Резюме від 17 грудня 2020 PRO

Максим

PR-директор, 20 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
35 років
Місто проживання:
Мелітополь
Готовий працювати:
Дистанційно, Дніпро, Запоріжжя, Київ, Львів, Мелітополь, Одеса, Харків, Херсон

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Арт-директор

з 01.2014 по 12.2017 (3 роки 11 місяців)
Международная организация CinemaHall, Мелитополь (Кинематограф)

«CinemaHall” проводит преселекцию номинантов на участие в жюри Международной федерации киноклубов FICC на зарубежных кинофестивалях (Международный кинофестиваль в Локарно, Международный кинофестиваль в Карловых Варах и др.);
представительства в 9 странах мира;
более 100 000 участников проектов и мероприятий;
более 300 мероприятий проведено;
более 500 партнеров;
более 100 000 упоминаний в СМИ;
деятельность «CinemaHall” в своих сюжетах неоднократно освещали национальные и региональные телеканалы (более 100 сюжетов).

PR-директор, продюсер

з 02.2010 по нині (14 років 3 місяці)
DENAMAX, Киев (Кинематограф, краудфандинг)

Освіта

Академия бизнеса и права

Администратор компьютерных сетей, Мелитополь
Середня спеціальна, з 2008 по 2009 (9 місяців)

Додаткова інформація

Максим Стоялов (режиссер, актер, сценарист, партнер Международной организации CinemaHall, также CinemaHall — агентство полного цикла, специализирующееся в сфере проведения мероприятий и проектов регионального, национального и международного уровня, связей с общественностью, BTL и Digital-проектов).
Промоушн брендов группы компаний “S Group” (“Snekkin”, “Козацька слава” и “Semki”) на фестивале украинского кино “Відкрита ніч” 2015
• Размещение логотипов брендов в визуальной продукции фестиваля,
• Демонстрация рекламных роликов брендов на фестивале,
• Размещение рекламной конструкции брендов на фестивале,
• Проведение рекламной акции, семплинга продукции брендов,
• Упоминание брендов в пресс-релизах и анонсах фестиваля,
• Участие представителя группы компаний в пресс-конференции, посвященной фестивалю,
• Упоминание брендов представителем фестиваля на церемонии открытия фестиваля.
Результаты:
• Продвижение брендов в 16 городах для аудитории более 5000 человек,
• Более 100 визуальных и текстовых упоминаний в СМИ,
• Более 100 фотографий с фестиваля с рекламной конструкций брендов, продукцией брендов.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: