Резюме від 3 березня 2023 PRO

Катерина

Керівник відділу продажу, фахівець з роботи з клієнтами, 30 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
32 роки
Місто:
Запоріжжя

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та Facebook.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Фахівець з обслуговування клієнтів

з 04.2021 по нині (3 роки 1 місяць)
Перший Український Міжнародний Банк (ПУМБ), Запоріжжя (Фінанси, банки, страхування)

Менеджер по продажам

з 10.2020 по нині (3 роки 7 місяців)
Компания HYDROMARKET, Запорожье (продажа гидравлики для грузовых автомобилей /спецтехники)

Обязанности:
•Прием входящих заявок от клиентов.
•Подготовка коммерческих предложений.
•Подготовка отчетов о проделанной работе.
•Мониторинг/анализ рынка (рынок, каналы сбыта, конкуренты).
•Постановка стратегических и операционных целей команде продаж.
Достижения:
•Ежедневно обеспечиваю компетентное обслуживание потенциальных клиентов.
•Обеспечила увеличение конверсии потенциальных клиентов в продажи.
•Осуществила поиск и заключение договоров с поставщиками продукции.
•Заключила договора с клиентами.
•Провела обучение отдела продаж по продукции и техникам продаж.
•Обеспечила выполнение плановых показателей в условиях кризиса (пандемии COVID 19).

Заместитель руководителя отдела продаж

з 08.2019 по 08.2020 (1 рік)
УкркореИндастриал, Запорожье (производство и реализация брендированной упаковки)

Обязанности:
•Аналитика продаж.
•Анализ конъюнктуры рынка.
•Решение проблемных вопросов с покупателем/заказчиком.
•Подготовка документации для покупателей (выставление счетов, проведение реализаций, ТТН).
•Подготовка отчётности для руководства.
•Выполнение обязанностей директора филиала (во время его отсутствия).
Достижения:
•Обеспечила бесперебойную и стабильную работу удаленного филиала предприятия (планирование бюджета; поиск и аренда помещения; подписание договоров с поставщиками и покупателями).
•Провела поиск и привлекла ключевых оптовых клиентов.
•Обеспечила постоянный поиск потенциальных клиентов и расширила клиентскую базу.
•Осуществила разработку и внедрение методик для быстрой адаптации новых сотрудников (в т.ч. скриптов продаж).
•Осуществила моделирование оптимальных транспортно-логистических систем (в т.ч. доставки для клиентов).
•Руководила командой дизайнеров и координировала процесс разработки логотипа для нанесения на упаковку, исходя из пожеланий заказчика.

Заместитель руководителя отдела продаж

з 07.2016 по 07.2019 (3 роки)
ООО "ТД "Инвест-Пак", Запорожье ((производство и реализация упаковочных материалов) https://investpack.com.ua/)

Обязанности:
•Управление заказами, подготовка заказов.
•Составление и подписание договоров с клиентами.
•Разбор и устранение ошибок в работе менеджеров отдела.
•Подготовка ТЗ для производства брендированной продукции.
Достижения:
•Подготовила обучающие программы (кейсы) с определением тонкостей рынка и продукции.
•Совместно с графическим дизайнером разработала множество логотипов для клиентов/заказчиков, исходя из их пожеланий.
•Выстроила эффективное взаимоотношение со всеми отделами компании (для успешного завершения сделки).
•Приняла активное участие в команде по разработке и внедрению CRM-системы, а также в обновлении корпоративного сайта.

Освіта

Запорожский институт экономики и информационных технологий

Учет и Аудит, Запоріжжя
Вища, з 2009 по 2013 (3 роки 10 місяців)

Специалист

Запорожский институт экономики и информационных технологий

Младший специалист "Экономика предприятия", Запоріжжя
Незакінчена вища, з 2006 по 2009 (2 роки 10 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Тренинг от практика SPIN-продаж Александра Пронишина "Стратегия и тактика продаж по методу SPIN. Продажи без возражений! "

2018 г, 2 дня

Тренинг "Эффективные продажи" от эксперта по продажам Ивана Фролкова

2019г (5 дней)

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Windows CRM 1С:Бухгалтерия Ведение переговоров Бухгалтерский учет amoCRM Коммуникабельность Trello Управление проектами Операционные системы Бюджетирование Ведение отчетности Урегулирование конфликтов Умение анализировать Деловая переписка АТС Техника холодных звонков Обучение нового персонала Организация рабочих процессов  Анализ бизнес-показателей  Аналитические исследования  Продвижение/реализация проекта  Обучение проектных команд  Составление и подписание договоров  Разработка технических заданий (ТЗ)  Разработка регламентов, инструкций  Работа с базой данных  Грамотная устная речь  Работа с рекламациями

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Англійська — середній

Рекомендації

Безуглая Наталья Сергеевна

Безуглая Наталья Сергеевна

Руководитель отдела продаж, ИнвестПак

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

ЦЕЛЬ
Найти стабильную и интересную работу, с возможностью профессионального развития.

КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
•Молодой, проактивний специалист с опытом работы в сфере производства, торговли и обслуживания клиентов.
•4-летний опыт работы на руководящих должностях.
•Умение решать административные, кадровые вопросы.
•Опыт работы с проектами по внедрению CRM/ERP-систем, разработке сайтов.
•Практический опыт создания и реализации проекта с нуля.
•Умение сплотить, обучить и мотивировать команду для их эффективной работы, быстрого получения результата.
•Навыки оптимизации бизнес-процессов, нормирования и снижения расходов.
•Компетентность в развитии продукта, его правильная «упаковка» и продвижение.
•Умение выяснить потребности клиента и предложить варианты их удовлетворения.
•Знание методов привлечения новых клиентов.
•Опыт разработки и ведения мероприятий, направленных на улучшение качества обслуживания, информирования, кросс-функциональных отношений и т.п.

Личные и профессиональные качества: доброжелательность, внимательность, оперативность в принятии решений, дипломатичность, исполнительность, критическое мышление, нацеленность на результат, способность брать на себя ответственность.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: