Резюме від 23 квітня 2024 PRO

Олена

Руководитель, директор, начальник отдела, зам. коммерческого директора

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
39 років
Місто:
Запоріжжя

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Керівник філії

з 05.2021 по 05.2023 (2 роки)
ТОВ "ВІАТЕК", Запоріжжя (Охорона, безпека, оборона)

-Організація роботи з відкриття нової філії
-Виконання затверджених планів продажу по закріпленій території (а також по всій країні)
-Робота із залучення нових клієнтів, а також робота з існуючою клієнтською базою, аналіз їх потенціалу та можливостей.
-Контроль рівня дебіторської заборгованості (у моєму випадку повна відсутність ДЗ)
-Координування та контроль поточної операційної діяльності філії, а також робота в 1С
-Організація та участь в інвентаризаціях складських залишків філії
-Розробка та реалізація заходів, що стимулюють збут продукції та послуг
-Організація та участь у внутрішніх проектах компанії, тематичних виставках з безпеки тощо.

Досягнення: Виведення новоствореної філії на прибутковий рівень, розширення портфелю реалізуємих брендів, залучення нових клієнтів, за рахунок розширення їх асортименту новим сегментом товару

Начальник отдела продаж и договорной работы

з 11.2016 по 01.2021 (4 роки 2 місяці)
ООО «Охранный Холдинг», Запорожье (Охрана, безопасность, оборона)

- организация работы отдела продаж;
- проведение работы по поиску новых сетевых/розничных Заказчиков, проведение переговоров, заключение сделок;
- составление плановых заданий, организация работы по выполнению плановых показателей;
- подбор, комплектование и обучение специалистов в отдел продаж;
- организация работы по взаимодействию со смежными департаментами для организации заключения сделок;
- составление коммерческих предложений, заключение договоров;
- проведение анализа и разработка новых акционных предложений, направленных на расширение рынка сбыта охранных услуг;
- существенное увеличение валовых начислений;
- контроль работы по дебиторской задолженности, принятие мер по ее истребованию;
- поддержка надежных отношений с существующими Клиентами, проведение переговоров различной сложности;
- разработка новых каналов сбыта;
- разработка, согласование и реализация стратегии продаж;
- разработка и внедрение документов, регламентирующих деятельность отдела продаж;
- оптимизация и работа в CRM системе (OneBox).
- работа с претензиями, нохождение компромиссных решений
Достижение:
- Увеличение валовых начислений по долгосрочным договорам в разы
- Расширение Клиентской базы;
- Разработка и внедрение новых Ацкионных предложений;
- Нахождение компромиссных решений в вопросах (любой степени сложности) с Клиентами, сохранение Клиентской базы;
- Укомплектование ОП кадрами (регулярная организация обучающих курсов/тренингов для персонала, направленная на повышение квалификации);
- Организация работы по масштабному перезаключению договоров (с трех предприятий) (в связи с производственной необходимостью)

Заместитель главного технолога

з 01.2012 по 06.2016 (4 роки 5 місяців)
ООО «Ин-Тайм», Запорожье (Транспорт, логистика)

Ключевые направления работы:
•Участие в разработке и внедрение прогрессивных тех. процессов.
•Корректировка тех. документации.
•Контроль за соблюдением тех. процессов, выявление нарушений тех. дисциплины, применение мер по их устранению.

Достижение:
Классификация и внедрение новой оборотной тары на предприятии с целью ускорения и соблюдения тех. процесса.

Освіта

Запорожский национальный университет

Олимпийский и профессиональный спорт, Запорожье
Вища, з 2001 по 2006 (4 роки 8 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Таллинская школа менеджеров (Тарасов В К)

2020, 10 мес.

Школа ораторської майстерності «Риторика»

2018

Leadership. Success. Motivation (Brian Tracy, Marshall Goldsmith, Radislav Gandapas)

2018

«Как правильно презентовать свою услугу клиенту»

2018

Face Reader: все написано на лице (Марина Таран. Международный сертификат качества 9001)

2020

«Этапы и скрипты продаж»

2019

«Системний підхід до управління відділом продажів»

2017

«Активные продажи и продажи по телефону»

2019

«Управління відділом продажів»

2019

«Скрипты и алгоритмы успеха». Радикала Гандапас.

2018

BIG money интенсив

2019

Знання і навички

Уміння аналізувати Уважність Ведення CRM MS Excel Управлінські навички

Додаткова інформація

Ключевые компетенции: обширный опыт в сфере управления подразделением/отделом продаж: организация и принятие мер к выполнению планов продаж, в том числе личный показатель продаж; участие в планировании и бюджетировании коммерческой деятельности; повышение эффективности бизнес-процессов коммерческого департамента Компании; внедрение новых технологий, современных методов организации работы и управления; оптимизация бизнес-процессов отдела продаж; анализ целевой аудитории, компании, продуктов, рынков, конкурентов; участие в планировании, реализации и оценки эффективности маркетинговых компаний; контроль дебиторской задолженности; проведение переговоров с ключевыми Клиентами; работа с Клиентской базой; управление персоналом, подбор, адаптация и оценка персонала, управление кадровым учетом, развитие корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, координирование проектов. Стратегическое мышление, навыки проведения эффективных переговоров, готовность к использованию в своей работе современных и эффективных методов достижения результата, стрессоустойчивость.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: