Анна
Перекладач, контент-менеджер, помічник системного адміністратора, 15 000 грн
- Зайнятість:
- Неповна зайнятість.
- Вік:
- 39 років
- Місто проживання:
- Запоріжжя
- Готовий працювати:
- Дистанційно
Контактна інформація
Шукач вказав телефон та ел. пошту.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/6796117
Освіта
ЗІЕІТ
Економіка підприємства, Запоріжжя
Вища, з 2002 по 2007 (5 років)
Додаткова освіта та сертифікати
IT SUPPORT GOOGLE
2024,5 місяців
Сертифікат
Знання і навички
Знання мов
- Українська — вільно
- Англійська — вище середнього
- Литовська — просунутий
- Російська — вільно
Додаткова інформація
Саленикович Анна
(1984 г.р.)
Цель
Работа экономистом, оператором 1С, офис - менеджером, бухгалтером,нормировщиком по з/п., переводчиком удалённо.
Опыт работы
1)В 2005г.:с 15.07 по 19.09: ООО «Украинская товарная биржа»
Секретарь руководителя фирмы.
2)С 27.11.2006года
Областное управление «Ощадбанк».
Инженер 1 категории сектора- расчетный центр операционного отдела.
3)25.04.2007-03.07.2007
Жовтневое отделение АБ «Тас- Бизнесбанк»
Экономист по юридическим лицам.
4)13.08.2007-18.11.2010-бухгалтер в консалтинговой фирме.
Обязанности:
• Ведение бухгалтерского учета СПД на едином налоге; на общей системе без НДС;
• на общей системе с НДС:
• Сдача отчетов в НИ, в фонд содействия занятости, в фонд профзаболеваний, в фонд временной потери трудоспособности, в пенсионный фонд.
• Своевременная оплата налогов
• Кадровый учет:
• Заключение договора с наемным работником;
• Подготовка и передача на предприятие ведомости начисления зарплаты (фактической)к моменту выдачи зарплаты на предприятие;
• запись в трудовой книжке;
• снятие с регистрации трудовых договоров в центре занятости;
• заключение договора на дотационное рабочее место от имени Заказчика на работника, интересующего Заказчика.
5.С 19.11.2010-по 24.06.2016 экономист в консалтинговой фирме.
Обязанности:
• Начисление и выплата заработной платы
• Социальная защита работников:
• Оформление больничного листа в случае их наличия и сдача отчетов в фонд временной потери трудоспособности для получения компенсации денежных средств.
• Оформление справок для наемных работников о доходах, приказов,
протоколов.
• Проведение документальных проверок на закрытие и снятие с учета в налоговой инспекции и фондах субъектов предпринимательской деятельности.
Образование
• Закончила 28 физико-математическую гимназию.
• Закончила ЗИЭИТ по специальности экономика предприятия (бакалавр).
Личные навыки
Знание ПК:
• MS-Office(Word, Exel, Power Point),
• Outlook Express,
• 1С–Предприятие (версия 7.7.)
• Me.doc,
• Интернет (умею пользоваться всеми браузерами)
Языки:
• русский (свободно)
• украинский(свободно),
• английский(знания выше среднего),
• литовский(выше среднего )
Личные качества
Коммуникабельность, исполнительность, целенаправленность на результат, ответственность, усидчивость, творческий подход к решению проблем, стремление к получению новых и совершенствованию полученных навыков, имею желание работать.
Інші резюме цього кандидата
Запоріжжя, Київ
Незакінчена вища освіта · Повна зайнятість, неповна зайнятість
Освіта: 01.2003 - 01.2007: Економіка підприємства (ЗІЕІТ)....
Схожі кандидати
Системный администратор, помощник системного администратора
Дистанційно, Запоріжжя
Контент-менеджер, помощник системного администратора
6000 грн, Дистанційно, Київ
Контент-менеджер, помічник, куратор, адміністратор сайтів
20000 грн, Дистанційно
Адміністратор, помічник керівника, контент-менеджер
Дистанційно
Системный администратор (Windows), инженер компьютерных систем
Дистанційно, Миколаїв