Резюме від 8 грудня 2022

Наталия

Специалист отдела контроля качества, руководитель, супервайзер контакт-центра, 30 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
38 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Освіта

КФ МСГА

Юриспруденция, юрист, Киев
Вища, з 2003 по 2008 (4 роки 4 місяці)

Додаткова освіта та сертифікати

• Тренинг личностного роста «Лидер-класс». Повышение эффективности в достижении результатов, создании отношений и лидерстве. Цен

2014, 3 дня

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

г. Киев, Подольский район
тел.: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
e-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Наталия Леус Дата рождения – 23.01.1986 г.
Цель
Получить должность специалиста отдела контроля качества, руководителя группы, супервайзера в контакт-центре.

Опыт работы

09.2016 – 07.2017 ООО «Playtini» Киев
Специалист по контролю за качеством работы контакт-центра
Обучение операторов информационной поддержки.
Планирование расписания рабочих смен операторов и менеджеров.
Написание скриптов для каждого вида исходящей и входящей активности.
Создание и наполнение информационной базы знаний.
Разработка и внедрение карты качества по всем видам коммуникации оператора с клиентом.
Контроль за соответствием качества обслуживания клиентов согласно установленным нормам и стандартам.
Проведение калибровочных сессий по итогам проверки соответствия качества работы операторов согласно установленным требованиям.
Проведение тренингов для повышения качества обслуживания.
Проведение ежемесячной аттестации/тестирования персонала.
Проведение встреч для предоставления обратной связи по итогам месяца и разработка индивидуальных программ для повышения качества работы сотрудников.
Участие в разработке мотивационных программ, способствующих повышению качественных и количественных KPI.
Ведение отчетности по ключевым показателям работы операторов контакт-центра.

09.2015 – 09.2016 ООО «КЛОК-САППОРТ (Lucky Labs)» Киев
Team Lead/Супервайзер контакт-центра
Поиск и обучение операторов технической поддержки.
Планирование расписания рабочих смен операторов.
Организация тренингов и разработка обучающих программ индивидуально для каждого специалиста.
Написание скриптов для каждого вида исходящей и входящей активности.
Контроль за соответствием качества обслуживания клиентов согласно установленным нормам и стандартам компании.
Контроль за ежедневными рабочими операциями, включая правила и процедуры, организация информационного потока внутри отдела.
Постановка краткосрочных и долгосрочных целей, контроль за их достижением.
Разработка и внедрение новых правил, методов и стандартов работы, участие в калибровочных сессиях с отделом карты качества.
Разработка новых и модернизация действующих мотивационных программ, повышающих производительность и качество обслуживания.
Координирование основной деятельности с другими внутренними отделами с целью повышения качества обслуживания клиентов.
Контроль за качеством работы операторов.
Проведение ежеквартальной аттестации персонала.
Табелирование и учет рабочего времени для подсчета постоянной и переменной части заработной платы.
Ведение отчетности по ключевым показателям работы операторов и контакт-центра.

08.2014 - 08.2015 ООО «КЛОК-САППОРТ (Lucky Labs)» Киев
Менеджер по работе с ВИП - клиентами, специалист контакт-центра по работе с клиентами
Осуществление исходящих и входящих звонков, помощь в онлайн-чате.
Повышение лояльности клиентов.
Выполнение плановых показателей по обработке базы.
Разработка скриптов для входящей и исходящей активности.
Ведение отчетности по ключевым показателям работы операторов.

05.2014 - 07.2014 ООО «ТВТ-страховой брокер» Киев
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Анализ рынка и сбор информации о потенциальных клиентах.
Активный поиск клиентов, «холодные звонки».
Наполнение и ведение базы клиентов – юридических лиц, согласно стандартам работы отдела прямых продаж.
Назначение личных встреч и ведение переговоров с клиентами.
Активное участие в конференциях по продвижению услуг компании.
Ведение отчетности в программах Excel, CRM.
Выполнение внутренних процедур, требований компании, связанных с операционной деятельностью.
Консультирование клиентов.
Участие в тренингах и обучающих программах.

11.2012 - 11.2013 ООО «МС Связь» Киев
Супервайзер/Руководитель контакт - центра
Подбор и обучение персонала.
Общий контроль за работой контакт-центра.
Ведение отчетности.
Повышение эффективности работы сотрудников контакт-центра, проведение тренингов, обучающих программ.
Контроль за наличием рекламной продукции на вверенных зонах (присутствие на досках объявлений, реклама в маршрутках).
Организация и контроль проведения BTL-активностей.
Отчетность по эффективности работы в разрезе каждого сотрудника контакт-центра для дальнейшего начисления заработной платы.

09.2011 - 05.2012 ООО «Изи Кредит» Киев
Руководитель подразделения (Региональный менеджер)
Подбор, обучение и управление персоналом офиса.
Организация и контроль проведения ежедневных рекламных акций с целью увеличения продаж.
Активные продажи продуктов компании.
Выполнение поставленного плана продаж продуктов компании.
Контроль по сбору полной и достоверной информации о клиентах.
Аналитика потребностей клиентов и оценка востребованности продуктов компании.
Контроль по документообороту в поверенном офисе.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: