- PRO
Светлана
Деловод, помощник руководителя, администратор, офис-менеджер, 30 000 грн
- Вид зайнятості:
- повна, неповна
- Вік:
- 39 років
- Місто:
- Київ
Контактна інформація
Шукач вказав телефон та ел. пошту.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/700271/
Досвід роботи
Таргетолог
з 08.2019 по нині
(6 років)
ABC, Київ (Маркетинг, реклама, PR)
Создание и ведение таргетированной рекламы в социальных сетях.
Разработка стратегии рекламного продвижения в Facebook и Instagram (охват, вовлеченность, лидогенерация, конверсия, );
контроль бюджета;
Запуск / ведение и оптимизация рекламы через рекламные кабинеты Facebook и Instagram;
Ежедневный контроль хода рекламных кампаний, бюджета.
Подготовка отчетности для клиента;
Создание и настройка аккаунтов и групп/страниц в Фейсбук;
Создание БМ;
Фан- оформление, прогрев, комплексная подготовка аккаунтов к работе;
Опыт работы в СРМ, octo браузер, Multilogin, dheart, supa.
Деловод, руководитель отдела продаж
з 04.2019 по 09.2020
(1 рік 5 місяців)
ООО "КА Фактор", Киев (Взыскания задолженности и услуги аутсорсингового контакт-центра)
Документооборот компании
(акты, счета, реестры, договора, ДУ и т.д.)
Переговори с контрагентами.
Заключение договором, сделок.
Тендера
Ведение деловых переговоров с контрагентами.
Входящая и исходящая документация.
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Помощник директора
з 06.2014 по 08.2018
(4 роки 2 місяці)
ТЭК ООО, Киев (Нефть и газ)
Осуществление технического обеспечение деятельности директора по продажам: заказ транспорта , билетов, проживания; организацию встреч, переговоров.
Ведение записей , протоколов;
Согласование отдельных рабочих вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указания и распоряжения руководителя;
Контроль выполнение указаний и распоряжений;
Подготовка материалов и информацию, которая необходима руководителю, подготовка аналитических , информационных , справочных материалов;
Ведение делопроизводства . Прием / передача , при необходимости регистрация документации ( в т.ч. электронные ), как внутреннего так и внешнего обращения
Подготовка распоряжений , информационных писем , запросов, служебных записок, приказов.
Ведение подготовки заседаний и совещаний, проводимых руководителем (подготовка необходимых материалов , оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня ) , ведение и оформление протоколов , рассылка их участникам;
Знание делопроизводства, орфография (правильное написание текста с использованием правил деловой переписки).
Прием звонков и документации;
Создание чертежей.
Ассистент зам.генерального директора по продажам
з 02.2013 по 03.2014
(1 рік 1 місяць)
ООО Фудмережа Дирекция ВелМарт (Торговля)
Осуществление технического обеспечение деятельности заместителя генерального директора по продажам: заказ транспорта , билетов, проживания; организацию встреч, переговоров , оформление командировочных документов;
Ведение записей , протоколов;
Согласование отдельных рабочих вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указания и распоряжения руководителя;
Контроль выполнение указаний и распоряжений;
Подготовка материалов и информацию, которая необходима руководителю, подготовка аналитических , информационных , справочных материалов;
Ведение делопроизводства . Прием / передача , при необходимости регистрация документации ( в т.ч. электронные ), как внутреннего так и внешнего обращения
Подготовка распоряжений , информационных писем , запросов, служебных записок;
Ведение подготовки заседаний и совещаний, проводимых руководителем (подготовка необходимых материалов , оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня ) , ведение и оформление протоколов , рассылка их участникам;
Знание делопроизводства, орфография (правильное написание текста с использованием правил деловой переписки).
Прием звонков и документации;
Работа в программе SAP
Причина увольнения: сокращение.
Ассистент директора
з 09.2011 по 02.2013
(1 рік 5 місяців)
ООО КК СВЗ (взыскания задолженности и услуги аутсорсингового контакт-центра)
Прием и отправка входящей и исходящей корреспонденции.
Составление писем, запросов, других документов.
Прием и распределение телефонных звонков; выяснение потребности звонящих.
Прием посетителей в приемной офиса и выяснение их потребностей, консультирование посетителей в рамках своей компетенции.
Регистрация и упорядочивание договоров с клиентами и поставщиками.
Работа с поставщиками воды, канцелярии, закупку расходных материалов, заказ визиток и прочие.
Контроль оформления бухгалтерских документов в взаимодействии с бухгалтером. Первичная бухгалтерия.
Участие в собраниях и совещаниях, выполняет работу по подготовке собраний и совещаний, сбору необходимых материалов.
Кадры : прием, увольнение, перевод, запись в трудовую книжку, ведение реестра приказов.
Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Организация и контроль работы курьера.
Работа с орг.техникой (факс, МФУ, мини-АТС)
Причина увольнения: задержка ЗП.
Диспетчер ПК (офис-менеджер)
з 06.2010 по 08.2011
(1 рік 2 місяці)
ООО Евротерм-Сервис (Сервис отопительного оборудования)
прием и распределение звонков, вход., исход. документация, выставление счетов, планирование рабочего дня инженеров, контроль машин и расход топлива, ведение базы клиентов, отп. писем, реестр актов, почты, закупка канцтоваров и т.д.
Причина увольнения: Закрытие Отдела сервиса
Оператор складского учета (SAP ППО)
з 08.2009 по 06.2010
(10 місяців)
ООО ТК Эльдорадо (Склад, ( электр.техн.))
Sap, FTP (far),прием и распределение звонков, инфо.помощь, электр. почта, подписание и обработка документов (акты, накладные,реестры, ттн), и т.д.
Причина увольнение: тяжелый график (3/3/3, смена 12-13 часов), сокращение
Офис-менеджер
з 08.2006 по 08.2009
(3 роки)
АН Новый Формат (Недвижимость)
вход. и исход. звонки, корреспонденция, ведение сайта в интернете, мини-АТС, факс, офисная техника, набор персонала, реклама, первичная бухгалтерия (коммунальные счета), общение с клиентами, жизнедеятельность офиса, заказ обедов и т.д.
Временное закрытие офиса
Офис-менеджер, помощник бухгалтера
з 06.2005 по 08.2006
(1 рік 2 місяці)
Агрокомплекс Узин, Киев (Сахарный Завод)
мини АТС, входящая и исходящая документация, контроль над товарооборотом, выписка пропусков, квитанций, выдача зарплат, ТТН, 1С, и другой документооборот
Освіта
ВМУРоЛ Украина
Социальные технологии, Киев
Незакінчена вища, з 2003 по 2006 (2 роки 11 місяців)
Школа 185
киев
Середня, з 1992 по 2003 (10 років 9 місяців)
СШ № 185
Додаткова інформація
Русский и украинский язык
Киевлянка
рост 165
вес 60
не курю
вод.права категория "В"
Інші резюме цього кандидата
- PRO
70 000 грн
Київ
Незакінчена вища освіта · Повна зайнятість, неповна зайнятість
- Руководитель отдела, ABC-tagert, 9 місяців
Розглядає посади: Media buyer, таргетолог, Тім лід
100 000 грн
Київ
Неповна зайнятість
- Таргетолог (арбитраж трафика, Facebook, Google, VK, пуш, тизерки), Инкогнито, 6 років
Схожі кандидати
-
Адміністратор, помічник керівника
35000 грн, Київ -
Менеджер господарської діяльності
Київ -
Адміністратор, куратор, реєстратор
35000 грн, Київ, Івано-Франківськ , ще 2 міста -
Менеджер з документообігу
32000 грн, Київ -
Менеджер з адміністративної діяльності, асистент, помічник
47000 грн, Київ -
Адміністратор
30000 грн, Київ