Резюме от 18 марта 2017 PRO

Бильшенко Наталя Владимировна

Экономист, бухгалтер

Полная занятость.

Дата рождения:
22 января 1978 (39 лет)
Город:
Другие страны
Готов к переезду:
Кропивницкий (Кировоград)

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Начальник отделения

с 12.2015 по наст. время (1 год 3 месяца)
АТ "Ощадбанк", Петрово (банк)

1.осуществление оперативного руководства деятельностью филиала отделения банка и его сотрудниками в пределах своей компетенции.;
2. обслуживание клиентов в соответствии с Уставом банка в рамках действующего законодательства.,
3.поиск и привлечение новых клиентов;
4.проведение переговоров с клиентами;
5.организация и контроль операционной и кассовой работы; -депозитные операции с физическими лицами и корпоративными клиентами;
6.организация выдачи и сопровождения кредитов (принятие документов, проверка всех участников сделки, оценка и проверка залогового имущества, страхование кредитов, анализ платежеспособности заемщика, оформление договоров, защита кредитной заявки на кредитном комитете);
7.работа с просроченной задолженностью (ежедневный мониторинг -просроченной кредитной задолженности, доклады на комитетах о -проведенной работе по погашению просроченной задолженности); мониторинг прибыльности операций с клиентами;
8.аналитика ведения бизнеса отделением, планирование прибыли,
9.организация и контроль выполнения бизнес-планов и увеличение объемов продаж банковских продуктов;
10.обзор деятельности конкурентов;
11.составление отчетности по работе отделения банка;
12. обеспечение сохранность вверенных денежных средств, ценностей и документов.
13. обеспечение соблюдение порядка инкассации денежных средств.
14.опыт работы с структурными подразделениями Главного банк

Заведующий супермаркетом

с 05.2015 по 12.2015 (7 месяцев)
ПП Колега, Петрово (торговля)

1. Управление, организация и контроль работы персонала;
2. В случае необходимости выполнение обязанностей сотрудника магазина;
3. Оптимизация и контроль расходной части бюджета объекта торговли;
4. Решение вопросов с арендодателями;
5. Решение вопросов по инкассации;
6. Оформление всех необходимых документов в фискальных органах;
7. Правильное ведение всей документации магазина;
8. Контроль и обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения и торгового оборудования;
9. Обеспечение своевременной метрологической поверки средств измерения;
10. Координация и организация деятельности предприятия;
11. Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли;
12. Ведение переговоров с поставщиками;
13. Организация учета ТМЦ и отчетность директору предприятия (владельцу);

Начальник отделения

с 03.2008 по 04.2014 (6 лет 1 месяц)
ВАТ КБ НАДРА КРУ, Петрово (банк)

1.осуществление оперативного руководства деятельностью филиала отделения банка и его сотрудниками в пределах своей компетенции.;
2. обслуживание клиентов в соответствии с Уставом банка в рамках действующего законодательства.,
3.поиск и привлечение новых клиентов;
4.проведение переговоров с клиентами;
5.организация и контроль операционной и кассовой работы; -депозитные операции с физическими лицами и корпоративными клиентами;
6.организация выдачи и сопровождения кредитов (принятие документов, проверка всех участников сделки, оценка и проверка залогового имущества, страхование кредитов, анализ платежеспособности заемщика, оформление договоров, защита кредитной заявки на кредитном комитете);
7.работа с просроченной задолженностью (ежедневный мониторинг -просроченной кредитной задолженности, доклады на комитетах о -проведенной работе по погашению просроченной задолженности); мониторинг прибыльности операций с клиентами;
8.аналитика ведения бизнеса отделением, планирование прибыли,
9.организация и контроль выполнения бизнес-планов и увеличение объемов продаж банковских продуктов;
10.обзор деятельности конкурентов;
11.составление отчетности по работе отделения банка;
12. обеспечение сохранность вверенных денежных средств, ценностей и документов.
13. обеспечение соблюдение порядка инкассации денежных средств.
14.опыт работы с структурными подразделениями Главного банк

Начальник отдела бух учета и отчетности , заместитель главного бухгалтера

с 04.2004 по 03.2008 (3 года 11 месяцев)
Государственная казначейская служба, Петрово (гос служба)

1. Руководство подразделением, входящими в состав управления
2. Ведение бухгалтерского учета операций находящихся в компетенции подразделения.
3. Формирование финансовой отчетности.
4. Принятие финансовой отчётности от бюджетных организаций .
5. Оформление расчетных документов;


Образование

Государственный технический университет

Финансы и кредит, Кировоград

Высшее, с 09.1995 по 06.2000 (4 года 9 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Продвинутый пользователь. Microsoft offis. 1С-предприятие

Знание языков

  • Украинский, руский — эксперт

Рекомендации

  • Петрова Валентина Сергеевна
    Директор Кировоградского обласного РУ, ПАТ Надра Банк, 0969692784
  • Юрченко лариса Ювенальевна
    Начальник, Казначейская служба Украины в Петровском районе Кировоградской области, 0962132580

Дополнительная информация

Предпочтительный регион: Днепропетровская обл. , Кировоградская обл. .

Личные характеристики: коммуникабельность, целеустремленность, пунктуальность, активная жизненная позиция, стремление к профессиональному развитию, высокий уровень личной ответственности
Опыт работы
Заместитель главного бухгалтера
Главный экономист
2004 г. - 2008 г. Управление государственного казначейства пгт. Петрово Кировоградская область
Начальник отдела бухгалтерского учёта и отчётности- заместитель главного бухгалтера.
2008 г. – 2014 г. ПАТ Надра Банк пгт. Петрово Кировоградская область
Начальник отделения
2014 г - 2015г заведующий супермаркетом ПП Колега
2015 г - начальник отделения Ощадбанка


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: