Резюме від 6 травня 2024 PRO

Карина

Директор по маркетингу и развитию

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
47 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Директор департамента исследований, развития и маркетинга

з 04.2018 по нині (6 років 1 місяць)
АО «Молочный альянс», крупнейший холдинг Украины в молочной отрасли. 4 завода. Персонал – более 2000 человек., Київ (Харчова промисловість)

•Вывод холдинга на лидирующие позиции по объемам продаж молочной продукции в Украине (с 12% на 17% доли рынка Украины в 2023 – м году), вывод на лидирующие позиции в базовой товарной категории Украины (с 10% на 18% в 2023 – м году).
•Вывод основного бренда "Яготинское" на лидирующие позиции по продажам на рынке Украины – с 11% доли рынка в 2018 – м году на 17% в 2023 – м году.
•Полный ре – брендинг бренда «Пирятин» (от личной разработки позиционирования до запуска компании по продвижению, проведение SMM и Digital программ), выход в 2023 – м г. на ежемесячный прирост продаж на уровне 7 - 8%.
•Постановка стратегических целей развития Холдинга, розробка глобальной маркетинговой стратегии по всем товарным категориям, внедрение системы стратегического и тактического ежегодного маркетингового планирования по ключевым KPI.
•Глубинная аналитика рынков с выявлением наиболее перспективных инновационных направлений развития, разработка и успешное внедрение стратегии вхождения в новые целевые сегменты. За время работы – вход в 5 высокомаржинальных, инновационных для холдинга товарных категорий.
•Ассортиментная политика – полностью оптимизирован и обновлен товарный портфель под 3 – мя основными брендами холдинга (с вводом наиболее ликвидных позиций и выведением аутсайдеров - по 23 – м товарным категориям).
•Ценовая политика – разработка и внедрение алгоритма формирования цен на новинки и текущий ассортимент, управление и оптимизация цен на продукцию холдинга (с приростом рентабельности на уровне до 20% в год).
•Создание подрзделения R&D (исследований и развития) - структура, функционал, бизнес - процессы, подбор персонала. Разработка и выведение новинок – за 5 лет работы выведено 320 новых продуктов (в том числе – эксклюзивный ассортимент для сетей).
•Разработка, бюджетирование и успешное проведение эффективных программ продвижения, в том числе – за рубежом (ATL и BTL).

Консультант по маркетингу

з 02.2017 по 03.2018 (1 рік 1 місяць)
Частная практика без образования юридического лица, Київ (Пищевая промышленность)

Результаты за время работы:
•Стратегический маркетинг (молочная промышленность) - организация проведения общенациональных маркетингових исследований типа «Омнибус», аналитика продаж, подготовка комплексного анализа рынка плавленого сыра Украины. Разработка ассортиментной и ценовой политики, маркетинговой стратегии по принципу 6Р.
•Проектный менеджмент (ресторанный бизнес) - проведение анализа рынка Киева в сегменте ресторанов «кавказской кухни»; разработка позиционирования и нэйминг сети ресторанов; координация всех креативных работ и программы открытия; программа продвижения ресторана.

Директор по маркетингу и развитию

з 04.2014 по 11.2016 (2 роки 7 місяців)
ООО «Тайфун 2000», Харків (Пищевая промышленность)

•Основной бренд «Пикник – меню»: разработка и реализация комплексной стратегии бренда; запуск 2 – х новых СКЮ и Private Label для сети «АТБ»; РК в 4 – х городах – миллионниках («скорость оборота» продукта увеличена на 40%, рентабельность продаж - на 40%, чистая прибыль – на 28%)
•Бизнес – процессы: выведения нового продукта и PL; корректировки цен на продукцию и т. д.
•Инновации: разработка стратегии и ассортимента по новым продуктам: паштеты, рыбные масла, колбасы, салаты; подготовка и участие в конкурсе инноваций «Экотрофелия» (Германия)
•Трейд - маркетинг: положение компании по трейд – маркетингу; стандарты мерчендайзинга; дегустации и BTL – акции (нум. дистрибьюция увеличена на 45% - в сетях и на 30% - в рознице)

Директор по маркетингу

з 09.2010 по 02.2014 (3 роки 5 місяців)
ООО «ДПФ», Краматорськ (Пищевая промышленность)

•В Украине – доля рынка по категории «халва» увеличена с 40 до 55% - вывод на лидирующие позиции, объем продаж вырос на 60%, нумерическая дистрибъюция – на 35%.
•Выход на рынок СНГ - «занята» 24% - я доля рынка (по категории «халва»)
•Категория «семечки» - проведен ре – лонч ТМ «Золотое сердце», разработан и запущен уникальный для Украины продукт – «футбольные семечки», общий объем продаж вырос на 50%
•Разработаны и запущены бренды в категориях «сладкое драже» и «снеки» (инновационные продукты).
•Общий объем чистой прибыли предприятия вырос на 90%

Учредитель/Директор (собственный бизнес)

з 06.2008 по 08.2010 (2 роки 2 місяці)
ООО «Служба комфорта», Донецьк (Услуги для населения и бизнеса)

•Самостоятельная организация, запуск и контроль работы фирмы – с «нуля».
•«Завоевание» большого количества постоянных лояльных клиентов – более 70% повторных обращений в компанию после выполнения первого заказа.
•Динамичное наращивание прибыли – в течение 8 – ми месяцев после запуска (до 30% ежемесячно).

Директор по стратегическому маркетингу

з 02.2006 по 03.2008 (2 роки 1 місяць)
ООО «Интеррыбфлот - Украина», Київ (Пищевая промышленность)

•ТМ «Морская коллекция» - разработка и запуск бренда, за 5 месяцев «занято» 27% рынка элитных рыбных консервов Украины.
•«Аквамарин» - вывод серии «Де – люкс», масштабная РК в Украине и СНГ, показатели знания и потребления бренда «Аквамарин» увеличены на 30% и 25% соответственно.
•Красная икра – разработка и запуск категории с «нуля», за 3 месяца «занято» 24% рынка Украины.
•Трейд – маркетинг – построение подразделения и всего механизма работы «с нуля» (85 человек), все виды BTL – проведено более 8 000 акций для потребителей и 2 500 – для торгового канала.
•Суммарная доля рынка корпорации в Украине увеличена с 45% до 65%, в СНГ – с 20% до 35%
•Уровень нумерической дистрибьюции вырос с 55% до 85% (по Украине в целом).

Директор по маркетингу и развитию

з 09.2004 по 02.2006 (1 рік 5 місяців)
ООО «АТБ – Маркет», Дніпро (Розничная торговля)

•Комплексная разработка стратегии и полный перевод сети в формат «мягкого дискаунтера».
•Разработка « с нуля» и запуск программы Private Label, разработка и вывод 8 ТМ.
•Разработка и внедрение системы оценки объектов для открытия магазинов, прогноз товарооборота.
•Новая ассортиментная политика и концепция мерчендайзинга.
•Успешно открыто 28 магазинов, утверждено 40 объектов для открытия новых магазинов.
•Товарооборот действующих магазинов вырос в среднем на 28%, рентабельность – на 22%.

Освіта

Донецкий экономико – гуманитарный институт

«Менеджмент ВЭД», Донецьк
Вища, з 1993 по 1998 (5 років)

Красный диплом специалиста

Додаткова освіта та сертифікати

Effective Sales, Mercury Globe Ukraine

2000, 2 месяца

«Team – building», «Business Master»

2003, 10 дней

Retail management, «Lidl Management School», Germany

2004, 14 дней

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК MS PowerPoint Windows Adobe Photoshop CorelDRAW Adobe Illustrator Управление продажами Adobe Стратегический маркетинг Графика Рисование Бренд - менеджмент Трейд - маркетинг Продвижение и комплексные рекламные кампании Управление качеством продукции Стратегический маркетинг, бренд - менеджмент Разработка новых продуктов Ассортиментная и ценовая политика - до 5 000 СКЮ Трейд - маркетинг (любые мероприятия) Управление маркетингом, рекламой и PR

Знання мов

  • Англійська — просунутий
  • Українська — просунутий

Додаткова інформація

Личные качества: высокий уровень маркетинговой интуиции и «чувства» рынка, системное аналитическое мышление, ориентация на прирост прибыли – как на результат работы, самомотивация и целеустремленность, креативность, коммуникабельность, высокий уровень самостоятельности и ответственности, инициативность, конструктивность, честность, яркие качества лидера и организатора.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: