Резюме від 22 січня 2023 Файл

Наталия

Руководитель службы поддержки, Project Manager

Вік:
38 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Файл містить ще 2 сторінки

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

г. Киев, Подольский район
тел.: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
e-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Наталия Леус Дата рождения – 23.01.1986г.
Цель

Опыт работы

Получить должность руководителя контакт-центра, специалиста отдела контроля качества

09.2019 – 08.2021­­­ ­_______ ­­­­­­­­­­ООО «AIHelps» _____ _ Киев
Руководитель службы технической поддержки клиентов (FLS (support)
Налаживание рабочих процессов и процедур.
Участие в создании и наполнении базы знаний.
Личное участие в консультациях клиентов посредством звонков, чатов и писем на начальном этапе до момента набора необходимого количества сотрудников отдела.
Подбор новых операторов, адаптация, обучение, график работы.
Планирование и учет работы операторов (табелирование).
Участие в разработке многоэтапной мотивационной системы.
Ежедневный контроль показателей TS в разрезе каждого специалиста.
Непрерывный мониторинг взаимодействия операторов с клиентами.
Проверка звонков, чатов, писем; оперативная ОС и корректировки.
Разработка карты качества для проверки качества коммуникации с клиентами.
Ежемесячный подсчет бонусов на основании количественных показателей, формирование статистики по ключевым показателям.
Работа с отзывами и рекламациями, личный контакт с клиентами в сложных ситуациях.
Работа с отзывами на платформе Google Maps.
Проведение регулярных собраний и личных встреч с подчиненными.
Активное участие во всех рекламных компаниях организации по увеличению клиентского портфеля.
Работа с партнерами по услугам телефонии, чатов, сервисов по отправке писем и смс.
Участие в написании ТЗ по разработке СРМ в части интеграции телефонии.

11.2018 – 08.2019­­­ ­­­­­­­­­­ООО «Онлайн Страхование» Киев
Руководитель колл-центра
Построение колл-центра с 0.
Подбор новых операторов, адаптация, обучение, график работы.
Планирование и учет работы операторов.
Разработка мотивационной системы.
Контроль за онлайн показателями колл-центра.
Непрерывный мониторинг взаимодействия операторов с клиентами.
Построение позитивного настроя и мотивации команды.
Недельный, месячный отчеты о результатах работы.
Тесное сотрудничество и ежедневный контроль выполнения поставленных задач технической поддержкой в Чехии.
Поиск вариантов по увеличению % конверсии в продажах.
Взаимодействие со страховыми компаниями на всех уровнях и по всем типам вопросов.
Привлечение к сотрудничеству новых страховых компаний, планирование и проведение встреч, вычитка договоров, контроль предоставления и внедрения технической составляющей (API).
Контроль качества выполнения работ партнеров.
Участие в работе с рекламной компанией по продвижению проекта.
Ведение отчетности по ключевым показателям работы колл-центра.

03.2018 – 10.201­­­­­­­­8 ­­­­­­­­­­­­­ ООО «SunBurn Studio» Киев
Руководитель службы технической поддержки клиентов (support)
Участие в поиске, подборе и адаптации новых сотрудников.
Обучение операторов информационной поддержки.
Организация работы службы поддержки клиентов.
Постановка целей и контроль их выполнения.
Разработка мотивационных схем для сотрудников отдела.
Контроль и мониторинг качества работы сотрудников.
Работа со смежными подразделениями.
Планирование расписания рабочих смен операторов (дневная / ночная).
Создание скриптов, шаблонов писем.
Разработка бонусной программы/программы лояльности для клиентов.
Аналитика результатов работы операторов и составление отчетности для руководства.
Подбор и внедрение рабочих программ и подготовка инструкций по работе с ними (чат-система, CRM, база знаний).
Создание информационной базы знаний.
Работа с жалобами клиентов.
Разработка и внедрение карты качества по чатам.
Контроль за соответствием выполнения качества обслуживания согласно установленным нормам и стандартам.
Проведение встреч для предоставления обратной связи по итогам месяца и разработка индивидуальных программ для повышения качества работы сотрудников.
Ведение отчетности по ключевым показателям работы службы технической поддержки клиентов.

10.2017 – 06.2018 ООО «GlobalMoney» ­­­­­­­­­ Киев
Заместитель руководителя контакт-центра
Организация бесперебойной работы контакт-центра.
Организация поддержки клиентов.
Участие в подборе и обучение операторов информационной поддержки.
Планирование расписания рабочих смен операторов (дневная/ночная).
Написание скриптов для исходящей и входящей коммуникации с клиентом.
Контроль по соответствию качества обслуживания согласно установленным нормам и стандартам.
Помощь и личное участие в решении конфликтных и нестандартных ситуаций.
Ведение ежедневной отчетности по результатам работы контакт-центра.
Контроль за корректностью ведения базы обращений клиентов.
Мониторинг корректной работы сервисов и балансов шлюзов процессинга.
Взаимодействие с техническими специалистами контакт-центра.
Взаимодействие с отделом безопасности по факту обращений клиентов, которые стали жертвами мошенников.

09.2016 – 08.2017 ООО «Playtini» Киев
Специалист по контролю за качеством работы контакт-центра
Обучение операторов информационной поддержки.
Планирование расписания рабочих смен операторов и менеджеров.
Написание скриптов для исходящей и входящей коммуникации с клиентом.
Создание информационной базы знаний.
Разработка и внедрение карты качества по всем видам коммуникации оператора с клиентом.
Контроль за соответствием качества обслуживания согласно установленным нормам и стандартам.
Проведение калибровочных сессий по итогам проверки соответствия качества работы операторов согласно установленным требованиям.
Проведение тренингов для повышения качества обслуживания.
Проведение ежемесячной аттестации/тестирования персонала.
Проведение встреч для предоставления обратной связи по итогам месяца и разработка индивидуальных программ для повышения качества работы сотрудников.
Участие в разработке мотивационных программ, способствующих повышению качественных и количественных KPI.
Ведение отчетности по ключевым показателям работы операторов контакт-центра.

09.2015 – 09.2016 ООО «КЛОК-САППОРТ (Lucky Labs)» Киев
Team Lead/Супервайзер контакт-центра
Поиск и обучение операторов технической поддержки.
Планирование расписания рабочих смен операторов.
Организация тренингов и разработка обучающих программ индивидуально для каждого специалиста.
Написание скриптов для каждого вида исходящей и входящей активности.
Контроль за соответствием качества обслуживания клиентов согласно установленным нормам и стандартам компании.
Контроль за ежедневными рабочими операциями, включая правила и процедуры, организация информационного потока внутри отдела.
Постановка краткосрочных и долгосрочных целей, контроль за их достижением.
Разработка и внедрение новых правил, методов и стандартов работы, участие в калибровочных сессиях с отделом карты качества.
Разработка новых и модернизация действующих мотивационных программ, повышающих производительность и качество обслуживания.
Координирование основной деятельности с другими внутренними отделами с целью повышения качества обслуживания клиентов.
Контроль за качеством работы операторов.
Проведение ежеквартальной аттестации персонала.
Табелирование и учет рабочего времени для подсчета постоянной и переменной части заработной платы.
Ведение отчетности по ключевым показателям работы операторов и контакт-центра.

08.2014 - 08.2015 ООО «КЛОК-САППОРТ (Lucky Labs)» Киев
Менеджер по работе с ВИП - клиентами, специалист контакт-центра по работе с клиентами
Осуществление исходящих и входящих звонков, помощь в онлайн-чате.
Повышение лояльности клиентов.
Выполнение плановых показателей по обработке базы.
Разработка скриптов для входящей и исходящей активности.
Ведение отчетности по ключевым показателям работы операторов.

05.2014 - 07.2014 ООО «ТВТ-страховой брокер» Киев
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Анализ рынка и сбор информации о потенциальных клиентах.
Активный поиск клиентов, «холодные звонки».
Наполнение и ведение базы клиентов – юридических лиц, согласно стандартам работы отдела прямых продаж.
Назначение личных встреч и ведение переговоров с клиентами.
Активное участие в конференциях по продвижению услуг компании.
Ведение отчетности в программах Excel, CRM.
Выполнение внутренних процедур, требований компании, связанных с операционной деятельностью.
Консультирование клиентов.
Участие в тренингах и обучающих программах.

11.2012 - 11.2013 ООО «МС Связь» Киев
Супервайзер/Руководитель контакт - центра
Подбор и обучение персонала.
Общий контроль за работой контакт-центра.
Ведение отчетности.
Повышение эффективности работы сотрудников контакт-центра, проведение тренингов, обучающих программ.
Контроль за наличием рекламной продукции на вверенных зонах (присутствие на досках объявлений, реклама в маршрутках).
Организация и контроль проведения BTL-активностей.
Отчетность по эффективности работы в разрезе каждого сотрудника контакт-центра для дальнейшего начисления заработной платы.

09.2011 - 05.2012 ООО «Изи Кредит» Киев
Руководитель подразделения (Региональный менеджер)
Подбор, обучение и управление персоналом офиса.
Организация и контроль проведения ежедневных рекламных акций с целью увеличения продаж.
Активные продажи продуктов компании.
Выполнение поставленного плана продаж продуктов компании.
Контроль по сбору полной и достоверной информации о клиентах.
Аналитика потребностей клиентов и оценка востребованности продуктов компании.
Контроль по документообороту в поверенном офисе.
Работа с проблемной задолженностью на ежедневной основе.
Контроль по выполнению задач руководства.
Активное участие в обучающих программах.

10.2010 - 05.2011 ООО «Изи Кредит» Киев
Менеджер по предоставлению кредитов
Подбор и обучение персонала.
Организация и контроль проведения ежедневных рекламных акций.
Активные продажи услуг компании.
Работа с проблемной задолженностью.
Контроль по выполнению задач руководства.

05.2009 - 07.2010 ООО «Триник+» Киев
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Корпоративная часть работы Автоцентра.
Активные продажи услуг компании.
Разработка программ по развитию и продвижению Автоцентра.
Работа со страховыми компаниями.
Составление тендерной документации.

04.2007-04.2009 ООО «Шельф» Киев
Офис-менеджер
Прием и распределение телефонных звонков.
Ведение входящей, исходящей документации.
Делопроизводство.
Составление договоров, коммерческих предложений, писем.
Выписка счетов.
Работа в 1С Бухгалтерии (7 и 8 версии) введение в базу возвратных накладных, внесение договоров.
Ведение журнала доверенностей.
Закупка канцтоваров для офиса.
Работа с путевыми листами.
Выполнение поручений директоров.

03.2006-03.2007 ЗАО "Фарманет, Украина" Киев
Секретарь руководителя
Ведение телефонных переговоров с клиентами.
Ведение документации отдела кадров.
Подготовка приказов, распоряжений и прочей документации.
Закупка канцтоваров и др. для потребностей офиса.

08.2005-02.2006 Фитнес Центр "Спарта" Киев
Администратор
Ведение телефонных переговоров с клиентами.
Работа с клиентами.
Проведение презентаций для потенциальных клиентов.

02.2005-08.2005 Салон касоты "Флоренция" Киев
Администратор салона красоты
Ведение телефонных переговоров с клиентами.
Учет рабочего времени мастеров.

Образование

Дополнительное образование

Дополнительные навыки

2003-2008 гг. – Киевский филиал Московской Современной Гуманитарной Академии.
Факультет: Юриспруденции.
Специальность: Юрист.

Тренинг личностного роста «Лидер-класс». Повышение эффективности в достижении результатов, создании отношений и лидерстве. Центр психологических технологий (ЦПТ), сертификат. Киев, Июнь 2014 г.

Опытный пользователь: MS Office (Word, Excel), 1С: 7.7 и 8.0 версии.
Уверенная работа с интернет-ресурсами.
Личные качества

Хобби

Высокий уровень самоорганизации, ориентированность на результат.
Умение работать в команде, инициативность.
Высокая работоспособность, быстрая обучаемость, целеустремленность.
Ответственность, исполнительность.

Рисование, пение, активный отдых, путешествия.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: