Резюме від 25 січня 2017 PRO

Ирина

Управляющий магазином, администратор магазина, главный кассир, 5 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
39 років
Місто проживання:
Кривий Ріг
Готовий працювати:
Кривий Ріг, Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Заместитель управляющего

з 10.2016 по нині (7 років 6 місяців)
ООО "Стиль-Д",сеть магазинов красоты PROSTOR, Кривой Рог (Розничная торговля)

Управляющая магазином

з 05.2014 по 12.2015 (1 рік 7 місяців)
Ideal parfumery & cosmetics Baku, Баку (Розничная торговля)

Функциональные обязанности :
- открытие новых магазинов «с нуля» ;
- составление должностных инструкций;
- ведение документооборота;
- подбор и обучение персонала магазина (5-12 чел.);
- контроль работы персонала магазина;
- контроль расчетно-кассовой зоны;
- мотивация персонала на выполнение плана продаж;
- управление движением товара;
- прием товара;
- мерчандайзинг;
- анализ продаж;
- изучение покупательского спроса для формирования заказа следующих коллекций;
- проведение инвентаризаций;
- проведение рекламных кампаний;
- контроль над товарно-материальными ценностями, инкассация;
- ведение отчетности;
- оформление разрешительной документации для работы магазина.

Руководитель отдела (бакалея)

з 02.2011 по 11.2012 (1 рік 9 місяців)
ЗАТ РК ЭВРОТЕК,супермаркет Фреш (Розничная торговля)

Управление продажами,
Взаимодействие с дистрибьюторами и ключевыми клиентами;
Постановка плановых задач ,
Выполнение запланированного объема продаж;
Обеспечение максимального ассортимента продукции;
Составление периодических прогнозов продаж, планов по развитию продаж, Анализ информации о региональном рынке и разработка на основе результатов анализа групповой стратегии по продвижению и продаже данной продукции (средне ценовой сегмент) на территории Украины;
Обучение сотрудников , поддержание и развитие деловых отношений с ключевыми клиентами,прием товара на торговую точку,
Контроль отгрузок и оплат. Создание графиков работы сотрудников,обеспечение без перебойной работы отдела,своевременные возвраты продукции,контроль выкладки и ротаций товара,проведение инвентаризации.

Администратор торгового зала - старший кассир

з 11.2008 по 10.2010 (1 рік 11 місяців)
SPAR, cеть супермаркетов,гипермаркет "INTERSPAR", г. Кривой Рог. (Розничная торговля)

Открытие и закрытие магазина, работа с кассовой документацией, инкассация, обучение персонала (кассиров и продавцов консультантов), работа с клиентами магазина, решение конфликтных ситуаций, проверка выкладки товара по планограмме, проверка ротаций товара, проверка ценников на товар, контроль наличия товара в торговом зале, осуществляла контроль за соблюдением правил персоналом торгового зала.Проведение инвентаризаций .

Заместитель старшего кассира

з 02.2006 по 10.2010 (4 роки 8 місяців)
ТОВ"ФОЗЗИ-ОСТ"Сильпо (Розничная торговля)

работа за кассой,отправка утрених и вечерних отчётов,инкасация,работа в торговом зале (выкладка товара, проверка сроков годности), работа с кассовой документацией.

Освіта

ОГЭУ Одесский государственный экономический университет

Факультет экономики и управление производством , экономист, г.Одесса
Незакінчена вища, з 2011 по 2016 (4 роки 10 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Проф.курсы Н.Курчининой, Бухгалтерский учёт административное дело оператор компьютерного набора, Кривой Рог

09.2006 по 05.2007

Знання і навички

Знание офисных программ Продажи

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

Рекомендации с предыдущих мест работу будут предоставлены по требованию. Владение программой 1С, уверенный пользователь ПК, работа с кассовым аппаратом, четкие выполнения правил компании, увеличение объемов продаж, создание высокоэффективной команды, подбор, обучение и мотивация персонала, cоставление графиков работы персонала, знание техники продаж,
умение вести переговоры,
ведение и расширение клиентской базы,
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании, телефонные переговоры, прием и обработка заказов,
первичная бухгалтерия,
контроль оформления документов,
ведение архива документов,
контроль отгрузки и доставки товара.Внимательная, дисциплинированная и аккуратная, инициативная и способная взять на себя ответственность в принятии решений по сложным вопросам, находящиеся в моей компетенции.
Доказала свои способности в организации работы своих подчиненных.
Постоянно слежу за текущими изменениями нормативной базы, а также нацелена на повышение своей профессиональной квалификации.
Полностью придерживаюсь корпоративных норм и правил компании, имею большие навыки делового общения.
Трудолюбива, обладаю высокой работоспособностью, всячески поддерживаю работу компании в сложные моменты, в том числе и во внеурочное время.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: