Карина
Директор по маркетингу и развитию
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Вік:
- 47 років
- Місто:
- Київ
Контактна інформація
Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/7524052
Досвід роботи
Директор департамента исследований, развития и маркетинга
з 04.2018 по нині
(6 років 1 місяць)
АО «Молочный альянс», крупнейший холдинг Украины в молочной отрасли. 4 завода. Персонал – более 2000 человек., Київ (Харчова промисловість)
•Вывод холдинга на лидирующие позиции по объемам продаж молочной продукции в Украине (с 12% на 17% доли рынка Украины в 2023 – м году), вывод на лидирующие позиции в базовой товарной категории Украины (с 10% на 18% в 2023 – м году).
•Вывод основного бренда "Яготинское" на лидирующие позиции по продажам на рынке Украины – с 11% доли рынка в 2018 – м году на 17% в 2023 – м году.
•Полный ре – брендинг бренда «Пирятин» (от личной разработки позиционирования до запуска компании по продвижению, проведение SMM и Digital программ), выход в 2023 – м г. на ежемесячный прирост продаж на уровне 7 - 8%.
•Постановка стратегических целей развития Холдинга, розробка глобальной маркетинговой стратегии по всем товарным категориям, внедрение системы стратегического и тактического ежегодного маркетингового планирования по ключевым KPI.
•Глубинная аналитика рынков с выявлением наиболее перспективных инновационных направлений развития, разработка и успешное внедрение стратегии вхождения в новые целевые сегменты. За время работы – вход в 5 высокомаржинальных, инновационных для холдинга товарных категорий.
•Ассортиментная политика – полностью оптимизирован и обновлен товарный портфель под 3 – мя основными брендами холдинга (с вводом наиболее ликвидных позиций и выведением аутсайдеров - по 23 – м товарным категориям).
•Ценовая политика – разработка и внедрение алгоритма формирования цен на новинки и текущий ассортимент, управление и оптимизация цен на продукцию холдинга (с приростом рентабельности на уровне до 20% в год).
•Создание подрзделения R&D (исследований и развития) - структура, функционал, бизнес - процессы, подбор персонала. Разработка и выведение новинок – за 5 лет работы выведено 320 новых продуктов (в том числе – эксклюзивный ассортимент для сетей).
•Разработка, бюджетирование и успешное проведение эффективных программ продвижения, в том числе – за рубежом (ATL и BTL).
Консультант по маркетингу
з 02.2017 по 03.2018
(1 рік 1 місяць)
Частная практика без образования юридического лица, Київ (Пищевая промышленность)
Результаты за время работы:
•Стратегический маркетинг (молочная промышленность) - организация проведения общенациональных маркетингових исследований типа «Омнибус», аналитика продаж, подготовка комплексного анализа рынка плавленого сыра Украины. Разработка ассортиментной и ценовой политики, маркетинговой стратегии по принципу 6Р.
•Проектный менеджмент (ресторанный бизнес) - проведение анализа рынка Киева в сегменте ресторанов «кавказской кухни»; разработка позиционирования и нэйминг сети ресторанов; координация всех креативных работ и программы открытия; программа продвижения ресторана.
Директор по маркетингу и развитию
з 04.2014 по 11.2016
(2 роки 7 місяців)
ООО «Тайфун 2000», Харків (Пищевая промышленность)
•Основной бренд «Пикник – меню»: разработка и реализация комплексной стратегии бренда; запуск 2 – х новых СКЮ и Private Label для сети «АТБ»; РК в 4 – х городах – миллионниках («скорость оборота» продукта увеличена на 40%, рентабельность продаж - на 40%, чистая прибыль – на 28%)
•Бизнес – процессы: выведения нового продукта и PL; корректировки цен на продукцию и т. д.
•Инновации: разработка стратегии и ассортимента по новым продуктам: паштеты, рыбные масла, колбасы, салаты; подготовка и участие в конкурсе инноваций «Экотрофелия» (Германия)
•Трейд - маркетинг: положение компании по трейд – маркетингу; стандарты мерчендайзинга; дегустации и BTL – акции (нум. дистрибьюция увеличена на 45% - в сетях и на 30% - в рознице)
Директор по маркетингу
з 09.2010 по 02.2014
(3 роки 5 місяців)
ООО «ДПФ», Краматорськ (Пищевая промышленность)
•В Украине – доля рынка по категории «халва» увеличена с 40 до 55% - вывод на лидирующие позиции, объем продаж вырос на 60%, нумерическая дистрибъюция – на 35%.
•Выход на рынок СНГ - «занята» 24% - я доля рынка (по категории «халва»)
•Категория «семечки» - проведен ре – лонч ТМ «Золотое сердце», разработан и запущен уникальный для Украины продукт – «футбольные семечки», общий объем продаж вырос на 50%
•Разработаны и запущены бренды в категориях «сладкое драже» и «снеки» (инновационные продукты).
•Общий объем чистой прибыли предприятия вырос на 90%
Учредитель/Директор (собственный бизнес)
з 06.2008 по 08.2010
(2 роки 2 місяці)
ООО «Служба комфорта», Донецьк (Услуги для населения и бизнеса)
•Самостоятельная организация, запуск и контроль работы фирмы – с «нуля».
•«Завоевание» большого количества постоянных лояльных клиентов – более 70% повторных обращений в компанию после выполнения первого заказа.
•Динамичное наращивание прибыли – в течение 8 – ми месяцев после запуска (до 30% ежемесячно).
Директор по стратегическому маркетингу
з 02.2006 по 03.2008
(2 роки 1 місяць)
ООО «Интеррыбфлот - Украина», Київ (Пищевая промышленность)
•ТМ «Морская коллекция» - разработка и запуск бренда, за 5 месяцев «занято» 27% рынка элитных рыбных консервов Украины.
•«Аквамарин» - вывод серии «Де – люкс», масштабная РК в Украине и СНГ, показатели знания и потребления бренда «Аквамарин» увеличены на 30% и 25% соответственно.
•Красная икра – разработка и запуск категории с «нуля», за 3 месяца «занято» 24% рынка Украины.
•Трейд – маркетинг – построение подразделения и всего механизма работы «с нуля» (85 человек), все виды BTL – проведено более 8 000 акций для потребителей и 2 500 – для торгового канала.
•Суммарная доля рынка корпорации в Украине увеличена с 45% до 65%, в СНГ – с 20% до 35%
•Уровень нумерической дистрибьюции вырос с 55% до 85% (по Украине в целом).
Директор по маркетингу и развитию
з 09.2004 по 02.2006
(1 рік 5 місяців)
ООО «АТБ – Маркет», Дніпро (Розничная торговля)
•Комплексная разработка стратегии и полный перевод сети в формат «мягкого дискаунтера».
•Разработка « с нуля» и запуск программы Private Label, разработка и вывод 8 ТМ.
•Разработка и внедрение системы оценки объектов для открытия магазинов, прогноз товарооборота.
•Новая ассортиментная политика и концепция мерчендайзинга.
•Успешно открыто 28 магазинов, утверждено 40 объектов для открытия новых магазинов.
•Товарооборот действующих магазинов вырос в среднем на 28%, рентабельность – на 22%.
Освіта
Донецкий экономико – гуманитарный институт
«Менеджмент ВЭД», Донецьк
Вища, з 1993 по 1998 (5 років)
Красный диплом специалиста
Додаткова освіта та сертифікати
Effective Sales, Mercury Globe Ukraine
2000, 2 месяца
«Team – building», «Business Master»
2003, 10 дней
Retail management, «Lidl Management School», Germany
2004, 14 дней
Знання і навички
Знання мов
- Англійська — просунутий
- Українська — просунутий
Додаткова інформація
Личные качества: высокий уровень маркетинговой интуиции и «чувства» рынка, системное аналитическое мышление, ориентация на прирост прибыли – как на результат работы, самомотивация и целеустремленность, креативность, коммуникабельность, высокий уровень самостоятельности и ответственности, инициативность, конструктивность, честность, яркие качества лидера и организатора.
Інші резюме цього кандидата
Київ
Вища освіта · Повна зайнятість
- Директор з маркетингу та розвитку, ТОВ «Тайфун 2000», 2 роки 7 місяців
Схожі кандидати
Керуючий, заступник, управляючий, директор, начальник, менеджер, ресторатор
Київ, Вінниця
,
ще 8 міст
Digital-маркетолог, директор по маркетингу, CMO, Head of marketing
Київ, Дніпро
,
ще 8 міст
Директор, зам. директора, руководитель, начальник производства, технолог
Київ, Дніпро
,
ще 8 міст
Business Development Director, директор з розвитку
Київ
Керівник, заступник керівника підприємства, виконавчий директор, операційний директор
Київ
Директор, заступник директора, начальник відділу, регіональний керівник
Київ