Резюме від 30 квітня 2022 PRO

Олег

Директор по маркетингу

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
51 рік
Місто проживання:
Дніпро
Готовий працювати:
Дистанційно, Дніпро, Київ, Львів, Одеса, Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Физическое лицо предприниматель Романченко Олег Анатольевич

з 11.2016 по 05.2021 (4 роки 6 місяців)
Физическое лицо предприниматель Романченко Олег Анатольевич, Дніпро (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)

Аудит и построение систем продаж, маркетинга, закупок.
Разработка стратегий.
Проектный менеджмент
Реклама и продвижение в интернете.
Разработка и внедрение чат-ботов

Директор по рознице

з 03.2016 по 09.2016 (6 місяців)
Региональная фармацевтическая компания (вторичная дистрибьюция + локальная розничная сеть), Дніпро (Фармацевтика)

Региональная фармацевтическая компания (вторичная дистрибьюция + локальная розничная сеть)
Директор по рознице
Формализация бизнес процессов. Разработка и внедрение стандартов работы розничной сети.
Разработка и внедрение программы мотивации персонала.
Разработка и внедрение ценовых акций.
Заключение прямых контрактов с производителями.
Контроль операционной деятельности розничной сети.

Директор департамента маркетинга и закупок

з 04.2014 по 02.2016 (1 рік 10 місяців)
Межрегиональная аптечная сеть Твой Доктор, Тула (Фармацевтика)

Организация, управление, контроль подразделений департамента: отдел управление товарными категориями, отдел закупок, отдел продвижения, справочная служба.
Участие в бюджетировании и разработки стратегии развития аптечной сети.
Управление ассортиментной политикой сети.
Проведение ежегодных коммерческих переговоров с фармацевтическими производителями и дистрибьюторами.
Внедрение программных продуктов: управление ассортиментной матрицей, управление товарными остатками (автозаказ).
Разработка и проведение промо и рекламных акций.
Разработка и внедрение программы лояльности.

Директор по маркетингу

з 11.2013 по 04.2014 (5 місяців)
Сoolbaby.ru, Москва (Розничная торговля)

Реструктуризация бизнеса. Подготовка к продаже.
Управление ассортиментным портфелем.
Участие в стратегических переговорах с ключевыми поставщиками.
Планирование продаж.
Разработка и воплощение маркетингового бюджета.
Управление основными каналами трафика, аналитика и оптимизация каналов.
Проектирование и контроль рекламного бюджета.
Управление, мотивация, контроль работы персонала службы маркетинга.

Директор по маркетингу и продажам

з 05.2013 по 11.2013 (6 місяців)
Ukraine Total Communication, Дніпро (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)

Маркетинговые исследования рынка.
•Участие в бизнес планирование.
•Создание модели вывода на фармацевтический рынок Украины новых продуктов.
•Создание и обучение команды медицинских представителей.
•Координация и контроль работы медицинских представителей
•Переговоры с национальными дистрибуторами и аптечными сетями.

Директор по маркетингу

з 07.2010 по 03.2013 (2 роки 8 місяців)
Мед-сервис Групп, Дніпро (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Управление ассортиментным портфелем аптечной сети «Мед-сервис» (категорийный менеджмент), планирование продаж (по аптечное), координация работы с производителями и дистрибуторами, обеспечение маркетинговых доходов. Ценообразование. Внутренний и внешний PR. Запуск и управление частными торговыми марками. Прямые эксклюзивные импортные контракты. Бюджетирование. Участие в долгосрочном стратегическом планировании. Разработка и внедрение мотивационной программы для сотрудников службы маркетинга. Специальные проекты продвижения.
Основные достижения:
Аптечная сеть «Мед-сервис» по итогам 1-квартала 2011 года вышла на первое место в Украине (в 2010 – 3 место).
Маркетинговые поступления выросли в 5 раз.
Запушены (в новом формате) - корпоративная газета и журнал для потребителей.
Ассортиментный ряд увеличился в 2 раза.
Оборачиваемость сократилась на 20 %.
Запушена система лояльности для потребителей.

Директор по маркетингу

з 05.2006 по 07.2010 (4 роки 2 місяці)
ОАО «Хлеб» (Хлебозавод № 8), Дніпро (Пищевая промышленность)

Проведение количественных и качественных маркетинговых исследований. Стратегическое планирование. Координация написание среднесрочной (3 года) стратегии развития предприятия. Сегментация ассортиментного ряда. Проведение рестайлинга фирменного стиля. Разработка концепции частной торговой марки (фирменная сеть Хлебозавод № 8-кондитеские изделия). Рекламные акции, акции по стимулированию продаж по различным каналам сбыта. Оптимизация ассортиментного ряда, разработка и вывод на рынок новых торговых марок. Проведение PR компаний. Формирование и контроль выполнения бюджета службы маркетинга. Планирование объемов производства.

Освіта

Днепропетровский Горный Институт.

Инженер- геофизик, Дніпро
Вища, з 1990 по 1995 (4 роки 9 місяців)

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: