Резюме від 16 квітня 2024 PRO

Олег

Начальник отдела закупок, логистики и продаж

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
61 рік
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Инженер ОМТС, начальник ОМТС, начальник УЗиС, и.о. коммерческого директора

з 08.1987 по 05.2017 (29 років 9 місяців)
ПАО "Судостроительный завод "Залив", ООО "Судостроительный завод "Залив" ., Керч (Машинобудування)

• управление, планирование, формирование стратегии и координация работы закупок и сбыта, маркетинга и логистики;
• подбор, обучение и руководство персоналом;
• разработка мотивационной программы и программы обучения для сотрудников;
• анализ и контроль финансово-экономических показателей;
• контроль использования ресурсов на предприятии;
• разработка бюджета закупок и продаж, маркетинга и логистики, формирование ценовой политики, управление и контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
• проведение переговоров и заключение внешних и внутренних договоров, контроль над их исполнением;
• увеличение объемов продаж;
• руководство транспортной и складской логистикой;
• оптимизация запасов и затрат;
• управление внешнеэкономической деятельностью, установление и развитие взаимоотношений с иностранными и отечественными производителями. С компаниями продавцами;
• сбор маркетинговой информации;
• взаимодействие с другими подразделениями завода;
• курировал цех по сборке секций и блоков.

Достижения:

• внедрил систему бюджетирования, что позволило оптимизировать и контролировать исполнение бюджета и сроков поставки товара;
• обеспечил безостановочную работу производства при крайне недостаточном наличии ресурсов (людских, материальных и финансовых) и значительном росте кредиторской задолженности;
• провёл реструктуризацию коммерческой службы;
• повысил эффективность использования рабочего времени и производительность труда подразделений службы закупок, логистики и маркетинга;
• укрепил исполнительскую дисциплину подчинённых;
• повысил ответственность подчинённых;
• скоординировал взаимодействия между службами завода;
• внедрил контроль эффективности использования ресурсов;
• оптимизировал транспортные расходы;
• разработал и внедрил для всех сотрудников коммерческой службы регулярную отчетность исходя из их функционала;
• обучил и сформировал отличный коллектив коммерческой службы;
• проведенные мероприятия позволили существенно улучшить работу коммерческой службы и своевременно обеспечить производство продукцией и новыми заказами.

Навыки:

* маю досвід управління колективом до 1650 штатних одиниць;
* робота в команді;
* вміння прогнозувати, планувати та організовувати роботу, правильно оцінити ситуацію та прийняти оптимальне рішення;
* аналітичні навички, побудова системи планування, формування бюджету, фінансового та управлінського обліку, підготовка тендерної документації;
* лідерство, гнучкість, самомотивація, постановка завдань та контролю їх виконання;
* ведення переговорів, організація роботи з ЗЕД;
* підбору та розстановки кадрів, розробка мотиваційних програм;
* увага до деталей, вирішення проблем, навички управління різними проектами, вміння організовувати та делегувати повноваження;
* розробка маркетингової стратегії, маркетингових планів на періоди;
* технічні навички;
* знання ПК: MSOffice, 1-С бухгалтерія, Outlook, Рower Point, Internet, Lardi,
Della, Битрикс24.

Освіта

Одесский институт народного хозяйства

Факультет экономики труда, экономика и планирование МТС, диплом., Одеса
Вища, з 1983 по 1987 (3 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Прошел обучение в области систем менеджмента международных стандартов ISO и OHSAS, которая влияет на качество продукции, окружаю

2006

В 2018 году прошел обучение по технике продаж в Артема Нестеренко.

2018

В 2020 году прошел обучение по технике продаж в Анастасии Говорковой.

2020

Міжгалузевий центр охорони праці та промислової безпеки

2023

Знання і навички

MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook 1С:Бухгалтерия Бухгалтерский учет Уміння аналізувати Самостійне прийняття рішень Пунктуальність Ведення переговорів Стратегічне планування Підбір персоналу Безконфліктність Робота в команді Управлінські навички Закупівля будівельних матеріалів Саморозвиток Закупівля продовольчих товарів Інвентаризація Робота з постачальниками

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

Личные качества:

• высокая работоспособность;
• достойные организаторские способности;
• повышенное чувство ответственности;
• коммуникабельность, легко нахожу общий язык с коллегами и деловыми партнерами;
• исполнительность и требовательность;
• порядочность и обязательность;
• целеустремленность и способность добиваться результата, умение правильно оценить ситуацию и принять оптимальное решение.

Дополнительная информация:

• постоянно занимаюсь самообучением;
• увлечение: разные виды спорта.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: