Резюме від 7 травня 2024

Татьяна

Руководитель отдела персонала, 40 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
51 рік
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Керівник відділу персоналу

з 12.2021 по 07.2022 (7 місяців)
Кріоінтертрейдінг, Дніпро (Енергетика)

Рекрутинг, HR робота, обов'язки інспектора відділу кадрів
Чисельність компанії невелика, посада включала обов"язки 3 в 1.
Перспективи на розширення чисельності кадрів, об'ємів роботи зламала війна.

Додаткова інформація

Олейник
Татьяна Васильевна

Место жительства: г. Днепр
Дата рождения: 26.08.1972 г.
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

ЦЕЛЬ: поиск вакантной должности «Менеджер по персоналу».
Желаемая ЗП : рассмотрю все предложения
КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ:
•Опыт работы в должности руководителя отдела более 14 лет;
•Опыт работы в подборе персонала;
•Опыт в ведении делопроизводства;
•Умею работать с большим объемом информации;
•Оперативное стандартное и нестандартное решение задач
•Опыт управления командой;
•Опыт работы в организации совещаний, встреч, корпоративов;
•Грамотность, ответственность;
•Знаю, как четко организовать рабочий процесс, правильно расставить приоритеты;
ОБРАЗОВАНИЕ:
2002
Азовский региональный институт управления при Запорожском государственном университете. Получила базовое высшее образование по специальности «Право» с образовательно-квалификационным уровнем бакалавра.

2009
Мариупольский государственный гуманитарный университет
Специальность: правоведение
Квалификация: специалист по правоведению

ОПЫТ РАБОТЫ:
С 01.2013 по 01.11.2021
Организация: ООО «Данко» (группа компаний) г. Киев
Сфера деятельности: «Грузоперевозки, производство, дорожное строительство».
Должность: «Начальник службы по работе с персоналом», (Начальник отдела кадров)
Основные обязанности:
•Организация и контроль кадровой работы на предприятии с «0»;
•Организация работы отдела в нескольких регионах
•Постоянное взаимодействие с руководящим составом компании, выполнение поручений и поставленных задач;
•Подбор персонала, работа с соискателями, проведение интервью;
•Работа с ВУЗами, Центрами Занятости , СМИ
•Адаптация персонала;
•Разработка локальных документов предприятия;
•Организация мероприятий;
•Составление всех форм отчетности по кадрам.

С 2006 по 01.2013
Организация: «Марьинская районная госадминистрация» (Донецкая область).
Сфера деятельности: «Государственная структура».
Должность: «Помощник руководителя, главный специалист по кадровой работе».
•Организация и контроль кадровой работы с «0».
•Кадровое делопроизводство в полном объеме
•Непосредственное участие в проведении реформ, реорганизации, ликвидации предприятий
•Трудовые споры
•Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя;
•Документооборот
С 2002 по 2003
Организация: «Донецкое областное клиническое территориально-медицинское объединение».
Сфера деятельности: Государственная структура. Лечебное учреждение.
Должность: «Юрист».
Выполняемые обязанности:
•Ведение договорной работы
•Претензионная и исковая работа;
•Представительство интересов предприятия в суде;
•Подготовка, визирование локальных актов предприятия;
•Работа в области трудовых взаимоотношений;
•Обеспечение предприятия разрешительными документами.

Дополнительная информация:
Не замужем, есть взрослый сын. Готова к командировкам. Без вредных привычек.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: