Резюме від 17 грудня 2021 PRO

Данченко Нина

Администратор, брокер, кассир, помощник руководителя, копирайтер, автор

Повна зайнятість, неповна зайнятість, дистанційна робота.

Вік:
41 рік
Місто:
Глухів
Готовий до переїзду в:
Київ, Шостка

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся. Доступ до контактів — від 390 грн.


Досвід роботи

Агент таможенного оформления

з 11.2016 по 06.2020 (3 роки 7 місяців)
ТОВ "Твоя логистика", Глухов (Обслуживание граждан на таможенном переходе)

Агент таможенного оформления

з 01.2016 по 06.2016 (5 місяців)
ТОВ "Твоя логистика", Глухов (ВЭД)

Копирайтер

з 10.2015 по нині (6 років 3 місяці)
Фриланс, Глухов (Копирайтинг (написание статей, студенческий и научных работ))

Главный инспектор

з 09.2002 по 04.2015 (12 років 7 місяців)
Глуховская таможня, Сумская таможня, Глухов (ВЭД)


Освіта

АМСУ

Экономический, бухгалтерский учет и аудит, Днепр
Вища, з 1997 по 2002 (4 роки 9 місяців)


Знання мов

  • Англійська — середній
  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Німецька — початковий

Додаткова інформація

Дата рождения: 01 ноября 1980 года.
Электронная почта: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»).
Телефон: мобильный [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»).
Предпочтительный способ связи: электронная почта, мобильный.

Образование — полное высшее. Учебное заведение – Академия таможенной службы Украины, факультет экономический, специальность «Бухгалтерский учет и аудит».
Цель: найти работу, отвечающую моим профессиональным требованиям и способностям. Имею опыт работы в двух направлениях: в сфере копирайтинга удаленно и в сфере экономической деятельности. Готова кардинально поменять вид деятельности, чтобы работа приносила не только материальное, но и моральное удовлетворение.

Профессиональные навыки в сфере экономической деятельности
Знание экономического и таможенного законодательства Украины и применение его на практике.
Опыт проведения проверок финансово-экономической деятельности предприятий.
Организация работы для достижения плановых показателей деятельности предприятия.
Опыт проведения собраний руководства с протоколированием, корпоративных мероприятий. Навыки работы с договорной базой организаций, в т.ч. с внешнеэкономическими контрактами. Составление аналитических обзоров, рейтингов, прогнозов.
Набор и обучение персонала, составление графиков выхода на работу.
Контроль и соблюдение бюджетных статей расходов.
Опыт в организации работы предприятия в сфере ВЭД.
Опыт проведения валюто-обменных операций, работа с банковскими программами, работа по обслуживанию граждан в сфере банковской деятельности.

Профессиональные навыки в сфере копирайтинга
Написание статей, речей для выступления перед массовой аудиторией.
Написание рассказов, очерков, новелл, повестей в художественном, научно-популярном стилях на различную тематику.
Написание качественных текстов по заданным параметрам.
Составление аналитических обзоров, рейтингов, прогнозов.
Опыт работы с большим объемом информации.
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point).
Написание студенческих и научных работ по следующим дисциплинам: русская, украинская, зарубежная литература, лингвистика, критика и анализ, фольклор, психология, педагогика, журналистика, экономические дисциплины, история, культурология, искусствоведение, география, биология (все разделы, в т.ч. задачи), химия (все разделы, в т.ч. задачи), генетика, другое.
Кроме того: успешно практикую такие виды деятельности, как написание постов, откликов в соцсетях, создание объявлений, поздравительных текстов и стихотворений на заданную тематику, с учетом индивидуальных требований заказчика. Имею успешный опыт поднятия рейтинга компаний при борьбе с конкурентами путем написания отзывов на различных площадках с составлением подробного плана деятельности. Могу вести переписку с несколькими собеседниками одновременно на разные темы.

Опыт работы

С августа 2002 года до апреля 2015 года работала в Глуховской и Сумской таможнях. Занимала должности от инспектора до главного инспектора в работе с гражданами на таможенных переходах, а также в сфере аудита и бухгалтерского учета.
В 2016 году работала агентом таможенного оформления в пункте пропуска «Бачевск», выполняла функции администратора отделения.
С я 2016 по 2020 годы работала кассиром в АБ «УКРГАЗБАНК» в отделении, расположенном на таможенном переходе. Осуществляла операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств, проводила валюто-обменные операции.
Кроме того, имеется опыт работы главным бухгалтером профсоюза Глуховской таможни с 2009 по 2010гг, ведения бухгалтерии на частных предприятиях, а также опыт удаленной работы в открытии торговых Интернет-площадок, SEO-маркетинге.
С 2016 года занимаюсь копирайтингом на удаленной основе.
Общий трудовой стаж – более 20 лет, стаж государственной службы – более 13 лет.

Владение языками
Русский, украинский языки – в совершенстве.
Английский язык – базовый уровень (устный, письменный).
Немецкий язык – элементарный.

Дополнительные сведения
Семейное положение: замужем.
Дети: дочь 2010г.р.
Возможность командировок: есть.

Личные качества: доброжелательность, уравновешенность, коммуникабельность, грамотность, пунктуальность, быстрое усвоение новых знаний, активная жизненная позиция.


Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: