетности в формате «Data gathering pack»;
-анализ данных (операционных доходов/расходов, себестоимости реализованной продукции и прочих реализованных доходов/расходов, остатков ТМЦ, их списания, инвентаризация ТМЦ);
-формирование форм отчетности (Баланс, Отчет о финансовых результатах, Отчет о движении денежных средств косвенным методом) согласно МСФО;
-подготовка и формирование отчетов для раскрытий аудируемой отчетности
-полная административная поддержка руководителя: планирование рабочего дня, организация встреч, командировок, переговоров, презентаций;
-документооборот, деловая переписка;
-обработка данных (договора, положения, инструкции, приказы, служебные записки и другие)
-поиск, анализ и обработка информации по запросу руководителя;

БУХГАЛТЕР ОСНОВНОГО ЦЕХА (РУДОУПРАВЛЕНИЕ)
(февраль 2008 – август 2010)

Функциональные обязанности:
- работа по учету оборотных средств, затрат на производство;
- ведение учета актов расхода на списание и переработку;
- ведение учета запасных частей, малоценного инвентаря и инструментов на складе и по подотчетным лицам;
- контроль по возврату использованных путевых листов технологического транспорта;
- осуществление приема и контроль за первичной документацией по соответствующим видам учета, подготовка их к счетной обработке;
- организация инвентаризации.

Освіта

КЭИ КНЭУ

Бухгалтерский учет и аудит, Кривой Рог
Вища, з 2002 по 2007 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

курсы по обучению ДипИФР(РУС) компанией PWC (Международные стандарты финансовой отчетности)

2016, 6 месяцев

курсы обучения в «Школе управленческого резерва»

2015, 6 месяцев

курсы углубленного изучения Microsoft Office Excel

2011, 6 месяцев

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office 1С:Предприятие Опыт работы с бухгалтерской документаций, общение с аудиторами Начисление резервов под обесценение ТМЦ, анализ списания ТМЦ Участие в проведении инвентаризации

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — середній
  • Англійська — початковий

Додаткова інформація

Позитивная, ответственная, исполнительная, целеустремлённая, настойчивая, коммуникабельная, организованная, рассудительная, обучаемая.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: