Кон
Руководитель колл-центра
- Зайнятість:
- Повна зайнятість, неповна зайнятість.
- Вік:
- 43 роки
- Місто проживання:
- Харків
- Готовий працювати:
- Дистанційно, Харків
Контактна інформація
Шукач вказав ел. пошту, адресу та LinkedIn.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/7464075
Досвід роботи
Руководитель колл-центра
з 01.2019 по нині
(5 років 5 місяців)
Call-centr, Харьков (Телекоммуникации, маркетинг, реклама (100 человек)
- Построение площадок с 0 и до полноценной работы (Англоязычные и Арабоязычные направления);
- Работа на разных проектах;
- Выполнение плановых показателей;
- Обеспечение бесперебойной и результативной работы;
- Анализ работы колл-центра, разрабатка предложений по повышению эффективности работы;
- Набор и обучение персонала;
- Анализ системы мотивации персонала и ее корректировка;
- Проведение онлайн-собраний и встреч для повышения эффективности и работы над ошибками;
- Постановка задач супервайзерам, отделу контроля качества и контроль их выполнением;
- Стратегическое и тактическое планирование колл-центра;
- Подготовка отчетности и анализ эффективности работы колл-центра.
Руководитель колл-центра
з 01.2018 по 01.2019
(1 рік)
Orbus Marketing (70 человек), Харьков (Телекоммуникации, маркетинг)
- Запуск проекта с 0;
- Обеспечение бесперебойной и результативной работы;
- Анализ работы колл-центра, разработка предложений по повышению эффективности работы;
- Стратегическое и тактическое планирование колл-центра;
- Ведение бюджета проекта, оплата наличных платежей и передача безналичных счетов в бухгалтерию;
- Полное управление работой всех подразделений.
Руководитель колл-центра
з 01.2017 по 01.2018
(1 рік)
B.A. call-centr, Харьков (Телекоммуникации, маркетинг)
- Запуск проекта с 0, от поиска помещений до полноценной работы;
- Обеспечение бесперебойной и результативной работы;
- Анализ работы колл-центра, разработка предложений по повышению эффективности работы;
- Стратегическое и тактическое планирование колл-центра;
- Ведение бюджета проекта, оплата наличных платежей и передача безналичных счетов в бухгалтерию;
- Полное управление работой всех подразделений.
Руководитель колл-центра ( Израиль)
з 03.2010 по 01.2017
(6 років 10 місяців)
Izraa, Харьков (Телекоммуникации, маркетинг)
- Запуск проекта с 0, от поиска помещений до полноценной работы;
- Обеспечение бесперебойной и эффективной работы контакт-центра;
- Анализ работы сотрудников контакт-центра, эффективности бизнес-процессов;
- Инициирование мероприятий по повышению качества и эффективности обслуживания клиентов;
- Разработка и организация реализации проектов, направленных на повышение эффективности работы сотрудников контакт-центра, уровня обслуживания и удовлетворенности клиентов;
- Подготовка отчетности по деятельности контакт-центра;
- Разработка и контроль выполнения инструкций, скриптов, алгоритмов, стандартов;
- Координация деятельности контакт-центра с другими подразделениями Компании.
Региональный директор
з 06.2004 по 11.2009
(5 років 5 місяців)
Tambur, (Израиль), Харьков (Телекоммуникации, маркетинг)
- Запуск проекта с 0, от поиска помещений до полноценной работы;
- Обеспечение бесперебойной и эффективной работы контакт-центра;
- Анализ работы сотрудников контакт-центра, эффективности бизнес-процессов;
- Инициирование мероприятий по повышению качества и эффективности обслуживания клиентов;
- Разработка и организация реализации проектов, направленных на повышение эффективности работы сотрудников контакт-центра, уровня обслуживания и удовлетворенности клиентов;
- Подготовка отчетности по деятельности контакт-центра;
- Разработка и контроль выполнения инструкций, скриптов, алгоритмов, стандартов;
- Координация деятельности контакт-центра с другими подразделениями Компании.
Освіта
Харьковский национальный университет городского хозяйства имени А.Н. Бекетова
Гостинично-ресторанный бизнес, Харьков
Вища, з 1998 по 2001 (3 роки)
Додаткова освіта та сертифікати
Харьковская государственная академия физической культуры
2002 - 2006
Знання і навички
Знання мов
Англійська — вільно
Додаткова інформація
- Лидерские качества и умение управлять проектом от 100 специалистов;
- Понимание работы контакт центра по организационной и технической точки зрения;
- Опыт разработки и документирования скриптов, регламентов и бизнес-процессов, касающихся работы контакт-центра;
- Опыт обучения и контроля персонала;
- Знание структуры контакт-центра, её специализацию и перспективы;
- Умение организовать себя и других;
- Знание техник продаж с опытом их применения на практике (15 лет);
- Приёмы делового общения и ведения переговоров;
- Опытный пользователь ПК с опытом работы в CRM-системах;
- Ориентированность на результат и мотивацию команды;
- Своевременное обучение и контроль персонала;
- Умение мотивировать.
Схожі кандидати
Начальник отдела, заместитель директора, директор сервисного центра
25000 грн, Харків
Руководитель колл-центра, заместитель директора, бизнес-тренер
Київ, Дистанційно
Комерційний директор, керівник філії, начальник відділу, регіональний менеджер
35000 грн, Вінниця, Дистанційно
Директор, управляющий, кризис-менеджер, руководитель startup
Івано-Франківськ, Львів
,
ще 4 міста
Финансовый директор, зам. директора по экономике, директор по развитию
Харків, Київ
Юрист, начальник юридичного відділу, директор, заступник директора
Вінниця, Київ
,
ще 2 міста