Резюме від 22 квітня 2024 Файл

Вероника

Финансовый аналитик, юрист

Вік:
61 рік
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Жигулина Вероника Васильевна -- [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Аналитик, аудитор, юрист - 20 000 грн.

(last updated 20 septemer 2021)

Experience


Аналитик, аудитор, юрист.
янв. 2016 - настоящее время (5лет 5 мес.)
КИН Медуслуги, прочие услуги, Fin tech (Иностранная компания)
Медуслуги,Fin tech /прочие услуги
В спектр моих обязанностей входило: Анализ целесообразности проектов (анализ предприятия, рынка, ресурсов);
Планирование реализации проектов (бюджетирование (БДР, БДДС), расчет себестоимости, разработка управленческой отчетности, определение основных факторов и рисков, влияющих на основные финансово-экономические показатели и др.);
Реализация (участие в реализации) проектов в различных отраслях экономики;
Разрабатывала внутренние регламенты процесса анализа и стратегию маркетинга; занималась подготовкой статистической и финансовой отчетности
Мониторила ситуацию на рынке. Занималась ведением и контролем дебиторской задолженности. формированием, прогнозированием плана продаж и выхода на рынок;
Поиск и анализ инвестиционных проектов: расчеты, выводы, эффективности. финансирования. Постоянный мониторинг конкурентной анализ плановой и фактической себестоимости продукции и услуг;
участие в ценообразовании продукции и услуг;
Подготавливала по МСФО основные формы отчетности (Balance Sheet,Profit and Losses Statement, Statements of stockholders' equity, Cash Floor); Занималась юридическим сопровождение кадровой работы: консультации, разработка и оформление приказов, положений, инструкций, распоряжений, и т.д .;
работа с государственным и контролирующими органами: переписка, запросы, жалобы, ответы на запросы;
Разрабатывала внутренние регламенты процесса учета, учетной политики, внутренних процедур.

Финансовый директор
май 2010 - янв 2016 ( 6 лет 6 мес) КИТ - Обучение, производство, услуги, торговля. Обязанности, функции, достижения: выполняла работу главного бухгалтера, финансового директора. Вела учет материально - производственных запасов (МПЗ), формирование мнения о достоверности показателей отчетности по статьям Постановка производственного учета. Формирование производственных программ по видам деятельности, тарифы по которым регулируются производственная деятельность. Предоставление заказчику всех расчетов и обосновывающих документов для утверждения тарифов. Калькулированные плановой и фактической себестоимости продукции и услуг. Анализ хозяйственной деятельности. Составление и предоставление государственным органам и внутренним пользователям различной отчетности и информации о фактической деятельности предприятия, в том числе: в разрезе утвержденных тарифов и в целом по предприятию, статистической отчетности, расчетов и документов для получения субсидий, дотаций на возмещение убытков от оказания услуг населению и др. Работа с МСФО. Работа с бюджетными средствами, составление смет предварительных и фактических смет расходов.
С 2000-2016 г (совместительство)- аудитор.
Участие в аудиторских проверках с составлением отчетов по результатам проверок. Разработка документооборота крупного промышленного предприятия. Работала Аудитором по совместительству «ПРИВАТНЕ ПІДПРИЄМСТВО "АУДИТОРСЬКА ФІРМА " АЛАМЄДА”, принимала участие в консультациях и семинарах проводимые предприятием. Руководила работами и принимала личное участие в работах по составлению и предоставлению пользователям разнообразной консолидированной финансовой и управленческой отчетности Группы ОАО «Азовстрой» (крупного строительно-промышленного холдинга). Организация работ и личное участие в работах по сбору, контролю правильности и своевременности предоставления всеми предприятиями холдинга информации, необходимой для составления консолидированной отчетности. Работа с большими массивами информации.
Закончила курс ФПБАУ, «Теория и практика аудиту по международным стандартам», участвовала в Проекте реформы бухгалтерского учета в Украине совместно с компанией IBTCI

С 2000-2010 г ведение экономического учета ТОВ «КРЕДИТ-СЕРВИС-ИНВЕСТ», проводила анализ тенденций развития енергетичного рынку, разрабатывала прогноз дальнейшего функционирования отрасли, выявляла и исследовала возможности для инвестирования, готовила аналитические обзоры и отчеты. Составление договоров (и изменений к ним) на оказание кредитных и инвестиционных услуг, участие (вместе с учредителем фирмы) в переговорах с некоторыми заказчиками на стадии заключения договоров и в совещаниях по решению сложных проблем заказчика; личное взаимодействие и переписка с работниками заказчиков по текущим вопросам. Реализовала ряд инвестиционных проектов. Подготавливала по квартальной основе основных формы отчетности (Balance Sheet,Profit and Losses Statement, Statements of stockholders' equity, Cash Floor) с учетом консолидации данных по украинской дочерних компаний;
Разработывала внутренние регламенты процесса учета, учетной политики, внутренних процедур.
Вела бухгалтерский учет предприятия ,сдавала отчетность,работала с проверяющими органами.
Образование: 1996 – 1999 Донецкий Национальный Государственный Университет
Специальность: « Экономико –правовой факультет». Квалификация: Юрист
1991 - 1996 Мариупольский металлургический институт (ЖДМИ)
Специальность: «Экономика предприятий черной металлургии». Квалификация: Экономист
Courses, Trainings, Certification

Квартальная форма на основе основных форм отчетности (Balance Sheet, Profit and Losses Statement, Statements of stockholders' equity, Cash Floor)
1с Бухгалтерия и управление предприятием (Киев)
«Теория и практика аудиту по международным стандартам» (Киев)
Прослушала курсы CAP/CIPA (финансовый учет, налоги, управленческий учет, право) (2020)
The Institute of Financial Accountants – курс «Управление финансами фирмы». 2020г. Сертификат № 15/2015/04063.
Курс: Microsoft Excel Professional Level 1. 2019г. Сертификат № 845.

Language skills


Английский - продвинутый

Періодичний аналіз ринків спеціальних будівельних матеріалів;
Аналіз та систематизація потенційних та існуючих клієнтів;
Відслідковування запланованих інвестицій в проекти та обєкти, де можуть потенційно бути використані продукти, що виробляються нашою компанією;
Стратегічний маркетинг.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: