Резюме від 24 квітня 2023 PRO

Андрей

Руководитель проектов внедрения 1С, бизнес-аналитик

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
55 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Аналитик 1С

з 12.2021 по нині (2 роки 5 місяців)
ТОВ «Камала-софт», Київ (Внедрение на основе BAS ERP различных модулей ПО.)

Руководитель IT отдела, бизнес-аналитик

з 01.2012 по 12.2021 (9 років 11 місяців)
ТОВ "Киевский сертификат", Київ (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)

Был сделан бизнес анализ своего предприятия.
Сформулированы задачи для руководства.
Решены проблемы и повышена эффективность предприятия. Были произведена необходимая реорганизация предприятия. Через 4 месяца компания вышла на точку безубыточности (break-even- point), начала рассчитываться с кредиторами.
Интегрирование 1С с различным ПО.
Внедрение , настройка 1С8 УТП, обучение пользователей.
Подготовлена база для внедрения на предприятии системы ISO.
Проводил моделирование бизнес-архитектуры нескольких предприятий . Создавал сквозные цепочки бизнес процессов . Описывал и формализировал их.

Руководитель IT отдела

з 03.2006 по 09.2011 (5 років 6 місяців)
ТОВ "Антейм", Київ (Торговля)

Занимался анализом бизнес процессов и раработал методики отражения деятельности предприятия в 1С 8.2 .
Составил проект работ по 1С.
Написал техническое задания для разработчиков 1С.

Обучил персонал по подсистемам. Консультировал пользователей по работе с системой 1С.
Принял участие в процессе закрытия отчётных периодов (подготовка и расчет себестоимости).
Внедрены подсистемы:
- бухгалтерский, управленческий и налоговый учёт;
- управление денежными потоками , автоматизация работы казначейства;
- управление закупками;
- управление логистикой (логистика заказа, транспортная и складская логистика);
- управление производством на основе нормативной базы производственных процессов и управления себестоимостью;
- управление продажами и взаимодействием с клиентами;

Инженер, Руководитель 1С направления

з 01.2001 по 03.2006 (5 років 2 місяці)
ТОВ «Фортуна-Лидер», Київ (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Создал условия для обучения персонала с «нуля». Решение по установлению локальной сети и сетевой версии 1с привело к автоматизации и ускорению процессов на производственном предприятии. Внедрил автоматизацию отдела продаж, перевод всей бухгалтерии с «бумажного учета» на компьютерный (с закупкой лицензии 1С в фирме ABBYY). Созданы инструменты для финансового анализа, контроля эффективности, рентабельности и себестоимости.
Доработка конфигурации 1С 7.7 .
Проектирование, монтаж и внедрение сетевой инфраструктуры LAN / WAN. Настойка сетевого оборудования: маршрутизаторы, роутеры Wi-Fi и др. Знание стека TCP/IP.Поддержка пользователей (локально, удаленно).

Руководитель автоматизации банковских операций банка, программист

з 08.1993 по 06.2000 (6 років 10 місяців)
«Белпромстройбанк»., Гродно, Беларусь (Финансы, банки, страхование)

Подключение, настройка ПО и обучение персонала банка. Проведена организационная работа по созданию отдельного подразделения в банке.
Произведен переход на новый программно-технический комплекс «Локальный операционный день банка».
Подключение к процессинговому центру VISA.
Внедрение программных модулей направления "Банковские карты".
Настройка локальных сетей в банке.
Обслуживание, инсталляция банкоматов.

Освіта

КВВИДКУС

Автоматизированные системы управления, Київ
Вища, з 1986 по 1991 (5 років)

Додаткова освіта та сертифікати

CCNA Cisco

6 месяцев

Курсы "Программист 1С" в компании 1СБИТ

3 месяца

Курсы бухгалтерского учета

3 месяца

Курсы налогового учета

4 месяца

Курсы 1С бухгалтерии, фирма ABBYY Украина

3 месяца

Знання і навички

MS Office Windows Adobe Photoshop CRM CorelDRAW Linux HCL Notes Бухгалтерский учет Операционные системы IP (Internet Protocol) TCP IBM Рисование

Додаткова інформація

Профессиональные навыки
•Опыт внедрения нового ПО
•Автоматизация процессов на предприятии
•Бизнес анализ предприятия
•Создание и ведение нового проекта на всех этапах
•Умение вести переговоры и заключать сделки
•Знание бухгалтерского и налогового учета Украины
•Знание и умение работать с CRM системами
•Знание и умение работать с электронным документооборотом (M.E.Doc, Sonata)
•Технические знания программного обеспечения (работа с софтом и сетями)
•Работа с технической документацией
•Менеджмент процесса обучения персонала
•Менеджмент создания организации

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: